Понедельник, 23.01.2017, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Vova, alexbeloglazov 
Форум Форд Транзит » Клубная жизнь транзитоводов » Путешествия » Поездка в Грузию (Пересечение границ и таможен)
Поездка в Грузию
Trans025Дата: Вторник, 30.06.2015, 12:38 | Сообщение # 1
Мой город: Ростов-на-Дону
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Репутация: 59
Статус: Я где-то здесь
Награды: 2
Наконец сбылась моя мечта - поехать в Грузию на машине.
Как то так получилось, что в советское время, когда никаких таможен между  республиками не существовало, а дорога в Грузию пролегала через Абхазию - я объездил на машине всё, но только не Закавказский регион.
В прошлом году сложности по работе не дали осуществить эту затею. И вот наконец с середины июня 2015г. мы с супругой поехали. Заранее были забронированы номера в отелях Тбилиси и Батуми, изучены отзывы о проблемных погранпереходах (в данном случае о В.Ларсе).
Я всегда считал, что подготовка к путешествию, расчёт маршрута, собирание информации, подготовка машины и т.д. - это не менее  увлекательные (а иногда и более) действия, чем собственно само путешествие...   Всё таки мысли о предстоящем отдыхе не покидают голову даже при осмотре машины - я уж не говорю о приятной процедуре запихивания в багажник нужных (а зачастую и ненужных) вещей.
К погранпереходу В.Ларс, который в летнее отпускное время перешёл с круглосуточной работы на  только дневную (такие парадоксы могут быть только в России и Грузии!!) мы подъехали к обеду. Именно это время и было в рекомендациях - мол очередь тех, кто скопился за ночь рассосётся.
На удивление - так всё и оказалось. Длинющая очередь из грузовых фур не в счёт, она объезжается по "встречке", и вот передо мной всего три легковых машины.
Маленькое отступление: в техпаспорте у меня записано "легковой универсал иностранный" 5 мест. Поэтому, хоть это и Транзит (Евролайн), я все таможни раньше проходил не по коридору для микроавтобусов и фургонов, а как легковой автомобиль.
Так и в этот раз. Минут 15-20, и я выезжаю на нейтральную полосу до грузинской стороны.
Красивейшие горы, шумная река, чудесный воздух и радость от отсутствия мучений в ожидании очередей - это конечно огромный, жирный "плюс". Но первое, немного шокирующее ощущение я испытал, приблизившись к первому по счёту тоннелю!  В принципе я был к готов по отзывам других автотуристов, что тоннель не освещён и дорога в нём далека от идеала. Но....
Представьте - яркий солнечный день в самом разгаре. Я приближаюсь (не спеша!) к тоннелю, включаю фары - и.... ничего не вижу!!! Вообще!!
Жена чуть не кричит - "Включи свет!" Первая мысль -  отказали фары, чего никогда не случалось. Смотрю - приборка светится. А ничего не видно! Включаю дальний. Что-то как бы чуть-чуть проглядывается. Стены тоннеля и дорожное покрытие тёмно-серого цвета, который полностью поглощает свет фар. Тоннель длиный - света на выходе не видно. Мрак полнейший. Но постепенно глаза чуть привыкают к темноте, и хоть что-то можно разглядеть.
А вот дальше возникает некое апокалиптическое видение, которое я вообще объяснить не могу! На встречке в тоннеле (в нём всего 2 полосы - по одной в каждую сторону), стоят в ряд наверно с десяток легковых авто. Все на спущенных колёсах!!! Кучи мусора, какие то пустые коробки, обрывки мешков.  И между ними какие-то хождения людей. И всё это в кромешной темноте! Причём это всё ничем не ограждено - ни лампами. ни аварийными знаками. Ничем! В полнейшей темноте, на полосе встречного движения из Грузии.
В общем шок, причём даже не лёгкий. Наконец, этот тоннель закончился (как в преддверии ада побывал), опять красотища! Следующий тоннель был и покороче, и освещён. Ну а дольше грузинскиЙ переход. Минут 10, и мы уже в Грузии!!!


ford transit 1997- 1999г
 
ov1Дата: Вторник, 30.06.2015, 21:37 | Сообщение # 2
Мой город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Trans025, молодец!! завидую!! тоже есть такая мечта... хотел в этом году тоже доехать, но не нашёл попутчиков, таких же как и я ( сорви-голова)...:) все ж привыкли на самолёте, и на море тюленем лежать... а к романтике двое суток без кондея уже не комельфо!!

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
 
sashaleshДата: Вторник, 30.06.2015, 21:54 | Сообщение # 3
Мой город: пьхеньян
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Давай дальше!Интересно!

транзит 1997г 2,5дизель
 
Trans025Дата: Среда, 01.07.2015, 09:17 | Сообщение # 4
Мой город: Ростов-на-Дону
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Репутация: 59
Статус: Я где-то здесь
Награды: 2
Ребята! Если не против - я буду писать по частям.    Тогда читать не в напряг.
В общем, миновав таможню, направляемся в сторону Тбилиси.  Конечно, пейзажи в первые километров 50 - я такого прежде не встречал! Намного колоритнее, чем к примеру трасса на черноморском побережье. В общем, дорога менялась от довольно крутых поворотов, там где с одной стороны почти отвесно нависает скала, а с другой пропасть с горной речкой и закрытый скалой "слепой" поворот  до почти прямолинейных участков, где скорость ограничена только знаками. Если учесть, что движение на этом участке Военно-грузинской дороги не интенсивное - то езда совсем не утомляет. Жаль, что водителю мало удаётся полюбоваться местными красотами.
Короче, днём были уже в Тбилиси. Рассказывать об этом городе  дело наверно неблагодарное. Надо видеть и чувствовать самому. Максимум душевности и доброжелательности жителей. И как следствие, ориентации экономики на туристический сектор. Туристы со всего света!
Отмечу только автомобильную тематику. Я читал раннее не совсем благоприятные отзывы о местных водителях! Чушь полная! Считаю, что и по уровню вождения, и по маневрированию в стеснённых условиях, и по доброжелательности друг к другу они превосходят многих водителей в других городах. Да, непрерывные звуки сигналов по всему городу сразу бросаются в глаза (вернее - в уши). Это и взаимные приветствия, и подстёгивание "заторможенных" водителей. Но я считаю. что это часть южного, темпераментного колорита.
Дорожное движение в Тбилиси (а надо учесть. что это город с населением около 1,5 млн.человек, стеснённый горами, холмами и рекой посередине) организовано отлично. Пробок как таковых нет, хотя машин очень много. Многополосные магистрали по обеим сторонам реки имеют редкие светофоры, движение на некоторых ограничено знаками "70" (это значит, что реальная скорость потока 80-90). А на многочисленных узких извилистых улочках езда, конечно. совсем другая. Машины имеют как бы негласное преимущество перед пешеходами. То есть стоят на тротуарах (а они местами такие узкие, что идти можно только по одному) и пешеходных переходах так, что приходится выходить на проезжую часть. Но едущие водители не "прессингуют" пешеходов. То есть как бы взаимное понимание - и пропускать не торопятся (как в Европе), но и не пугают - просто притормаживают, и ты переходишь многополосную магистраль в неположенном Правилами месте. И всё!! Взаимная доброжелательность, а не лютая ненависть, как например у нас в Ростове. Да и процент безбашенных "гонщиков" на порядок меньше. чем во многих российских городах.
Несколько слов о полиции. Сталкиваться непосредственно с ней к счастью мне не приходилось, но реально большое количество патрульных автомобилей (именно при патрулировании, а не как у нас в Ростове, спешащих по своим личным неотложным ментовским делам) приятно удивляет. Машины -часть Додж Интерпид. Это большие американские спортивного вида 4х дверные седаны, с мощным кенгурином спереди для расталкивания машин (или тараном при задержании), люстра на крыше, дополнительные мигалки спереди, фара искатель справа. Если учесть ещё бравый вид полицейских (форма, очки напоминают американских копов) то понятно - они гордятся своей работой. И главное - второй полисмен справа при движении всё время сканирует обстановку - на дороге, на тротуарах. То есть катаются не просто так.
И ещё. Я заранее уже знал, что в Грузии надо пристёгиваться. Но был удивлён, как дословно это соблюдается всеми водителями. И таксистами, и самими полицейскими (поголовно!), и водителями маршруток и "Скорых", и хозяевами "крутых" тачек! Всеми без исключения! Причём так - вначале пристегнулся, а только потом тронулся. А не во время движения.  Как можно было заставить своенравный народ поголовно соблюдать это правило - не представляю. Наверно по принципу:" Если зайца долго бить, то он и в барабан стучать научится!"
В заключении этой часть скажу, что в поездку мы отправились рано утром 17 июня, а за 2 дня до этого в Тбилиси случился местный апокалипсис - затопление местного зоопарка. Погибшие люди, погибшие животные, гуляющие на свободе хищники... И движение ограничено, и на въезд в Тбилиси машины не пускают...  Пресса об этом писала -аж захлёбывалась.
В общем, некоторые мои знакомые крутили пальцем у виска, узнав о моих планах. Да и меня начали терзать "смутные подозрения". Но первые два дня пребывания в городе мы вообще никак не почувствовали результаты этого наводнения. А на третий пошли посмотреть из любопытства. Да, зоопарк, расположенный в очень неудачном мест - это как бы в низине находилось ещё более низкое место!!! Самый центр города - Площадь Героев с почётным караулом по типу кремлёвского. Широкие проспекты и двух-ярусные развязки. И в самом центре всего этого (но как бы в ещё большем углублении) располагался зоопарк. Понятно, что вода с дорог, развязок устремилась в низкое место. Многие затопленные, все в глине машины так и были брошены на прилегающих улицах. Спустя 4 дня после этой катастрофы, несколько десятков теле журналистов кружились как стервятники, наблюдая за расчисткой завалов, беря у кого то интервью... Мы прошли с женой вокруг всех этих камер, антенн, штативов, микрофонов и проводов. Неприятное ощущение - как шакалы ждали они "жаренных" фактов. За всем этим наблюдало огромное число полицейских -но никаких запретов на передвижение не было. Всё цивилизованно.
После пребывания в Тбилиси, на пятый день мы поехали в Батуми.


ford transit 1997- 1999г
 
сережаДата: Среда, 01.07.2015, 19:12 | Сообщение # 5
Мой город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Trans025,
ты ехал через Сочи-Адлер?Так там обстановка на границе с Абхазией? страховку нуна покупать? сам в абхазию собрался в Гагры отдыхать на днях ! раскажи про обстановку


фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
 
lekss070Дата: Среда, 01.07.2015, 20:21 | Сообщение # 6
Мой город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Репутация: 101
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Всем привет!!! Trans025, красавчик что смело достигаешь своих целей!!!! И рассказ ОЧЕНЬ интересен!!!!!

Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
 
goncharovДата: Среда, 01.07.2015, 22:57 | Сообщение # 7
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4874
Репутация: 214
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата сережа ()
Сочи-Адлер?Так там обстановка на границе с Абхазией? страховку нуна покупать? сам в абхазию собрался в Гагры отдыхать на днях ! раскажи про обстановку
Ездил на новый год.Не чего не надо.Паспорта,тех паспорт и проезжай.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
OPEL MOKKA 2013 1.8 M.T ENJOI
 
sashaleshДата: Среда, 01.07.2015, 22:58 | Сообщение # 8
Мой город: пьхеньян
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Trans025 ()
Взаимная доброжелательность, а не лютая ненависть, как например у нас в Ростове.
А это уже крамола..... wacko


транзит 1997г 2,5дизель
 
goncharovДата: Среда, 01.07.2015, 23:04 | Сообщение # 9
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4874
Репутация: 214
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Trans025, Интересное чтиво.На журналюг не сердись,это их работа,привык уже не замечать их надуманные новости.Про ментов отдельный разговор,в России не везде как у нас ЮФО ,где дали жезл и крутись как хочешь)))А что косаемо Абхазии к примеру,то там тоже не трогают,пока не нарушаеш,а уж если нарушил,то жгут не меньше наших.Думаю с Грузинскими тоже не желательно сталкиватся.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
OPEL MOKKA 2013 1.8 M.T ENJOI
 
митричДата: Четверг, 02.07.2015, 00:57 | Сообщение # 10
Мой город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 76
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата сережа ()
ты ехал через Сочи-Адлер?Так там обстановка на границе с Абхазией?
Тоже собираюсь в Грузию в сентябре.В Грузию можно попасть из России ТОЛЬКО через п/переход В.Ларс с Владикавказа.Всё остальное у них считается незаконным пересечением границы и грозит штрафом,вплоть до тюрьмы.Про грузинский народ и грузинских полицейских только положительные отзывы-приезжих,туристов не трогают вообще.


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
 
Trans025Дата: Четверг, 02.07.2015, 09:53 | Сообщение # 11
Мой город: Ростов-на-Дону
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Репутация: 59
Статус: Я где-то здесь
Награды: 2
Ребята! Спасибо за отзывы. Перед следующей частью рассказа отмечу, что в Грузию сухопутным путём можно попасть только через Владикавказ (бывший Орджоникидзе), или аж через Азербайджан (но там по пути Дагестан со всеми "прелестями"), да и лишних 1000 -1200км придётся проехать.
Прекрасная раньше дорога в Грузию  через Абхазию, на Абхазии сейчас  и заканчивается. Вдобавок, посещение Абхазии грузинами расценивается как большое преступление. Не знаю, имеют ли грузинские службы доступ к базе данных пункта пропуска Адлер (с. Весёлое), но если в загранпаспорте стоит штамп именно такой - то суши вёсла. Правильно МИТРИЧ заметил - грузины сразу просматривают отметки в загранпаспорте.
Ну ладно, давайте дальше.  А главное для нас я и забыл сказать - как только пересекаешь грузинскую границу, сразу замечаешь дикое, просто огромное количество Транзитов именно до 2000г. выпуска. Это и маршрутки всех типов (короткие, длинные, низкие, подвышенные, высокие), и грузовички - и бортовые, и спецтехника, и эвакуаторы и естественно фургоны всех типоразмеров. Я даже видел автобус довольно высокий с совершенно другими боковыми панелями и стёклами аж до самой крыши. Что то подобное есть на Украине, по моему на базе Газели. В общем, характерный звук транзитовского двигателя слышен в любой точке города. И стоит бросить взгляд на любой перекрёсток или участок улицы - одновременно минимум три Транзита будет в поле зрения.
Короче, пробыв 4 дня в Тбилиси, мы ещё затемно поехали в сторону Батуми. Сразу же начинается отличная трасса длиной около 90-100км. Четырёхполосная бетонка (по 2 полосы в каждом направлении) освещена на всём 100км. протяжении!!!  Довольно красивый вид ночью -уходящая вдаль и изгибающаяся в холмах змейка жёлтых фонарей на протяжении многих километров. И опять же, на американский манер - стоящие через 15-20 км на обочине полицейские машины с мигающими люстрами.
Когда заканчивается этот отличный участок дороги, начинается обычное шоссе. проходящее через многочисленные деревни.
И вот мы в Батуми! Курортный город встретил нас пасмурным небом, опять же огромным числом Транзитов и полной расхлябанностью местных водителей. Разница с Тбилиси огромна. Глупое, совершенно не нужное пересечение осевой, разворот в любом месте так же через осевую - это их стиль вождения. Плюс опять же непрерывные звуковые сигналы по всему городу.
К сожалению, погода нас сильно подвела - за четыре дня нашего пребывания в Батуми солнца так и не увидели. Море холодное, никто не купался. А последние два дня вообще шёл дождь. Так что главной цели пребывания в столице Аджарии -Батуми, мы так и не достигли. Но зато вдоволь походили по городу, по прекрасному очень длинному бульвару вдоль пляжей. Поездили на прокатных велосипедах, которых здесь великое множество - и обычные, и спортивные (всех типоразмеров типа горные байки и т.д.), и тандемы, и счетверённые четырёхколёсные. Короче - на любой вкус и любую кампанию. Но так уж получалось, что каждая поездка заканчивалась проливным дождём.  Так что когда мы мчали под дождём к пункту выдачи велосипедов для их сдачи, то пар валил с нас, как с загнанных лошадей.
Ну вот подошло время выезжать с гостиницы, и часов в 11, в дождь мы поехали в сторону границы с Турцией, на пропускной пункт Сарпи, который находится около 10 км от Батуми (это по карте), а в реалии, как только проезжаешь знак "Конец населённого пункта. Батуми", так почти сразу и начинается граница с Турцией.
Ну об этом в следующей части. Ещё раз, я очень  благодарен всем форумчанам за отзывы о моём посещении "транзитовского рая".


ford transit 1997- 1999г
 
Dnepr-TransitДата: Четверг, 02.07.2015, 12:28 | Сообщение # 12
Мой город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Trans025, фотки бы для колорита.

Transit80, конец1994г."улыбка", 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14"
 
sergey_851Дата: Четверг, 02.07.2015, 12:32 | Сообщение # 13
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3439
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Dnepr-Transit ()
фотки бы для колорита.
Точно. Реально очень интересно.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15.
 
goncharovДата: Четверг, 02.07.2015, 12:39 | Сообщение # 14
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4874
Репутация: 214
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата Trans025 ()
И вот мы в Батуми! Курортный город встретил нас пасмурным небом, опять же огромным числом Транзитов и полной расхлябанностью местных водителей. Разница с Тбилиси огромна. Глупое, совершенно не нужное пересечение осевой, разворот в любом месте так же через осевую - это их стиль вождения. Плюс опять же непрерывные звуковые сигналы по всему городу.
Ну вот,не успел похвалить как грузины раслабились smile .
Я не стал отвечать на восторг от водителях Тбилиси,так как это столица и порядок локальный.Всё как везде,в любой стране.
Цитата Trans025 ()
Ну об этом в следующей части. Ещё раз, я очень  благодарен всем форумчанам за отзывы о моём посещении "транзитовского рая".

Ждём.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
OPEL MOKKA 2013 1.8 M.T ENJOI


Сообщение отредактировал goncharov - Четверг, 02.07.2015, 12:41
 
sashaleshДата: Четверг, 02.07.2015, 14:41 | Сообщение # 15
Мой город: пьхеньян
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата goncharov ()
Ну вот,не успел похвалить как грузины раслабились
Там неправильные грузины biggrin


транзит 1997г 2,5дизель
 
Форум Форд Транзит » Клубная жизнь транзитоводов » Путешествия » Поездка в Грузию (Пересечение границ и таможен)
Страница 1 из 212»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, MGV, francus, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, bloodline, Kemp, Боря, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, митрич, Valentinuth, meblex, goncharov, hmarun86, Yavpator, chik, mikle71, Smirom33, Redtroll, baser74, iskander, Algoritm, Mk1, IRONBUS, bys-transit, storik, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz