Модератор форума: F-Transit |
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » ДТП и прочие неприятности » ДТП с пострадавшими (знай к чему готовится) |
ДТП с пострадавшими |
Vektor
Меня здесь нет
Vektor
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.10.2008, 13:49 | Сообщение # 1
Вчера наконец то забрал после суда свои права рад как ребенок и в данной теме хочу поделится своим плачевным опытом
В начале августа возвращался с семьёй и друзьями с Соль-Илецка поехали на двух машинах один форд грузовой чтоб у друганов арбузов с дынями на халяву набрать второй пассажирский с детьми друзьями тещей и при проезде транзитом через Оренбург я на головном загруженном арбузами форде тараню пьяную в хлам тетку бальзаковского возраста которая появилась по прынцыпу "Вдруг откуда ни возьмись" короче пешеходный переход со светофором за переходом автобусная остановка в кармане остановки маршрутная газель а рядом в крайней правой полосе тролейбус и автобус ПАЗ (карман занят) я пропустил пешеходов подождал зеленый и начал разгонятся проехал тролейбус начал проезжать ПАЗ и ТУТ ОНО вылетает метрах в четырех от машины и самый прикол падает поперек дороги я естественно ухожу в лево и торможу но хоть скорость маленька всё равно по касательной её бью уё в левый бок остановил машину вызвал ментов и скорую (как обычно при ДТП) 1 Однозначно попытатся взять данные у свидетелей пригодится по любому , в моём случае дура протрезвела в больнице наняла адвоката собрала консилиум родственников и устроила дебаты на тему "срубить бабла" В моём случае тетя ожила в больнице и притащила в суд дочку и соседку с кем бухали в тот день принесла справку от врача из частной клиники что ей теперь всю жизнь на таблетки работать и заявила что переходила дорогу по переходу и дайте мне денег (сокращенный вариант) однако было доказанно что на момент ДТП она была бухая в карагач и не могла полностью себя контролировать авто-техническая экспертиза показала что повреждения авто не соответствуют её травмам заключение судмедэсперта выявило вообще много лишнего , и не забывайте про журнал регистрации поступивших в стационар в моем случае было доказанно что дочь оповестила медсестра и она никак не могла видеть ДТП также как и соседка которая находилась вместе с ней так же доказали что столкновения нельзя было избежать Ежели чего упустил и возникнут вопросы пишите Ford Transit 1997 года 2.5 D Ford Transit 2008(9) года Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!! |
Vova
Меня здесь нет
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:37 | Сообщение # 3
Спасибо за статью.
Опыт пригодится всем. Расскажу мой случай 3 года назад. Стою. Леса 1.5 тн послетали, но меня не придавило. Она встает как ничто не бывало. извиняется и скрывается в толпе. Я на ручник. Аварийку включаю и пытаюсь понять что произошло. Через 1 минуту поехал дальше. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) |
Дата: Пятница, 31.10.2008, 00:53 | Сообщение # 4
Продолжу обмен печальным опытом -
Quote (Vektor) естественно ухожу в лево Обошлось, пешеходка пьяная ( 7 марта , вечер) убежала, гаи переписали схему , помог знакомый. Статья дельная, Vektor - спасибо. |
Дата: Пятница, 31.10.2008, 09:15 | Сообщение # 5
У нас зимой, молодежь развлекается цепляясь за авто.(сам таким был) Я же развлекаюсь резко тормозя, когда они почти меня догнали. Более опытные цеплялы меня уже знают, и провожают взглядами. Собственно вопрос, может хватит так развлекаться? А то еще крайним потом буду? Да и дверям жизнь не облегчается.
Может еще кто расписать, что делать при ДТП? Куда звонить, кого вызывать? Какие документы нужны? На днях двоюродный брат попал в мелкое ДТП. Возник словесный понос с пострадавшей стороной. Их юрист(спецчеловек из депо) требовал копии абсолютно всех документов виновника, кроме свидетельства о рождении. Постоянно предлагая нам почитать перечень этих самых доков, при этом сам их читать не изъявил желание. В общем пошел он лесом. Насколько я знаю, на месте аварии нужен только протокол от "ЗАО ГиБДД" Далее можно даже не являться в страховую компанию. |
Vektor
Меня здесь нет
Vektor
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.10.2008, 09:51 | Сообщение # 6
Звонить и вызывать надо только ментов даже если есть пострадавшие они сами связываются со скорой
документы нужны только права техпаспорт страховка По повуду документов пострадавшей стороне это действительно пошел он лесом доккументы обязанны предъевлять только сотруднику ГЫГЫГЫБЕ а все данные которые потерпевшего могут интересовать есть в копии протокола и постановлениии об административке (контактный телефон адрес место работы) в страховую компанию что бы не было проблем и осложнений лучше приехать с потерпевшим один раз на это дается 5 рабочих дней составить документы нарисовать в анкете рисунок и распрощатся с ним дальше получение выплаты если не согласен с размером выплаты обращение в суд всё это геморр пострадавшей стороны и страховщиков еще хочу добавить если вдруг вы оказались наоборот пострадавшей стороной и машине до 5 лет вы можете написать заявление в страховую компанию о возмещении упущенной прибыли об этом страховщики упорно молчат и отнекиваются но такое положение есть в принципе такое заявление можно подать и на более старые авто но смысла нет при расчете аммортизации всю эту упущенную прибыль съест страховой коофициэнт пробег+год так оценщики оценивают ущерб берут цену новой детали и умножают ее на коофициэнт и получается для примера новый капот 20000руб умножаем на этот коофициэнт машине 4 года плюс работа и получаем 12800 к выплате вот тут упущенная прибыль не катит так как деталь меняли целиком можно только привести заключение независимой оценки и обратится в суд чтобы выплатили как положенно а если насчитан ремонт допустим царапины подрузамевающий шпаклевку покраску итд этот случай как раз тот так как машина потеряла иза дефекта часть рыночной стоимости Ford Transit 1997 года 2.5 D Ford Transit 2008(9) года Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!! |
Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 01:38 | Сообщение # 7
Vektor, большое спасибо за статью. С моим товарищем был случай. Он ехал ночью один, увидел лежавшего человека на дороге, т.к. скорость была невысока, успел затормозить. Мужик был в крови, без сознания но живой. Он его положил в машину и повез в больницу. По дороге пострадавший умирает. Свидетелей нет, вмятина на капоте. Не буду расказывать всего ментовского маразма, но у него месяц ушел на обьяснения с ментами и куча денег на адвоката. Был период когда он уже ждал заключения под стражу. Вот так. Нетрудно догадаться как человек поступит в подобной ситуации в другой раз.
|
Дата: Вторник, 13.01.2009, 22:08 | Сообщение # 8
дважды бил пеших.оба раза пьяных и оба скрылись с места дтп.(второй раз за пятьсот рублей-бомжара)
уяснил одно-маневров совершать не надо, потому как если собьешь не в своей полосе-будут вешать умышленное-типа догнал, "если бы экстренно тормозил-дтп бы не произошло(С)" |
Vektor
Меня здесь нет
Vektor
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 14.01.2009, 17:40 | Сообщение # 9
Quote (Т-80) уяснил одно-маневров совершать не надо, потому как если собьешь не в своей полосе-будут вешать умышленное-типа догнал, "если бы экстренно тормозил Не совсем согласен, тебе повезло что пешеходы скрылись и связыватся никто не стал "нету ТЕЛА нету ДЕЛА" , а так наши законы как терка и зацепок до фига но и дыр навалом я тоже утверждал что пытался совершить маневр с выездом на соседнюю полосу но так как применил "ЭКСТРЕННОЕ" (не рабочее не сильное) торможение и учитывая плотность потока по всем полосам маневр до конца не довел.......... И ПРИКОЛ ТУТ ВОТ В ЧЕМ ПО ВСЕМ КАНОНАМ ТЫ ПО ЛЮБОМУ ДОЛЖЕН БЫЛ СТАРАТЬСЯ УЙТИ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ ДАЖЕ С ВЫЕЗДОМ НА СОСЕДНЮЮ ПОЛОСУ НО ТЫ ТАК ЖЕ ОБЯЗАН НЕ СОЗДАВАТЬ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ И ПОДВЕРГАТЬ РИСКУ ТР. СРЕДСТВА ДВИЖУЩИЕСЯ ПО СОСЕДНЕЙ ПОЛОСЕ ПОЭТОМУ ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ТЕХ САМЫХ "ЗАЦЕПОК" И ПОПАСТЬ В НУЖНУЮ "ДЫРКУ" ТЫ И ДАЕШЬ ПОНЯТЬ ЧТО ДО ПОСЛЕДНЕГО ПЫТАЛСЯ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ ДАЖЕ ПУТЕМ МАНЕВРА НЕ СЕКРЕТ ЧТО РАБОЧЕЕ ИЛИ СИЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ПОРОЙ НАААААМНОГООО ЭФЕКТИВНЕЙ ЭКСТРЕННОГО НО БЛИН ИМЕННО ЭТО ТОРМОЖЕНИЕ И ОЗНАЧАЕТ "Я ЗДЕЛАЛ ВСЁ ЧТО МОГ" Добавлено (14.01.2009, 17:40) Ford Transit 1997 года 2.5 D Ford Transit 2008(9) года Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!! |
Дата: Вторник, 24.02.2009, 17:24 | Сообщение # 10
Вот и на моей улице ... гололед. С утреца по дороге на работу захватив своего школьника и одноклассницу-соседку , на скорости 60-65 , с зимней резиной, останавливался с помощью "задницы" пежо 406-го, и в свою очередь помог притормозить ФВ поло, а он - шевроле, далее шаран и крайслер. Итого шестеро. Пострадал нос моего Даника ( не пристегнул ремнем на втором ряду в салоне,) и общий небольшой шок.
Отблагодарю на этой неделе производителей кузовных деталей ( видимо китайцев ). Не повторяйте , пристегивайтесь и в салоне ! |
| |||
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor