Суббота, 15.12.2018, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » ДТП и прочие неприятности » Срочно! Поломался Андреас в пути (Кто что скажет?)
Срочно! Поломался Андреас в пути
k750Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:00 | Сообщение # 256
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3804
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Вообще какое то соотношение цен и стоимости денег не реально,у нас курица стоит два евро в европе наверное 10 евро что по наши меркам 1000 гр при цене 25 гр за кг домашней хорошей курочки у нас ))) biggrin утрировано но приблизительно так.
Не хочется на газели ездить но если так дальше пойдёт нужно задуматся,стоит ли платить за запчасть реальной стоимостью в 20 гр или 2 евро ,платить за него 800гр 9конкретно резиновый патрубок 10 см в длинну,ничего особенного) biggrin


divide et impera
 
RV_POWERДата: Воскресенье, 26.12.2010, 00:14 | Сообщение # 257
Мой город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
черный_чак, спасибо! Я конечно сторонник установки оригинальных и качественных деталей в автомобиль, но очень часто приходится ставить что то нестандартное, иногда дорабатывать готовое изделие. Обычно из-за "неадекватной" цены. Практика показывает, что при правильном подборе и установке деталь отрабатывает неплохой ресурс. Когда работал на СТО всякого "кулибинства" насмотрелся biggrin .

k750, надо немцам бартер предложить, на взаимно выгодных условиях biggrin .


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986


Сообщение отредактировал RV_POWER - Воскресенье, 26.12.2010, 00:21
 
DenisДата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:32 | Сообщение # 258
Мой город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (k750)
в европе наверное 10 евро

Целых куриц никогда не покупаю (не люблю кости выковыривать), но белое мясо чистое (филе) минимум 7 евро/кг. В среднем около 9 наверное.
На курице неинтересно цены сравнивать, есть разницы поинтереснее, например пачка сигарет у нас (любых) - 6 евро.
***
Quote (k750)
платить за запчасть реальной стоимостью

Понимаешь реальная себестоимость товара совершенно никакого отношения к его розничной цене не имеет вообще. Это бизнес, а современный бизнес - это по своим внутренним правилам больше похоже на развод, чем просто на торговлю. Я учился этому в институте, поверь, ценообразование - это наука по смыслу "как развести лоха".


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
 
RV_POWERДата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:35 | Сообщение # 259
Мой город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote
ценообразование - это наука по смыслу "как развести лоха"

+1000


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
 
k750Дата: Понедельник, 27.12.2010, 04:27 | Сообщение # 260
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3804
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Я хоть и не учился но шарю как торговать))и что такое ценообразование,и что такое налогообразование с одного продукта снимают 15-20 раз шкурку разными путями и в итоге кусок какашки за кучу денег.

divide et impera
 
DenisДата: Понедельник, 27.12.2010, 05:01 | Сообщение # 261
Мой город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (k750)
налогообразование с одного продукта снимают 15-20 раз

Ну... в нашем конкретном случае (нестратегические железки), не думаю, что налоги играют хоть какую-то более менее серьезную роль, кроме НДС, естественно, но его не считаем, ибо это отдельная песня. Тем более, учитывая, что в России все от налогов скрываются как только могут, налоги - это отговорки торгашей.
Это же не сигареты или бензин... у нас в цене сигарет или топлива - более 80% налоги и пошлины всевозможные.
А детали к машинам - там прибыль очень большая заложена в цене, и чем деталь менее популярная и нужная, тем % прибыли больше в ее цене обычно.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
 
АндреасДата: Понедельник, 27.12.2010, 09:22 | Сообщение # 262
Мой город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 21
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
00Жанна00, как твои дела? Получилось довести машину до кондиции, завели?

Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
 
00Жанна00Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:57 | Сообщение # 263
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4380
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Quote (Андреас)
00Жанна00, как твои дела? Получилось довести машину до кондиции, завели?

