Понедельник, 21.08.2017, 18:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё для комфорта вашего автомобиля!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 11
Модератор форума: F-Transit, Фелuкс 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Барахолка » НЕОБЫЧНОЕ объявление о продаже редуктора Н34 (САМОБЛОК) (Возможно, кто-то захочет приобрести.)
НЕОБЫЧНОЕ объявление о продаже редуктора Н34 (САМОБЛОК)
BoozyteuRДата: Понедельник, 02.01.2017, 01:47 | Сообщение # 1
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 54
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Меня тут товарищ с Ростова озадачил по поводу пары на 53й мост. Решил я поискать у нас по месту. И наткнулся на данное объявление. Обратил внимание на содержание. Естественно, разгорелся дебат. И со слов продавца, редуктор снят с моста 34, на цапфах которого смонтированы - ВНИМАНИЕ" - ступицы типа 51 (!) (односкат на 6 шпилек который)

То есть, теоретически, полуоси 34го моста можно подогнать под ступицы 51, просто сточив фланцы полуосей до 139 мм и просверлив в нем 6 отверстий для крепления к ступице. А вот насчет посадочных диаметров цапф и их длины меня терзают вопросы.

Кто-нибудь из вас пробовал мутить подобное?

==>

Собственно, само обьявление.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 03.01.2017, 00:43
 
ФелuксДата: Понедельник, 02.01.2017, 12:39 | Сообщение # 2
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3888
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Вот ты душа неугомонная! Есть же волговские редукторы с блоком  wink .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
IL43Дата: Понедельник, 02.01.2017, 21:17 | Сообщение # 3
Мой город: Кирово-Чепецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Фелuкс ()
Есть же волговские редукторы с блоком
Можно конкретнее волговский блок вживлять в наш чулок либо весь мост от волги.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ краб бортовой двухскат с дублем
 
ФелuксДата: Понедельник, 02.01.2017, 21:21 | Сообщение # 4
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3888
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Просто у автора темы, если мне не изменяет память, стоит волговский мост (или редуктор, но кажется весь мост).

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
BoozyteuRДата: Вторник, 03.01.2017, 00:38 | Сообщение # 5
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 54
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Итак, братцы, давайте по порядку.

Речь сейчас идет НЕ о "волговском" редукторе с блокировкой
. Речь сейчас немного о ДРУГОМ.

Цитата
Есть же волговские редукторы с блоком

Я знаю. И в планах установка "самоблока" ГАЗ предусмотрена (уже даже лежат новые подшипники для диффера). Я знаю, что они есть. На выбор даже предлагаются НИРФИ, Quaife, ДАК, ValRacing - это наиболее известные марки.


Цитата
Можно конкретнее волговский блок вживлять в наш чулок либо весь мост от волги.

Волговский "диффер" в 34й чулок НЕ зайдет, даже не пробуй. Просто ставится мост в сборе от Соболя, и все. Нужна принудительная блокировка? Да нет проблем! Eaton с электронным управлением! Или можно просто поставить "самоблок" из перечисленных выше.

Цитата
Просто у автора темы, если мне не изменяет память, стоит волговский мост (или редуктор, но кажется весь мост)

Вообще-то, стоит Волговский "орех" с редуктором, состыкованный со штатными Транзитовскими чулками. Просьба
быть внимательнее. Сам Волговский мост целиком не зашел бы в арки базы,
ибо колея у него всего 1400 мм. Даже если ради этого нарастить арки базы
100L вовнутрь, то все равно мост 3110 в сборе будет не приспособлен для
груза до 1.5 тонн - штатные подшипники полуосей и колеса "Волги" с крепежными болтами быстро развалятся от такой нагрузки. Зато редуктору пофигу. Даже
газелисты возят на них до 2 тонн - и нормально. Кто-то даже ставит пары
43/12 на "бортовики" - и летают себе на автобанах. У кого дизель Cummins
- тем еще легче.


_____________________________________________________________________________

Но вернемся-ка к сути темы. Чувак продает редуктор на 34й мост (это видно
даже по креплениям шестерни). Меня удивил тот факт, что оказывается на
цапфы 34го чулка можно присобачить ступицы тип 51 ( мод.ряд 91-00) (не
путать ступицы с цапфами!). По крайней мере, в этом меня уверял
продавец, который тоже "слесарит" по мостам. Я просто сначала не понял,
откуда взялись 15-е колеса (думал, он "дельфины" имел ввиду), да еще и
указано, что "не спарка". Понятное дело, что 34е мосты никогда не были
спаркой. А "дельфиновскими" дисками 15" дюйма там, оказывается, и с роду
не пахло. Только вот вопрос: потянет ли сам редуктор грузы до 1.5 тонн,
когда у него потолок - всего 1 тонна, да еще учитывая размер самого
редуктора?

В общем, смотрите объявление - ссылка же есть.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 03.01.2017, 12:40
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Барахолка » НЕОБЫЧНОЕ объявление о продаже редуктора Н34 (САМОБЛОК) (Возможно, кто-то захочет приобрести.)
Страница 1 из 11
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, san_san, k750, alexbeloglazov, transit25, stroymen, 7711686, lexa, Микола, ov1, vovka, v_a, Мелкий, эдвард944, митрич, Valentinuth, СЕЛЬПО, сережа, 3323525vova, artemka62, Perchic_r, IRONBUS, Sерж666, silco, влад710, FUDOSHIKI, Dron, gora-1971, freehunter, Про100Я, gitarila, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz