Среда, 19.09.2018, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » ДТП и прочие неприятности » Автоподставы (Продолжая тему Знай к чему готовится)
Автоподставы
черный_чакДата: Пятница, 06.02.2009, 18:19 | Сообщение # 16
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Еще бы!У него жена в Верховном Суде работает.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
VektorДата: Суббота, 07.02.2009, 09:13 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
happy happy happy happy happy

Тады ОЙ!!!!! если честноо завидую белой завистью (просто без обид ВСЕГДА ХОТЕЛ ПОИМЕТЬ ПРАВОСУДИЕ !!! happy happy happy )


Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
 
черный_чакДата: Суббота, 07.02.2009, 22:16 | Сообщение # 18
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Vektor, если не женат-бери в жены судью.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
VektorДата: Воскресенье, 08.02.2009, 09:56 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
черный_чак
Да женат блин но учту (все мы не без греха) wink wink wink


Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
 
черный_чакДата: Четверг, 19.02.2009, 23:52 | Сообщение # 20
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Правила вождения в условиях кризиса.
БП-ВОЖДЕНИЕ

Устройтесь поудобнее и выпейте чашечку кофе, потому что это долгий разговор, который сам по себе заслуживает отдельной книги. Я постараюсь суммировать всё, что знаю и расскажу, как изменилось вождение машине после экономического кризиса. Как всегда, на способ вождения машины после БП непосредственно влияет криминогенная обстановка. Так же как цена или доступность запчастей определяет, какая у вас будет машина. Стоит рассмотреть ещё один фактор: как я уже сказал, качество услуг понизится после БП. Это значит, что дороги приобретут необычный вид.

Люди из стран первого мира привыкли к хорошим улицам и дорогам. И вот что я вам скажу: всего несколько месяцев без обслуживания – и улица будет выглядеть как после бомбёжки. Дожди и разница температур очень быстро разрушают дорожное покрытие. Сейчас в улицах Буэнос-Айреса есть дыры размером с грузовик. Были случаи, когда машины реально падали в эти кратеры, так что можете себе представить состояние улиц.

Лучше по возможности не ездить на низких машинах, созданных для отличного дорожного покрытия. Вот почему я сказал, что если бы я мог сделать все заново, я бы приобрёл полноприводный внедорожник. Это не значит, что вам следует купить гигантский полноприводный грузовик, чтобы весь день ездить на нём по городу. Это непрактично, а вам нужно быстрое, маневренное транспортное средство, которое быстро уезжает от переделок. Внедорожник среднего размера – вот что вам нужно для скорости и мощности полного привода. Если вы застреваете на дорожной заставе только потому, что ваш грузовик слишком (мать его) большой, чтобы её объехать, зачем вам тогда полный привод?

В этом плане есть большой выбор. Небольшой Сузуки 4х4 – хороший вариант, хотя на мой вкус несколько хрупкий, может быть Jeep Wrangler несколько лучше. В любом случае, помните, что ваше транспортное средство должно быть компромиссным вариантом между скоростью, маневренностью или проворством, и сцеплением 4х4.

ОК, вы провели несколько часов в сети, нашли лучший вариант, и купили выбранную новую машину для условий БП. И всё? Нет, к сожалению. Правильный выбор транспортного средства даёт вам инструмент, но надо ещё научиться его использовать, и этому не учатся при получении водительских прав, фактически как раз наоборот. Я вижу, вы думаете: «Иди, FerFAL, поспи. Твои мозги выдохлись, ты гонишь». Давайте объясню.

Закройте глаза. Посмотрите внутрь себя. Найдите внутри себя политкорректного водителя, который родился в тот день, когда вы научились водить машину. Видите его? Хорошо! Хватайте, пока не уполз. Теперь бейте его, душите, убейте. Я своего убил пару лет назад. Я два года водил машину так, как сейчас, пока не научился реагировать автоматически. Что это значит? Я больше не сворачиваю, когда что-то приближается к машине; я продолжаю ехать, как будто ничего не произошло. Перед машиной пробегает собака, а я ни на дюйм не двинусь, мяч попадает в лобовое стекло – и ничего. Я убил того внутреннего политкорректного парня, который говорил «Смотри! Ты сейчас кого-то/что-то собьёшь! Сверни!». После БП из-за такой реакции вас могут убить.

Парни, вы должны быть готовы, что люди будут кидать предметы в вашу машину, стоять перед ней, так что вы остановитесь или разобьётесь о светофор/дерево/что угодно, и они смогут вас ограбить. Это требует времени и решимости, но вы ДОЛЖНЫ дойти до такого, что если разбилось лобовое стекло, вы продолжаете ехать как можете, если на дорогу набросали кривых гвоздей и прокололись шины, вы спокойно едете, всегда едете, несмотря ни на что, пока не приедете на автозаправку или в другое безопасное место. Вы должны ехать без остановок, особенно ночью и ранним утром. Конечно, это не всегда возможно. Иногда движение слишком интенсивное, и вам приходится остановиться. Тогда медленно подъезжайте к машинам, и продолжайте медленно двигаться, пока не загорится зелёный свет. Никогда не перекрывайте себе пути к отступления, подъезжая слишком близко к машине впереди вас. Оставляйте впереди около 5 метров как место для манёвров.

Ночью никто в Буэнос-Айресе не останавливается на красный свет. Вот почему многие округа решили установить на светофорах жёлтый свет на всю ночь, чтобы уменьшить число аварий. В Буэнос-Айресе есть места, где весь день не останавливаются на светофоре. Сегодня, когда я возвращался из университета в 1.30 пополудни, я проехал на красный свет прямо перед полицейской патрульной машиной. Полицейский не отреагировал. Он понимает, что по возможности никто не останавливается на Тёмной дороге (дорога, по которой я еду домой). Это займёт не одну ночь. Пройдёт как минимум несколько месяцев после БП, пока копы и власти осознают новую реальность. Но большинство патрульных машин осознает, и даже сами будут ездить на красный свет.

Ещё на улице есть люди. Люди в странах первого мира почти не имеют проблем по сравнению с людьми, которые не знают, куда пойдут раздобыть денег на следующей неделе, чтобы кормить семью, или где можно наконец найти работу. Драки между водителями в странах первого мира могут закончиться в худшем случае несколькими ударами. Здесь же люди настолько нервные и агрессивные, что часто убивают друг друга. И это не исключительные случаи. БП и овцу сделает агрессивной и опасной. Они начнут драку по мельчайшему поводу, просто потому что нервничают или злы на весь мир. Вы можете вести смертельную битву палкой или голыми руками? Следует принять это в расчёт при оснащении машины оружием. Всегда берите с собой огнестрельное оружие, но это может быть излишне при общении с сумасшедшим водителем. Палки и перцового спрея в большинстве случаев достаточно при столкновении с невооруженным противником. Я всегда держу в машине банку перцового спрея и небольшую палку, это помимо пистолета калибра 9 мм, который возможно тоже со мной.

Тактика применения перцового спрея такова:

Бешеный водитель затевает ссору по поводу XYZ.

Бешеный водитель гонится за вами, сигналит сиреной, мигает фарами и ругается.

Вы замедляете движение и позволяете ему пристроиться по соседству.

В 9 случаях из 10 бешеный водитель опустит стекло, чтобы лучше обругать вас.

И вот тогда вы хватаете перцовый спрей, опускаете ваше стекло, и пока он ругается, внезапно обрызгиваете его спреем.

Тогда он точно прекратит гнаться за вами. Считайте, вы избегли ещё большего насилия, когда вам пришлось бы применить силу вплоть до убийства. У меня более двух раз были проблемы с другими водителями. Однажды субботним вечером парень на бронированном грузовике гнался за мной за то, что я его несколько раз блокировал, он мигал фарами и не отставал. Я не знаю, был ли он психом, под наркотиками, пьяным или хотел меня ограбить. В тот раз маленькая и более быстрая машина позволила мне ускользнуть от бешеного водителя. В другом случае водитель разбил моё правое зеркало. Однажды парень вышел из машины на красный свет и принялся бить мою машину. Конечно, я не вышел из машины. Это было бы глупо и опасно. Что я сделал? Я оставил некоторое пространство между моей машиной и той, что впереди. Парень бил мою машину справа. Я переключился на задний ход, поймал его между моей и его машинами и прокрутил между машинами как буррито. Он упал, а я не поинтересовался, сильно ли я его ранил. Я думаю, не очень, потому что на моей машине не осталось вмятины или выбоины, так что она не очень врезалась в его тело. В любом случае, мне пофиг. Я проехал назад на несколько метров, переключился на первую передачу и был таков.

Вы должны знать свою машину и на что она способна. Поворот на 180 градусов с помощью ручного тормоза не очень труден, и попрактиковавшись день или два вы должны делать это легко. Если за вами гонятся и ситуация достаточно серьёзна, неожиданно ударьте по тормозам, и вы сломаете той машине перед, разрушив радиатор и двигатель. Вы повредите зад на своей машине, но она будет ездить, а та, другая – нет.

Можно избежать машин, блокирующих дорогу (похитители, грабители) поворотом на 180 градусов. Если вы не можете ехать назад, потому что их машины перерезали и этот путь, не разбивайте машину вдребезги с максимальной быстротой «как по телику». Вам следует: МЕДЛЕННО расположить передний бампер вашей машины напротив задней колёсной оси машины, блокирующей дорогу (они обычно ставят машину ПОПЕРЁК дороги, чтобы закрыть большее пространство), и разгоняйтесь. Багажное отделение в задней часть машины и близко не так тяжело, как передняя часть, где находится двигатель, поэтому, когда вы разгонитесь, она довольно легко развернётся. Пока вы это проделываете, стреляйте, и они будут держаться подальше от вас.

Это всего лишь несколько приёмов защитного вождения. По возможности сходите на курсы по защитно-подавляющему вождению. По-моему, они так же важны, как и уроки стрельбы. Почти забыл. Как многие, я люблю слушать музыку за рулём, и я привык включать её громко. Я быстро обнаружил, что это не лучшая идея, так как вы не можете слышать, что происходить вокруг вас; например, стрельба, визг, потеря управления. Делайте звук настолько тихим, чтобы слышать, что происходит. Или совсем выключите, если вы в опасной зоне.

Разумеется, окна и двери должны быть всегда закрыты. Также постарайтесь держать хотя бы полбака бензина в канистрах. Иногда застава на дороге вынудит вас свернуть на другую дорогу, на которую вы не рассчитывали. Хорошо иметь дополнительное горючее. Если в машине нет свободного пространства, постарайтесь иметь хотя бы одну небольшую канистру. И, как всегда, следите за дорогой. Но не только за другими машинами и людьми, но и за колдобинами на улице (они могут быть размером с кратер), булыжниками и другими объектами, которые плохие парни могли подложить, чтобы вы разбились или остановились. Наблюдайте за дорогой на дальнее расстояние, чтобы избежать всего этого.
http://www.2bz.ru/argentina.htm


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
stas_barabassДата: Вторник, 10.03.2009, 18:17 | Сообщение # 21
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1708
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
surprised Я в шоке от прочитанного... Надо всё это переварить...

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
F-TransitДата: Среда, 11.03.2009, 00:50 | Сообщение # 22
Мой город: Херсон
Вне статуса
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Репутация: 113
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Украина, середина девяностых...

Транзитом по жизни шагая...
 
CooperOffДата: Среда, 15.04.2009, 09:15 | Сообщение # 23
Мой город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Смотрел передачу на НТВ, дедов жалко...







Сообщение отредактировал CooperOff - Среда, 15.04.2009, 09:21
 
MURZIKДата: Вторник, 16.06.2009, 22:14 | Сообщение # 24
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
В последнее время в Минске появилась следующая практика. Очень часто бывает, что на крупной стоянке например у гипермаркета выезжает автомашина и немного касается соседней. Напоминаю, что разговор не о специальных "разводах". В соседней (той которой коснулись) водителя и пассажиров нет. Виновник отъезжает на несколько мест в сторону и ждет. Как только уезжает тот, кого он коснулся, то виновник становится на его место или на свое рядом и вызывает ГАИ. Дескать номер такой-то зацепил и уехал с места ДТП. Второй, который уехал, даже не знает, что произошло и добросовестно говорит, что ничего не делал. Однако при осмотре его автомашины обнаруживается краска "потерпевшего" и как итог лишение за съезд с места ДТП. Доказать обратное очень сложно.
Единственное, что помогает - сигнализация с брелком обратной связи. Если сработал на удар, то обязательно осмотрите автомашину. При обнаружении царапин НЕМЕДЛЕННО ВЫЗЫВАЙТЕ ГАИ !!!
 
MURZIKДата: Вторник, 16.06.2009, 22:21 | Сообщение # 25
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Итак. Дело происходит как и в первом примере, на стоянке у гипер- (на то время не было), супер- и прочих маркетов. Короче, на достаточно большой стоянке с нормальным движением - проходном дворе с нормальной толчеей, где никто никогда ничего не видел, хотя народу - тучи.

Паркуются в таких местах плотно, рядами, борт к борту автомобилей, перпендикулярно бордюру или соседнему ряду (морда к морде, зад к заду или зад к морде). Многие водители заезжают на свободное место передом, а потом выезжают задом. На этом этапе, наверное, многие догадались в чем суть подставы. Совершенно верно. Мошенники находят автомобиль, стоящий задом к проезду между рядами и становятся в проезде рядом с таким авто. Несмотря на то, что это очень неудобно - приходится постоянно отъезжать, выпуская другие авто. Когда приходит водитель, он садится в машину, мало обращая внимание на стоящий в стороне авто с водителем внутри. Жертва садится в машину, заводит мотор, включает заднюю передачу (мошеннику это хорошо видно), начинает движение назад - и тут мошенник быстренько подсовывает свой автомобиль под багажник жертвы, делая вид, что просто ехал мимо. Скорости небольшие, повреждения - помятые крылья/двери, именно то, что надо мошеннику (ущерб минимален, на скорость не влияет, но ремонта можно насчитать довольно много). Жертва виновата однозначно - движение задним ходом. Доказать что-либо в случае прибытия ГАИ невозможно - движение задним ходом налицо, картина ясная. Умысел мошенника доказать невозможно тем более (разве что за три дня произойдет 10 одинаковых ДТП с одним и тем же лицом). Однако это не входит в задачу мошенника. Дальнейшее развитие событий известно - пользуясь тем, что "сейчас всех подряд лишают", "а тем более задний ход", "а если бы был ребенок" и прочими приемами психологического давления, жертву склоняют к тому, чтобы "разобраться" без вызова ГАИ, предъявляя разумные финансовые требования (т.е. такие, чтобы жертва не испугалась). Машины выбирают средние, не слишком "навернутые" (т.к. есть шанс нарваться на того или иного рода "братву с подвязками" и погореть), но и не совсем корчи (т.к. хозяин может оказаться крестьянином неграмотным и послать подальше вместе с предложениями "разобраться", т.к. не в курсе слухов про поголовное лишение, а встреча с ГАИ в планы мошенников не входит).
Даже упоминавшаяся в связи с предыдущим примером видеокамера наблюдения не поможет - мошенник заявит, что не видел ничего и ехал по проезду - и будет прав.
Существует вариант с пешеходом в качестве "пострадавшего".

Выход прост - выполнять парковку методом "заезда в бокс" - как в автошколе. Оно сложнее и дольше, к тому же не всегда удобно, но гарантирует от подобных инцидентов. К тому же (чем черт не шутит), сзади действительно может оказаться ребенок, увидеть которого в зеркало невозможно в принципе, из-за маленького роста. Чем такое чревато, рассказывать излишне.

Прочитал и себя вспомнил 2года назад очень блин похоже я так тада и не догнал откуда он взялся если его там небыло.Суки блин.

 
MarmonДата: Вторник, 29.09.2009, 00:15 | Сообщение # 26
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Сам только перед своим домом сталкивался с барсеточниками

И я два раза на них попал.
1) удачно- заметил- и нас патруль, проходящий недалеко, разнимал happy
2) попал на все доки за две недели до свадьбы angry
все состоялось , но нервов пошло....


