Среда, 19.09.2018, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » ДТП и прочие неприятности » Порвался ремень ГРМ (Где в Днепропетровске можно сделать мотор.)
Порвался ремень ГРМ
zh170671iaaДата: Вторник, 18.12.2012, 23:54 | Сообщение # 16
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Рома, вот есть супер тема , там все в картинках + правильные советы, как все ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ОБРАТНО
http://transit-club.com/forum/24-2216-1
Quote (roma1068)
клапона на месте подскажите как изьять распредвал из блока двигателя

снять мотор


 
Vitaliy1984AAДата: Вторник, 18.12.2012, 23:58 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Ну вродибы приехал, для того чтобы вытащить распредвал нужно снять двигатель, слить масло и перевернуть движок вверх ногами. Вытащить распредвал и поменять)))) А если ещё и чего больше то капиталка))) Подскажите, что лутше, купить б.у. движок или кап ремонт????? Лутше или дешевле??? Где и у кого можно купить движок??????

Сообщение отредактировал Vitaliy1984AA - Среда, 19.12.2012, 00:06
 
JeniaДата: Среда, 19.12.2012, 00:09 | Сообщение # 18
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2207
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (Vitaliy1984AA)
Ну вродибы приехал, для того чтобы вытащить распредвал нужно снять двигатель, слить масло и перевернуть движок вверх ногами. Вытащить распредвал и поменять))))

Не надо движок сымать. Сними моторный щит и поддон. Найди лист самого дешового пенопласта повтыкай туда все штанги по порядку расположения цилиндров. По мере вытаскивания распредвала лови руками толкатели и втыкай их в пенопласт, чтобы потом так же поставиь на место. Собирать все в обратной последовательности, распредвал прокручиваешь и суеш в отверстие в блоке а напарник (подсвечивая переноской) руками вставляет толкатели в гнезда, доступ там есть, делов на 20ть минут.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
Vitaliy1984AAДата: Среда, 19.12.2012, 18:22 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Это интересно, спасибо

Добавлено (19.12.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Ну всёже хана движку. где и у кого можно купить и сколько стоит??))

Сообщение отредактировал Vitaliy1984AA - Среда, 19.12.2012, 01:20
 
GreenДата: Среда, 19.12.2012, 22:31 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





В общем у человека оборвало тот кончик распредвала, на который одевается шкив. От каких таких нагрузок его могло отломать?
 
JeniaДата: Среда, 19.12.2012, 22:42 | Сообщение # 21
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2207
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Могла быть трещина от термообработки, работало до поры до времени.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
zh170671iaaДата: Среда, 19.12.2012, 22:48 | Сообщение # 22
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Green)
От каких таких нагрузок его могло отломать?

холодным стартом баловался


 
GreenДата: Среда, 19.12.2012, 22:53 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





В общем...

1. Двигатель работал ровно, но холостые были маловаты.
2. Ездил хорошо, набирал обороты хорошо, не дымил, масло не хавал сколько-либо заметно.
3. Заводился плохо и его несколько раз таскали на шнурке и заводили каждый раз с эфира, начиная с минусовой температуры.
4. Встал на дороге с отпавшим концом распредвала на который одевается шкив. Ремень целый.

Причинно-следственной связи не могу выдумать никакой. Только могу собрать в кучу первые 3 пункта предположив что было слишком позднее зажигание. Четвертый пункт прилепить некуда.

Есть идеи?


Сообщение отредактировал Green - Среда, 19.12.2012, 22:54
 
mozoartДата: Среда, 19.12.2012, 22:56 | Сообщение # 24
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Quote (Green)
4. Встал на дороге с отпавшим концом распредвала на который одевается шкив. Ремень целый.

Насколько сильно отпал кончик? Или полностью остался на шкиве?

Добавлено (19.12.2012, 22:56)
---------------------------------------------

Quote (Green)
. Заводился плохо и его несколько раз таскали на шнурке и заводили каждый раз с эфира, начиная с минусовой температуры.
4. Встал на дороге с отпавшим концом распредвала на который одевается шкив. Ремень целый.

А по моему всё очень связано. Таскали + эфир.


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
 
GreenДата: Среда, 19.12.2012, 22:58 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





zh170671iaa, в можно поподробнее? Нам бы разобраться, а то не поймем то ли двигатель менять, то ли это действительно от мороза + быстрые старты.

В чем разбираться, куда смотреть? Пока только имеем снятую крышку клапанную, под ней несколько погнутых штанг, вроде целые клапана, ну и отпавший шкив распредвала вместе с куском распредвала...

Ну и соответственно, если разломался от холодных пусков, а все остальное в норме как и казалось до этой поломки, то что нужно проверить еще по состоянию ДВС? Стоит ли снимать голову и т.д. или, допустим, можно в таком виде померять компрессию, и если окажется в норме, то менять просто распредвал и все?

mozoart, привет, друже!

Отпал полностью, остался в шкиве!


Сообщение отредактировал Green - Среда, 19.12.2012, 23:01
 
КарданДата: Среда, 19.12.2012, 23:02 | Сообщение # 26
Мой город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1689
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Друзья, посмотрите не оторвало ли какого нибудь клапана низ . Верхушки клапанов могут быть целыми. Советую смотреть там где рокер был сдвинут.

Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. Колёса Tigar R14/185 cargo.(зима)
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
 
JeniaДата: Среда, 19.12.2012, 23:03 | Сообщение # 27
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2207
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
И какая же связь между тасканием на шнурке, эфиром и обломанным хвостовиком? Раньше никогда при переключении с 4 на 3ю на 1ю не попадал?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
GreenДата: Среда, 19.12.2012, 23:05 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Jenia, насчет переключений не знаю. Выбивало вторую передачу при торможении двигателем. По поводу попадания на первую - выяснить сейчас не представляется возможным.

Сообщение отредактировал Green - Среда, 19.12.2012, 23:05
 
zh170671iaaДата: Среда, 19.12.2012, 23:13 | Сообщение # 29
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Green)
в можно поподробнее?

а что там подробнее?
ясно как белый день - быстрые старты - хотьба по лезвию бритвы.
вы ж в курсе , стартет набирает обороты , используя то, что АКБ неидеален и не выдает мах тока сразу.
а старт - это же удар.......... , ну и галстук - тоже нужно знать и уметь , как буксировщику, так и буксируемому.

PS Жанна тоже распредвал меняла на СТО и ниччё , помогло , поменяла и ездит.

Добавлено (19.12.2012, 23:13)
---------------------------------------------

Quote (Jenia)
между тасканием на шнурке


такая, что никто не слушает, что говорят - давай тронемся, наберем ход и ты потом плавно со сцеплением запустишся.
обычно как только трогаются сразу вбивают передачу и тащи его , как плуга.
ну и нагрузки рывками идут.


 
GreenДата: Среда, 19.12.2012, 23:13 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





zh170671iaa, скажи пожалуйста, если предположить что проблема в стартах и только в распредвале, то как понять, все ли в порядке с остальными элементами ДВС, как это проверить в настоящем состоянии машины т.е. с оборванным распредвалом и снятой клапанной крышкой? И что именно нужно проверить после такой поломки?

Сделать это нужно чтобы по приезду на СТО не начали разводить что "тут все пропало" и т.д. Что нужно и как проиагностировать в данном случае? Предысторию я рассказал что знал. Машина у людей 3 недели. Выглядит хозяйской и не убитой, как работала и ездила - я описал.


Сообщение отредактировал Green - Среда, 19.12.2012, 23:14
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » ДТП и прочие неприятности » Порвался ремень ГРМ (Где в Днепропетровске можно сделать мотор.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, митрич, maz174, vovanvovanich, петрен, Gypsy, fdul, Glykoff, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz