transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: F-Transit  
Форум Форд Транзит » Клубная жизнь транзитоводов » Путешествия » транзит кемпер (часть первая)
транзит кемпер
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Суббота, 30.01.2021, 00:56 | Сообщение # 11
Может ролик старый? Или автор- начальник ГАИ? biggrin

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 30.01.2021, 09:47 | Сообщение # 12
https://u.to/JzX4Gg
---------------
Не понимаю зачем в транзит такое городить , всё можно сделать  раскладывающееся и просто возить с собой тем более транзит такой маленький ,к тому же если не городить в него то он будет универсальный а если налепить туда ненужные шкафы и прочее то он станет редко используемый непонятно для чего спецавтомобиль !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 30.01.2021, 09:49
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Суббота, 30.01.2021, 12:02 | Сообщение # 13
Цитата k750 ()
Не понимаю зачем в транзит такое городить , всё можно сделать  раскладывающееся и просто возить с собой тем более транзит такой маленький ,к тому же если не городить в него то он будет универсальный а если налепить туда ненужные шкафы и прочее то он станет редко используемый непонятно для чего спецавтомобиль !
Полностью согласен, мы с тобой как-то эту тему меж собой подробно обсуждали...хотя допускаю что может у кого-то финансы позволяют иметь второй (третий  и более) автомобиль в качестве кемпера, или может какая-то есть жизненная необходимость в кемпере, например передвижной характер работы, или ещё чего - в жизни разные ситуации бывают.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Суббота, 30.01.2021, 12:04
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 30.01.2021, 13:20 | Сообщение # 14
Дело в том что у кого позволяют финансы тот просто купит заводской кемпер разной цены и размера так как на нём можно и за границу ехать и прочее ,а на  наставленных внутри машины шкафах как бы не понятно зачем они там нужны просто !
Человеку как правило что нужно что бы машина где то стояла скажем где снимать жильё дорого или когда путешествие длится три месяца на берегу какой то реки моря и там был туалет , душ и спальное место ну как бы и всё а остальное сейчас всё компактное  плазму в кемпер можно тоже без проблем поставить если кому нужна ну а скажем не кто не пытается поставить туда старый телевизор ламповый панасоник который потребляет 500 ватт ))
Если кто реально постоянно живёт как вот человек там у него много видео не первый уже кемпер строит то просто буса очень мало такого ,нужна площадь уже ближе к санитарным нормам ! А если месяц стоишь на море то там как бы я и в палатке стоял вполне мне комфортно, ну а если хочется какого то невероятного комфорта то нужно иметь просто  откидной диван с хорошим матрасом одеяло и в общем то туалет и душ ) Как роскошь ещё нужен холодильник, но есть они на газу, но очень много жрут газа и сами стоят дорого зачастую проще иметь электровелосипед и раз в два дня просто ездить куда то к цивилизации закупать в сумку холодильник продуктов !
Я просто всю жизнь путешествовал на машине на велосипеде и просто поездами и автобусами !
У меня огромный опыт применения всего в разных вариантах , скажем ехали через Краснодарский край как и в Грузии, то оказалось там везде почти проблема поставить палатку просто негде и искали там в посадке места - плюс более опасно если ты один едешь ну нас было 4 человека ! Там хорошо иметь размер машины что бы мог просто на стоянке или возле кафе просто стать на буквально помойке асфальт и лечь и поспать сколько угодно, а утром просто что бы не усратся был бы ещё неплохо горшок ) хотя часто тут же есть платные туалеты и при кафе, а так же вдоль трасс всегда есть душевые платные для дальнобоев !
Готовить еду проблем нет газовый балон как походный у меня который на сто грамовом балоне кипятит 10 литров воды так и просто баллон 5 литров и маленькая одно комфорочная печка ,так как в кафе питаться разорительно и часто травишься .
Зимой несколько сложней опять же смотря где ты в данный момент находишься так как много регионов где зимы особо нет и кемперы любители часто ездят именно в те края на зиму !
Ну и такой образ жизни длительный требует или удалённых зароботков или работающего без тебя бизнеса или зароботка на самих путешествиях через монетизацию - донаты ,что не очень то и просто как может показатся и многим такая жизнь не подойдёт !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 31.01.2021, 03:46
Профиль
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 07.02.2021, 23:27 | Сообщение # 15
Цитата alexx_x ()
По моему, можно переоформить в кемпер. На ютубе смотрел ролики по переделке мерса, ссылку не найду сейчас, но автор переоформлял именно в кемпер абсолютно законно. Можно поискать.

счас есть отдельные(официальные) фирмы которые полностью берут всё переоформления на себя. пригоняешь им голый бус они его фоткают ты им ресуеш где что будет(форточки лестницы, солнечные панели ,и тд.)потом уже нельзя будет что-то добавить по внешке...внутри убираешь перегородку и уточняешь сколько будет мест с ремнями...правда сумма не маленькая получается. правда всех нюансов их переоформления я не знаю...но на ютубе так чувак фиат дукато переоформлял.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 07.02.2021, 23:43 | Сообщение # 16
ak-slon, у нас? В РБ? wacko

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1692 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 08.02.2021, 11:09 | Сообщение # 17
Цитата Димарик ()
MGV, и в какой-нибудь легальной мастерской, с лицензией- тоже нельзя переделывать? Наверное- можно, только дорого очень....
Димарикhttps://u.to/RmcDGw
По этой ссылке посмотри, там  есть как это по документации сейчас происходит(оформление) в РФ. wink
Было бы желание и бабло biggrin


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 08.02.2021, 11:12
Профиль
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Понедельник, 08.02.2021, 17:32 | Сообщение # 18
Цитата Димарик ()
у нас? В РБ?

нет.... пока только в РФ, там в связи с ограничениями () начал набирать обороты. и очень много роликов как переделывают бусы в автодома. и началось именно с приходом короны...Тут самые смышлёные и придумали себе бизнес.. Кстати очень даже в тему...


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1692 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 08.02.2021, 19:07 | Сообщение # 19
Цитата ak-slon ()
и началось именно с приходом короны...
ak-slon, что то не слышал подобного, у нас даже поначалу селяне, те кто в городах хватеры-  снимают и гастарбируют там, рванули на исторические места, а потом "одумались", и рванули все обратно, т.к. уже многие "разучились" работать на земле, а запасы которые там накопили их мамы, папы и бабушки, быстро иссякли с учетом прибавившихся едоков. biggrin


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
nockins Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.05.2021, 04:09 | Сообщение # 20
Неплохая идея конечно в период короны такой бизнес организовать было

Транзит 2017 года ЦМФ
Профиль
Форум Форд Транзит » Клубная жизнь транзитоводов » Путешествия » транзит кемпер (часть первая)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06