Вторник, 23.05.2017, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: F-Transit, Фелuкс 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Барахолка » куплю мост задний
куплю мост задний
EscapeДата: Среда, 11.01.2017, 01:43 | Сообщение # 46
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
"на бронках фордах" упоминалось чуть ранее - это имеется в виду Ford Bronco? Неужели там задний мост как на Транзитах? Или редуктор только?

Что-то меня тоже эта тема заинтересовала... А мост от 00-06г так просто подходит на 91-00? А кардана фланец? А амортов крепления?

Может уже ставил кто?


Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан
Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день
 
BoozyteuRДата: Среда, 11.01.2017, 02:08 | Сообщение # 47
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Репутация: 54
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
А мост от 00-06г так просто подходит на 91-00? Может уже ставил кто?

По крайней мере, один прецедент есть. Подробности ниже.

http://transit-club.com/forum/18-76-420328-16-1460788860

Кардан с редуктором соединен через шайбу-проставку. Колеса - то же самое. По рессорам и амортам, скорее всего, делалась подгонка, так как ширина между ними на обеих мостах может отличаться.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
EscapeДата: Среда, 11.01.2017, 22:04 | Сообщение # 48
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Прочитал. Конечно конкретно по внедрению моста dana от 06+ информации не много, да и как-то задумался о целесообразности...

+ возможность купить мост с дисковыми тормозами
+ грузоподъемность
+ большой выбор скоростных главных пар (но на слишком низких передаточных числах динамика разгона будет вообще никакой)
- надо колхозить, так просто он не встанет
- цена (на авито они от 25тр)

И как-то напрашивается вывод что логичней искать 34 мост с парой на 4.11

Ну и почитав тему по мостам решил что все-таки сначала турбина (тем более уже куплена), а потом посмотрим...


Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан
Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день
 
pechnikДата: Пятница, 13.01.2017, 19:02 | Сообщение # 49
Мой город: Долгопрудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Так турбина на нетурбовый мотор не встаёт

Ford Transit
1998
Низкий короткий
2.5D
 
EscapeДата: Пятница, 13.01.2017, 20:01 | Сообщение # 50
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну почему же? Люди уже не одну поставили. Например:
_http://transit-club.com/forum/7-11435-1
_https://www.drive2.ru/l/5057417/
Я лично стараюсь собрать сейчас максимально оригинальных деталей, чтобы поменьше придумывать пришлось. 

А вот потом уже мост. Но почитав тему про мосты сначала посмотрю как с турбиной изменится максимальная скорость. Больше 120 мне вроде не надо. Сейчас максимум 90-95 по прямой и это с педалью в полу.

Меньше передаточное число - больше скорость и хуже разгон. И наоборот. А в динамике терять тоже не хочется.

Да. А кто что думает про расход?


Transit 92, короткий-низкий пассажир, 2.5D краб Bosch, R14 - продан
Transit 94, 100 короткий шасси будка, 2.5D краб Bosch, R14 - трудится каждый день
 
pechnikДата: Пятница, 13.01.2017, 21:55 | Сообщение # 51
Мой город: Долгопрудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ставить то ставят, но вот сколько краб проживёт после этого? Мне он тем и хорошо, что простой и НАДЁЖНЫЙ.

Добавлено (13.01.2017, 21:55)
---------------------------------------------
Пять лет назад я когда бус свой покупал продавец говорил что мотор на "подходе" , даже звонил пару лет назад и спрашивал про это. А я только масло меняю раз в 7000 км. (5w40 лью) и больше 3000 не кручу, ничего , бегает и в мороз -30 заводится без проблем.


Ford Transit
1998
Низкий короткий
2.5D
 
san_sanДата: Пятница, 13.01.2017, 22:15 | Сообщение # 52
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3537
Репутация: 345
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата pechnik ()
Ставить то ставят, но вот сколько краб проживёт после этого?
живет долго и счастливо, главное не переусердствовать с наддувом и топливом)))


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
IL43Дата: Пятница, 13.01.2017, 23:39 | Сообщение # 53
Мой город: Кирово-Чепецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Escape ()
Сейчас максимум 90-95 по прямой и это с педалью в полу.
Турбина много не даст. Она улучшит разгон и тягу на низах, но скорость на много не увеличится. Я так понимаю если 95 это педаль в полу, то с турбиной ну выжмешь даже 115-120 но мотор будет работать на пределе + турбина на атмосфернике долго он не протянет. У меня пара стоит 4.11 атмо (не краб) максималку выжимал примерно 135-138. 120 по трассе идет спокойно. На счет динамики, то со 2 трогается плохо, только с 1, но зато разгон с места отличный не хватает турбины.


Ford Transit 1989г.в. 2,5D БОШ низкий грузокоротыш.
 
pechnikДата: Пятница, 13.01.2017, 23:53 | Сообщение # 54
Мой город: Долгопрудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
110-115 у меня поедет то же, только обороты будут около 4000, а хотелось бы 3000

Ford Transit
1998
Низкий короткий
2.5D
 
BoozyteuRДата: Суббота, 14.01.2017, 11:40 | Сообщение # 55
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Репутация: 54
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
турбина на атмосфернике долго он не протянет.


Наоборот - сам атмосферник при турбине долго не протянет, если давление наддува окажется чрезмерным (ГБЦ, к примеру, может треснуть, или днища поршней пробивает). Так что если наддув отстроен как надо, ездить будет.

Думаю, поэтому наш ныне покойный еще давно оттурбированный 4СА в свое время ездил без проблем, пока в 2014ом его не угрохал бывший горе-зять (котороый прое...ал ТОСОЛ и резко охладил двигло >(. Идиот, одним словом). Осталась от него турбина, на которой уже пора менять втулки.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
IL43Дата: Суббота, 14.01.2017, 12:38 | Сообщение # 56
Мой город: Кирово-Чепецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата BoozyteuR ()
Наоборот - сам атмосферник при турбине долго не протянет
Пардон не правильно выразился. Имел в виду тоже самое.


Ford Transit 1989г.в. 2,5D БОШ низкий грузокоротыш.
 
KlimoffДата: Воскресенье, 15.01.2017, 15:56 | Сообщение # 57
Мой город: Кинешма
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: -2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Максимальную скорость турбирование не увеличит-максимальные оборотоы мотора лимитированы настройкой ТНВД.
Расход топлива тоже не сильно возрастет при загородной езде и может сильно возрасти при городской:дал газу и машина летит пулей.
Это доставляет.


Транзит-самый лучший!
 
ФелuксДата: Воскресенье, 15.01.2017, 20:34 | Сообщение # 58
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3792
Репутация: 216
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата pechnik ()
турбина на нетурбовый мотор не встаёт
 
Цитата IL43 ()
турбина на атмосфернике долго он не протянет.
Цитата BoozyteuR ()
сам атмосферник при турбине долго не протянет
Опровержение
Машина ездит до сих пор, видел ее полгода назад - никаких проблем  wink .

Не поленитесь прочесть тему - там все подробно расписано и разжевано.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 15.01.2017, 21:00 | Сообщение # 59
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Репутация: 54
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Феликс, я вообще предлагаю перенести беседу о "турбах" в тему по ссылке. А то что-то развели мы флуд в теме про мост. Да еще и разделе "Барахолка".

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 15.01.2017, 21:01
 
v_aДата: Воскресенье, 15.01.2017, 23:02 | Сообщение # 60
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4411
Репутация: 178
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата Escape ()
Ну почему же? Люди уже не одну поставили. Например:
_http://transit-club.com/forum/7-11435-1
_https://www.drive2.ru/l/5057417/

А теперь и с 12мм плунжером в Боше smile
Цитата pechnik ()
Ставить то ставят, но вот сколько краб проживёт после этого? Мне он тем и хорошо, что простой и НАДЁЖНЫЙ.

Живет, только не любит когда ему, топлива больше, воздуха больше и впрыск по раньше, тогда будет как Сан-Сан написал, лично у меня выдуло прокладку.

Добавлено (15.01.2017, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата pechnik ()
110-115 у меня поедет то же, только обороты будут около 4000, а хотелось бы 3000

У тебя получается 5.14 пара? Чтобы ехать как хотелось бы, то это только 4.11


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Барахолка » куплю мост задний
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, черный_чак, dimar, -=torpedo=-, san_san, alexbeloglazov, mizin_andrei, Боря, ov1, Valentinuth, СЕЛЬПО, goncharov, hmarun86, Smirom33, baser74, iskander, Малыш53, IRONBUS, FESCO, Димыч17, lekss070, влад710, nigdave, Dron, scott84, gora-1971, andrey1983, vovanvovanich, алик71, tourneo, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz