Я так понял - это ресталинг, т.е. изменение обвеса на более новый? Теоретически, на автомобили снятые с производства законом это не запрещено... НО, решения принимают ... на местах (людьми их язык не поворачивется назвать). 1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
Я так понял - это ресталинг, т.е. изменение обвеса на более новый?
если бы тока обвес, свето техника задействована, а за неё могут поиметь или как? я сегодня кучу законов перерыл, голова овальная, а толку мало. вот тут что то интересное.
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В соответствии со ст. 32 Закона Украины «О дорожном движении» переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство, должно соответствовать правилам, нормам и стандартам Украины. Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составляющих или другой специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организации (Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД Украины или института ГосавтотрансНИИ-проект Министерства транспорта Украины) переоборудование транспортных средств, приводящее к изменению полной массы и ее распределения по осям, размещения центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии. Порядок согласования переоборудования транспортных средств Научно-исследовательским центром по безопасности дорожного движения определен приказом МВД Украины от 07.12.2001 г № 1088 ―Об утверждении Положения о порядке выдачи Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения МВД Украины свидетельств о согласовании конструкции транспортных средств и разрешений на переоборудование транспортных средств на соответствие требованиям безопасности дорожного движения. Разрешение на переоборудование транспортного средства в соответствии с требованиями законодательных и нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется: — при переоборудовании транспортного средства, приводящем к изменению полной массы транспортного средства и ее распределения по осям, центра тяжести, типа двигателя,его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, систем рулевого управления и трансмиссии — на основании ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля»; — при переоборудовании транспортных средств для перевозки пассажиров (грузов и пассажиров) — на основании ГОСТ 28345 – 89 «Единообразные предписания, касающиеся конструкции маломестных транспортных средств общего пользования», ДСТУ 2543-94 «Автобусы и троллейбусы. Прочность сидений и их креплений. Технические требования и методы испытаний» и ДСТУ ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля». — при переоборудовании автомобилей для работы двигателей на природном сжатом, нефтяном сжиженном газах или на смесях газа и нефтяного топлива — на основании технических условий, разработанных для специализированных предприятий по переоборудовании транспортных средств, инструкций заводов-изготовителей к комплектам газобаллонного оборудования и Правила ЕЭК ООН № 67 «Газобаллонное оборудование». Транспортные средства и дополнительные устройства к ним, изготовленные или переоборудованные с нарушением требований действующих нормативных актов (нарушениями стандартов по условиям безопасности транспортных средств, внесением изменений в конструкцию тормозной системы или рулевого механизма без согласования с предприятием изготовителем данного транспортного средства, нарушением п. 22.5 Правил и т.п.) и без согласования с Госавтоинспекцией, к эксплуатации не допускаются и не подлежат регистрации в органах ГАИ. Разрешается проводить простое переоборудование транспортных средств без разработки и согласования проектной документации, но с обязательной перерегистрацией в Госавтоинспекции. К таким видам переоборудования транспортных средств относятся: — изменение типа кузова (взаимозаменяемая бортовая платформа, специализированный кузов; при этом не изменяется масса, распределение ее по осям, габариты не превышают установленных предприятием-изготовителем и т.п.); — установка на транспортное средство оборудования для проведения технологических работ (должно быть надежное крепление, сохранены габариты транспортного средства, не должны закрываться световые приборы, создаваться шум во время движения); — замена двигателя на двигатель, предусмотренный заводом-изготовителем для этой модели (при изменении его объема); — установка дополнительного топливного бака (но не более 250 литров дополнительно к объему, предусмотренному заводом-изготовителем).
Я приделываю с 89 на 99 проблем нет спрашивал в мру
Потому и нет проблем, что 86-2000 года это один и тот-же кузов 3-го покаления, а устанавливаеммый "самовольно" рейстайлинг, является заводским именно для этого кузова... 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 22.09.2012, 23:21
А при чем тут светотехника? Если все согласно нормам, то хоть ксенон вешай Я на трассах обратил внимание: если "правильный" ксенон, так он даже лучше галогена, тем более не отрегулированного. Совершенно не мешает на встречу мне. Так что сильно не переживай, язык от мента отведёт 1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
я переделал с 92 на 99 пол машины, проблем тоже нет, думаю поставить 101 лошад движок с епикам, и тут проблем не вижу. а вот с мордой пока под? да кстате за переделку катков типа на 17 или ещё что нибудь караеться законом. Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 08:34 | Сообщение # 9
pire111, у тебя фары и обвес переда соф подает, а мне пришлось всю рамку переделывать. Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 10:22 | Сообщение # 10
pire111, что бы каралость надо эксперт и что бы ты сильно выделялся от стандартов,сделай стандарт уже существующий и всё,единственное доки у тебя фургон малотонажный,нужно глянуть что написано в таких грузовичках. divide et impera