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Сообщение отредактировал Marmon - Вторник, 29.09.2009, 00:16
 
zh170671iaaДата: Вторник, 29.09.2009, 01:11 | Сообщение # 27
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
пешеходы научились под колеса машин аккуратно бросаться,а потом деньги выдуривать,так вот как только пытаешся такого балбеса артиста на телефон снять или на фотик все сразу исчезают и уже пострадавших нет.

Так там западло в том, что когда авто якобы "сбивает" такого пешехода, этот случай снимается посторонним режиссером для "отчетности", водитель разрулив и ничего не заподозрив , спокойно отьезжает, а потом киногруппа обращается в органы с заявлением о ДТП и самовольном оставлении места проишествия авто с водителем. У них все на руках , у водителя - 0 .



 
sam-odДата: Вторник, 29.09.2009, 09:47 | Сообщение # 28
Мой город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
zh170671iaa, для этого ты и делаеш снимок такого камикадзе на свою камеру или телефон,чтоб потом при возникновении вопросов ты мог сказать ,что да остановился,предлагал вызвать гаи,но чел не захотел и убёг .если ты снимаеш эта шайка лейка ретируется оч. быстро,им светится некогда да и незачем.

фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
 
delica_blackДата: Среда, 30.09.2009, 14:46 | Сообщение # 29
Мой город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у меня был случай еще такой: в казакстане город чу (казахи извиняйте, или шу, могу ошибится.), такой криминальный город еще отец расказывал, на расвете еду через город пусто, выезжаю на обьездную, тут мне стоять (белый гольф), из машины на ходу палкой машет, в форме. я остановился, достал доки пошол сел в него, там один в форме, остальные бритые. начали общатся, судя по разговору молодые были, толком не могли разьяснить, потом паралельно становится мерс 124, водила в форме, оостальные бритые. меня вежливо попросили пересесть. Но в ту машину меня так и не пустили. Они мне начали предьявлять (права при этом забрал) что мол нет СО, я говорю тока пост таможни проехал ничего такого не было, Они говорят что мол тока по территории Чу действует (городок длиной 5- 10 км, могу ошибится конечно. Вобщем штраф 15 000 тенге (примерно 150 долларов), я говорю нет таких денег, проверьте Со, я куплю талон, дайте мне его, они говорят нет талонов короче общались мин 20, видят что не хочу денег давать и культурно по панятиям с ними общаюсь, Говорят дай нам с отцом поговорить, они с ним еще мин 15 говорили, что то пытались доказать в итоге мы отдали 5000 тенге (50 долларов), потом тока отдали доки. незнаю может правильно может нет. не судите строго. просто впереди еще была дорога в 4000 км, не охото было с правами растатся. а если отдал бы то хрен нашол потом их, или в поле нашол бы.
Ну такая история.


1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
 
ssspitДата: Вторник, 13.10.2009, 22:20 | Сообщение # 30
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Quote (sam-od)
Дата: Вторник, 29.09.2009, 09:47 | Сообщение # 28

zh170671iaa, для этого ты и делаеш снимок такого камикадзе на свою камеру или телефон,чтоб потом при возникновении вопросов ты мог сказать ,что да остановился,предлагал вызвать гаи,но чел не захотел и убёг .если ты снимаеш эта шайка лейка ретируется оч. быстро,им светится некогда да и незачем.

ford transit t300.2007 2.2l


Я последний год, всегда с собой цифровой фотик беру, в сучае чего можно и видео снять, применять не приходилось, так иногда только на ходу можно пейзажик красивый снять.
В это воскресенье, вечером под Полтавой, проезжал мимо дтп, гайцы как раз прожектор устанавливали. Труп накрытый, а мерах в двух ботинок лежит и вродебы из него кость торчит бррррррр... кошмарное зрелище....
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » ДТП и прочие неприятности » Автоподставы (Продолжая тему Знай к чему готовится)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, k750, митрич, Sерж666, maz174, Про100Я, sergey75, vovanvovanich, tourneo, Фелuкс, петрен, Filatov35, Pleymeyker, Gypsy, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, ЮрийТ, AIACI, Фазыл, fdul, matavadim, ageev77771, sergeyarhipow, Glykoff, transit777, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz