MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 21.09.2012, 02:46 | Сообщение # 11
Green, у меня один знакомый так когда то (давно правда) кобренку так ответил.....так он бедный деже фразу не успел договорить...."на каком основа...." и уже мордой на капоте Так что при желании я тебе сто оснований нарисую....да и потом этож не обыск, а осмотр
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 21.09.2012, 02:47 | Сообщение # 12
Quote (Green) обнаружении не родного двигателя на покупаемом Форде в чем расхождение было?
|
Дата: Пятница, 21.09.2012, 02:47 | Сообщение # 13
Хз с чего бы ценнику на проект переобрудования с добавкой сидений отличатся от ценника на замену двигателя на "не от этой машины".
Посему на 90% уверен, что 500 грн, как и за любое другое "переоборудование" - стоит проект официально. Ну а далее - наценки "решал". Далее нужно ли менять ПСТ? Нужно, потому что объем другой - плюсуй за замену ПСТ 300 грн. Что еще? По идее все, экспертов отменили.+
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 21.09.2012, 02:47 | Сообщение # 14
У мен кореш на Спринта 2,9 вместо 2,3 втулил-итог-штраплощадка,пока бумажки собрал-дешевле ментам подарить вышло
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 21.09.2012, 02:48 | Сообщение # 15
Quote (Green) простите, умываю руки, тут все молятся на гаишников нет просто не все такие молодые, борзые и горячие как ты уж поверь ну не совсем тут ты прав вот скажи чесно, останавливали? просили капот открыть и т.д.? посылал туда куда ты говорил? или это все только в теории
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 21.09.2012, 02:49
|
Дата: Пятница, 21.09.2012, 02:49 | Сообщение # 16
Quote (MIXOH) Green, у меня один знакомый так когда то (давно правда) кобренку так ответил.....так он бедный деже фразу не успел договорить...."на каком основа...." и уже мордой на капоте Так что при желании я тебе сто оснований нарисую....да и потом этож не обыск, а осмотр Прости, друже, но такой херни типа они папы, а мы - лохи, и "попадешь - узнаешь" - я наслушался сполна. Надо было двери все закрыть на замки и базарить с быками через щель, не был бы мордой в капоте...
В общем ладно. Дальше молимся ГАИ без меня.
По теме 3-й раз повторяю.
- Проект 500 грн. - Замена ПТС 300 грн.
Все остальное - от лукавого.
Сообщение отредактировал Green - Пятница, 21.09.2012, 02:51
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 21.09.2012, 02:54 | Сообщение # 17
Quote (Green) Надо было двери все закрыть на замки и базарить с быками через щель, не был бы мордой в капоте Если ты помнишь то время....тогда еще ни хваленых робингудов из дорожного контроля не было и много чего еще.....они борзые (особенно кобра) были до такой степени что вынесли б тебе прикладом стекло (а то глядишь при этом и по носу бы случайно попали) и лежал бы ты даже не на капоте....это сейчас демократия
|
Дата: Пятница, 21.09.2012, 03:10 | Сообщение # 18
Нет, я не помню "того" времени. Я за рулем, может, активных последних 4 года.
Я не знаю никаких "хваленых робингудов из дорожного контроля", я все больше консультируюсь с людьми, которые знают законы, да и на этом форуме тоже ребята тоже есть, которые разъясняют на тему кому ты что должен, а кому - нет, как в соседней теме про водительские удостоверения. Если в ДК мне помогут когда-нибудь, я буду очень признателен.
В любом случае, я начинаю с себя, и всегда внимательно отношусь к другим участникам дорожного движения. А если гаец стоит с единственной целью - косить капусту, которая к обеспечению безопасности дорожного движения не имеет никакого отношения, то кроме как послать его подальше, у меня вариантов нету.
Лучше бы они не допускали на дорогу дымящие колымаги, разломаные троллейбусы и автобусы, дырявые копейки и т.д. А если человек себе поставил двигатель другой... Ну бляха-муха, ну давай с начала. Он поставил. Кто поставил? Надо сертифицировать работников и контору по переоборудованию, а что это за контора, что за работники, какое обучение и лицензирование они прошли и контора? Я вот давече разговаривал с хозяин конторы по обшивке - все делается за сало "а хуле вы думали в этой стране". Потом надо как-то замутить тут двигатель без машины. Растаможка? Да нет, тоже какие-то серые движения. Туда-сюда занес, оп уже движок белый. Ага, теперь делаем проект переоборудования в институте. А он только в Киеве а ты не Киевлянин и ездить тебе ой как дорого. Что ты делаешь? Идешь к "решале", который тебе за определенную наценку делает вполне настоящие доки того самого института по месту, а при этом ни машины ни двигателя эти проэктанты не видели. Так, поебень намалевали какую-то, может даже имеющую отношение к логике и действительности, хотя я не в курсе, насколько глубого работают эти люди. В любом случае, если ты живешь в Днепре, в Киев тебе по документы ездить будет дороже чем "порешать" тут.
Окей порешал, поставил движок, все ЧОТКА и все ради чего? Чтобы гайцы не ебали? А не ебали за что? Для чего вся эта движуха с сертификатами и прочей поебенью? А чтобы ты не нарушал права других граждан и не ездил на опасной колымаге, которая может развалиться потому что ты не шарил что делал когда ставил другой движок, и для этого тебя со всех сторон обложили проверками, но... Но в реальности все эти ржавые корыта ездят за сало, маршрутки возят стоят, а дымящие грузовики ездят по главным улицам города. И на самом деле тебе, даже если ты нормальный человек и тебе нормальные люди ставили движок и ты подошел к этому с умом, обеспечив безопасность себя и пассажиров, тебе все равно не хватит всех бумажек а нужно будет нести сало каким-то жирным паразитам. И все ради чего опять же? "Чтобы не выебали гайцы". Да легче последних знаючи и по теме их посылать нахуй. А по теме, спросите себя, поможет ли вам эта писюра, что вам нарисуют наши бакланы, при выезде в Европу на таком авто. Если да, то есть за что платить денег и переделывать доки. Хотя навряд ли, потому что несмотря на принятые давно уже стандарты типов ТС, такие как в Европе, наши продолжают писать в ПТС всякую поебень типа "универсал", "Фургон малотоннажный", "Фургон легковой " и т.д.
Все равно эта разрешительная система по-нормальному не работает и ничего не контролирует. Все, чего боятся водители - это "чтобы не выебали гайцы". Но чтобы они что-то вам предъявили по закону есть еще длиннющая процедура всех движений при остановке, учитывая которые и не нарушая ПДД, попасть на законную проверку узлов и агрегатов не так-то просто.
В общем у меня еще очень обширное мнение на этот счет и если мне когда-нибудь придется ощутить на себе всю силу мусорского или гаишного беспредела, тогда я обращусь и к ДК и к менее раскрученым организациям за помощью.
А пока кто хочет лобызать - отговаривать не буду.
Сообщение отредактировал Green - Пятница, 21.09.2012, 03:33
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 21.09.2012, 03:12 | Сообщение # 19
Quote (Green) гаец стоит с единственной целью - косить капусту Ну так у нас в стране вся власть с этой целью работает.....но послать то их как оказывается некак
Quote (MIXOH) вот скажи чесно, останавливали? просили капот открыть и т.д.? посылал туда куда ты говорил? или это все только в теории
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 21.09.2012, 03:17
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 21.09.2012, 03:26 | Сообщение # 20
Green, ты хоть ПДД почитаи-там все написано,что он имеет право,а что ты должен
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|