Лучше не спрашивай,лучше бы и не переделывала здесь,ближайшие хорошие мастера в Беларуси(не в обиду другим).Просто для меня это самая близкая точка доставки на эвакуаторе или на буксире.Вот такие, брат,делищи!! wink А твои дела как?Двигатель новый будешь брать или в речку к щукам? biggrin Моя проблема в разделе ...Другие неисправности...,далее увидишь мою тему про "сюрприз" wink


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
АндреасДата: Вторник, 28.12.2010, 10:38 | Сообщение # 264
Мой город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 21
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
00Жанна00, смотрел на карте Себеж. Это город возле двух озёр в Псковской области? Почти возле границы Латвии и Беларуси?

Quote (00Жанна00)
Двигатель новый будешь брать или в речку к щукам?

Сегодня купил головку в сборе. 1000у.е. (первоначальная цена была 1200у.е.) С виду красивая, и распредвалы и рокера. Когда снимали головку, видел на стенках цилиндров прекрасную хонинговку, как будто только с завода.

Вечером отдам на сборку. Заодно посмотрю на состояние своих цилиндров.
Когда мотор работал, как то жестковатая работа была. Может из-за распылителей. Их поменяют и будет видно - дело в ЦПГ или нет...


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
 
k750Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:18 | Сообщение # 265
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3804
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Ну теперь ты знать будешь что внутри,продавать такую машинку нужно не скоро,отработать как минимум 1000 уе)))
Мне как то товарищь один говорил что когда берёшь машинку типа на двигатель сильно не заморачивайся,а как не замарачиватся если движки то как раз и летят как правило,а новые машинки в ремонте очень дороги.
Раскажешь потом как и чего сделали. biggrin


divide et impera
 
san_sanДата: Вторник, 28.12.2010, 13:44 | Сообщение # 266
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
жестковатая работа могла быть из-за раннего впрыска.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
00Жанна00Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:38 | Сообщение # 267
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 4380
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Quote (Андреас)
00Жанна00, смотрел на карте Себеж. Это город возле двух озёр в Псковской области? Почти возле границы Латвии и Беларуси?

Совершенно верно smile


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
АндреасДата: Среда, 29.12.2010, 15:42 | Сообщение # 268
Мой город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 21
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
k750, Привет всем.
Значит, вот смета ремонта. Сильно не ругайте, так как только теперь я понял, насколько Вы были правы, когда говорили, что лучше сразу менять двигатель!!!!!!!! Вот только одно - если бы сразу снать, что дело не в топливной, а в цепи и головке. А то всё причину искал в топливной. Не повезло мне с СТО в Днепрорудном, на котором первоначально стояла машина - не подсказали толково. А то бы сразу оттянули на разборку и поменяли. Только ещё - на насосе резиновая муфта была провёрнута - а так её не выставить - стенд надо. Или мож меня развели ? Форсунки - сказали две из четырёх лили топливо (может поэтому и жёстко движок работал?). На разборке 4 штуки стоят 2000грн.

Посмотрел на свои цилиндры, их состояние несколько слабее, чем в том движке откуда головку снимали.

Цены указаны в гривнах. На рубли переводить - умножить на 4, на белорусские - не знаю курса.

Должны к Новому году собрать и завести. Посмотрим.

k750, а где находится Автодизель, о котором ты предупреждал?

Вот эл. адрес конторы
29.12.2010, 11:29, "ДизельЦентр" <ad_zp@mail.ru>:

Компьютерная диагностика - 90
Снятие/установка аккумулятора - 20
Зарядка аккумулятора - 50
Снятие/установка форсунок - 120
Разборка/сборка форсунок - 160
Снятие/установка ГБЦ - 1200
Снятие/установка ТНВД - 450
Замена цепи ГРМ - 180
Разборка/сборка ГБЦ - 140
Шлифование ГБЦ - 120
Сварочные работы (оторван болт подушки) - 90
Мойка агрегатов - 120
Установка муфты ТНВД - 500 (по желанию клиента не диагностировали ТНВД на стенде)
Замена топливного фильтра - 20
Транспортные расходы - 200

Распылители - 2480
Прокладка под ТНВД - 105
Шайбы обратки - 80
Теплоэкраны - 100
Цепь -1725
Успокоители все - 750
Гидронатяжитель - 1225
Сальник коленвала передний - 148
Герметик - сколько пойдет
Ручейковые ремни - 55+147
Болты шкива коленвала - 200
Прокладка ГБЦ - 362
Болты ГБЦ - 290
Прокладка клапанной крышки - 163
Прокладки впускного коллектора - 152
Концентрат антифриза (красный) - 65
Герметик выхлопных систем - 32
Прокладка выхлопного коллектора - 300грн.
Прокладка вакуумной помпы - 300грн.
Сальник распредвала - 360грн.
Масло+масляный фильтра - по желанию клиента

Хозяева машин после 2000г - мой пример надеюсь в пользе будет wink


Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
 
ft-masterДата: Среда, 29.12.2010, 16:52 | Сообщение # 269
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5955
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Андреас)
Компьютерная диагностика - 90 Снятие/установка аккумулятора - 20 Зарядка аккумулятора - 50 Снятие/установка форсунок - 120 Разборка/сборка форсунок - 160 Снятие/установка ГБЦ - 1200 Снятие/установка ТНВД - 450 Замена цепи ГРМ - 180 Разборка/сборка ГБЦ - 140 Шлифование ГБЦ - 120 Сварочные работы (оторван болт подушки) - 90 Мойка агрегатов - 120 Установка муфты ТНВД - 500 (по желанию клиента не диагностировали ТНВД на стенде) Замена топливного фильтра - 20 Транспортные расходы - 200 Распылители - 2480 Прокладка под ТНВД - 105 Шайбы обратки - 80 Теплоэкраны - 100 Цепь -1725 Успокоители все - 750 Гидронатяжитель - 1225 Сальник коленвала передний - 148 Герметик - сколько пойдет Ручейковые ремни - 55+147 Болты шкива коленвала - 200 Прокладка ГБЦ - 362 Болты ГБЦ - 290 Прокладка клапанной крышки - 163 Прокладки впускного коллектора - 152 Концентрат антифриза (красный) - 65 Герметик выхлопных систем - 32 Прокладка выхлопного коллектора - 300грн. Прокладка вакуумной помпы - 300грн. Сальник распредвала - 360грн. Масло+масляный фильтра - по желанию клиента
Вопросов очень много.
Компьютерная диагностика - 90 (что там диагностировали?)
Снятие/установка аккумулятора - 20 (зачем?)
Зарядка аккумулятора - 50 (в процессе запуска после сборки они могут пять раз посадить АКБ.И каждый раз 50?)
Quote (Андреас)
Снятие/установка форсунок - 120
Ну это понятно.
Quote (Андреас)
Разборка/сборка форсунок - 160
(Для чего?Ты просил?)
Quote (Андреас)
Снятие/установка ТНВД - 450

(А в ТНВД то за каким х.. их понесло?)
Quote (Андреас)
Установка муфты ТНВД - 500 (по желанию клиента не диагностировали ТНВД на стенде)
(И что за "муфта?)
Quote (Андреас)
Распылители - 2480 Прокладка под ТНВД - 105

Если проблема изначально была механическая - что надо в топливной аппаратуре то?)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 29.12.2010, 16:53
 
k750Дата: Среда, 29.12.2010, 18:25 | Сообщение # 270
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3804
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
http://www.autodiesel.com.ua/dniepr.phtml
Вот сюда не ходить.

Добавлено (29.12.2010, 18:25)
---------------------------------------------
Вообще Андреас, тут ещё один минус во всём, там где криворукие разводилы полазили они нормально не сделают,даже когда делаешь себе то можешь напортачить,иногда два три раза проверяешь,а там им пофиг всё как правило да и шарят меньше меня зачастую.
немецкая сборка это качественно и правильно,а всё что переделали)) особенно у нас wacko я просто свою делал так рядом находился видно что капец,всем пофигу всё и не шарят так в общем,в каждой области есть специ и порядочные люди нужно их искать только.
Вообще я свою машину разбирать и делать доверил бы только Белорусам .
Я как то не ожидал вот такого расклада но нужно было не спешить съездить тут есть ещё один дизелист не глупый.
Я вот в следующем году крышу подниму у себя,сделаю бокс тёплый и с инструментами, буду всё сам себе делать и друзьям помогать.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 29.12.2010, 18:29
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » ДТП и прочие неприятности » Срочно! Поломался Андреас в пути (Кто что скажет?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, alexbeloglazov, BoozyteuR, ОлегА, sergey_851, Fragill27, Димарик, Hippo

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz