Vlad-i-Mir
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Вторник, 08.10.2013, 19:04 | Сообщение # 21
Цитата k750 Я вообще не понял к чему это )) Правительство во главе с его главою вот уже несколько лет медленно, но планомерно продолжает "отжатие" малого бизнеса. Целью его является ликвидация большей части этого сектора экономики. Таким образом гос-во стремиться расчистить почву для крупного и среднего бизнеса, и облегчить себе работу по контролю за доходами. Всё элементарно просто: свято место пусто не бывает - нишу мелкого бизнеса займет средний, а "доить" тех, у кого есть хозяйственное имущество, средства производства, а ещё лучше - недвижимость, неимоверно легче, чем тех, кто "сегодня тут, а завтра там" или кто де юро "гол как сокол".
Году эдак в 2008, когда эта политика только начала набирать обороты (а ещё в 2006 году я лично смотрел интервью Путина, в котором он зявил, что к 2015 (кажется) году они хотят добиться того, чтобы до 80% (немыслимая цифра!) населения была задействована в малом (!!!) бизнесе!), я имел разговор с одним директором питерского строительного треста, поведавшем о том, что на очередной встрече представителей мэрии и руководителей ведущих строительных организаций города им было прямым текстом обещано устранение с рынка малых стоительных фирм и частных бригад в обмен на добросовестность в налогообложении. Кстати, он же рассказывал, что когда налоговая приходит к нему с проверкой, то сразу же объявляет цифру штрафов, которую им нужно собрать. При этом ставит условие - либо вы сами в этом способствуете и мы расстаемся дружески, либо мы сами найдем, но тогда цифирьки могут вырасти на порядок. А куда ему деваться, когда у него и земли гуктары в аренде, и строения не малые на ней в собственности, и автопарк не один десяток машин! Вот и в данной теме, расчет на то, что выживут лишь те, кто в состоянии постоянно обновлять автопарк, т.е. средние и крупные предприятия. А малые сойдут со сцены. А если и найдут пути-обходы, как минимум будут отрезаны от госзаказа, который на сегодняшний день самый лакомый, т.к. самый доходный и самый надежный, кусочек. Как говорил Брюс Нолан, "Такие вот у нас пироги!" Я на эту тему периодически поглядываю уже не первый год, вижу как они планомерно отжимают одну сферу за другой..Добавлено (08.10.2013, 19:04) ---------------------------------------------
Цитата (тарасевичь) а как они собрались контролировать процесс? воще запретить передвигаться на авто старше ... лет? я первый к смольному с вилами пойду! Да очень просто - через тех же гаишников! Подробности, надеюсь, изъяснять не надо... А вот касательно вил, вы, батенька, боюсь один только туда и придете... Ну разжирел наш народ, лень ему уже на революцию ходить! Тем более, что бьют-то не всех сразу, а по-одиночке. А мы ведь на взаимовыручку ой какие неспособные! Вот если б на всех вместе кто накатил, вот тут, как говорил Карцев, "тут уж мы уж!" А так нет, так "мы уж кто уж мы уж"... Ими видно и останемся...
Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90
Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ! http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Пятница, 18.10.2013, 23:59 | Сообщение # 22
да уж да уж. конструктива мало, трёп один. ну чё делать будем, к чему готовиться будем, м? или будем ждать пока построят забор, тогда и посмотрим где в нём сделать дырку, м?
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 01:09 | Сообщение # 23
Думаю просто поставят запрет на прохождение тех.осмотра для авто старше какого-то возвраста. А без тех.осмотра не купишь ОСАГО, а без ОСАГО не выедешь на дорогу.
Хотя я подумал над этим получше и теперь мне кажется все это немного сомнительным. Ведь это ударит и по владельцам новых автомобилей. Ну например, если срок эксплуатации Газелей ограничат возрастом 7 лет, то если продавать её даже через 3 года, то придется продавать её за шапку сухарей, т.к. следующему владельцу её уже не продать, а придется просто утилизировать. Это ж какую стоимость на километр амортизация добавит.
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Суббота, 19.10.2013, 01:41 | Сообщение # 24
Цитата krandv Хотя я подумал над этим получше и теперь мне кажется все это немного сомнительным. Ведь это ударит и по владельцам новых автомобилей. Ну например, если срок эксплуатации Газелей ограничат возрастом 7 лет, то если продавать её даже через 3 года, то придется продавать её за шапку сухарей, т.к. следующему владельцу её уже не продать, а придется просто утилизировать. всё верно, и эти мысли приходят в голову первыми. однако(с) мне , да и вам мои коллеги и товарищи совсем ведь не нужно утилизировать своих верных кормильцев, да и зачем это нужно делать в угоду псевдорадетелямзаэкологию. им ведь нужно утилизовать(блин, почему то возникли ассоциации со словом "кастрировать") наших коней, вот и заменили бы их на новые, бесплатно, вот это было бы честно, вот это была бы забота об экологии, настоящая забота. а старого коника я бы поставил на хранение до лучших времён, ну не в переплавку же вконцеконцов.
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 08:53 | Сообщение # 25
Мне думается,что все принимаемые решениянаправлены на то чтобы полностью собственника задавить.Ведь как только появляетсянезависимый от государства доход ,появляются и сомнения в адекватности действий самого государства,а этого и боятся власть имушие. А что касается экологических норм,то это по моему протолкали автопроизводители. Есть информация что отличить в реалии ЕВРО 6 от ЕВРО 5 не каждая лаборатория в состоянии. Потом при нарушении какого либо параметра, да просто при заправке не совсем нормальным топливом каким нормам будет соответствовать выхлоп. Поэтому издевательски звучат требования о запрете ввоза авто с каким либо класом ЕВРО ,при том что у нас продолжено разрешение на работу 2 НПЗ которые в силу изношенности не могут производить топливо даже по сторым ГОСТАМ
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 11:21 | Сообщение # 26
Все эти разговоры о экологии и нормам выхлопа полная ерунда. О каком выхлопе можно говорить если наши страны хоронят у себя ОЯТ со всей Европы и еще черт знает что. Другое дело что человек может и на эту машину копил пол жизни и теперь с нее кормится как может. Никогда государство ничего не сделало хорошее для человека, ждешь только плохое, а самое главное что даже не можешь и предположить что придумают в следующий раз, потому как любое нововедение оказывается на порядок страшнее чем были самые худшие предположения.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 19.10.2013, 14:53 | Сообщение # 27
Цитата Jenia ( ) Пизд...тс! Была у человека машина, была работа, кусок хлеба. Наши 100% собезьянят это дело. все будет хорошо , ты же не проходиш ежегодный тех-контроль и авто у тебя не коммерческое. а в остальном - поживем и увидим.
|