Четверг, 14.12.2017, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: F-Transit, Фелuкс 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Барахолка » Скоростной задний мост r15 с редуктором 39/10 (3.9) (Для модельного ряда 91-00)
Скоростной задний мост r15 с редуктором 39/10 (3.9)
BoozyteuRДата: Суббота, 08.04.2017, 13:14 | Сообщение # 1
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Предназначен для замены штатных односкатных мостов типа 51 на модификациях 150L (длиннобазовые), 150S(короткобазовые) и 150EF (Hi-Cube), с сохранением номинальной грузоподъемности.

Представляет собой гибрид мостов Ford и ГАЗ. Редуктор - ГАЗ-3110. Тормозные узлы и ступицы - Ford Transit. Размеры картера и главной передачи - идентичны штатным.




Подробнее о предложении ЗДЕСЬ

Что не понятно - спрашивайте


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 08.04.2017, 14:51
 
fdulДата: Суббота, 08.04.2017, 15:41 | Сообщение # 2
Мой город: Бийск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет! BoozyteuR Я Вас правильно понял, Вы наладили некую переделку мостов Транзита с редуктором Волги 3110? Если все правильно понял, то на этот мост блокировку так же у Вас можно установить? Этот же мост широкий? За ранее СПАСИБО!

1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
 
BoozyteuRДата: Суббота, 08.04.2017, 19:40 | Сообщение # 3
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
Вы наладили некую переделку мостов Транзита с редуктором Волги 3110
Скажем так: освоил технологию сборки. Теперь прощупываем спрос на товар. А редуктор сюда можно хоть ГАЗелевский впихнуть, не только "волговский". Может быть даже и... "чАйковский" 44/13 (3.38) - но последний больше подходит для эксплуатации с силовой установкой V8+АКПП, нежели с L4+МКПП.

Цитата
на этот мост блокировку так же у Вас можно установить?


Стоимость готового моста с блокировкой выйдет вдвое дороже, и найти покупателя в этом случае будет сложнее. Поэтому установка блокировки дифференциала - на усмотрение самого владельца. Сложного в установке ничего нет. Главное перед снятием -не забыть отметить взаимоположение бугелей (регулировочных гаек), а при сборке на болты крепления ведомой шестерни и крепления крышек подшипников - обязательно нанести синий резьбовой клей типа ABRO или аналогичный. Инструкция по разборке и сборке главной передачи ГАЗ находится в свободном доступе.


Цитата
Этот же мост широкий?

Ширина колеи гибрида строго унифицирована со штатной - 1700мм (если не ошибаюсь). Расстояние между осями рессорных площадок - 1232 мм. Суммарный допуск - до 3 мм.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 08.04.2017, 20:14
 
AIACIДата: Суббота, 08.04.2017, 19:48 | Сообщение # 4
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Молодец конечно , потому как мороки там достаточно , найти донора форд , донора газ , все это соеденить воедино это приличный кусок работы , от сюда и ценник такой в принципе наверное более менее справедливый , главное что бы спрос был , удачи .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
BoozyteuRДата: Суббота, 08.04.2017, 20:00 | Сообщение # 5
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Основная загвоздка заключается в сроках изготовления токарем необходимых деталей из-за необходимости совмещать производственный план и "халтуру". А времени на непосредственную сборку конструкции уходит всего-то до 1.5-2 часов. Основной объем сборки - сварочные работы. Это нормально. Ну, и плюс предварительная обработка фланцев под крепежи - чтобы данный процесс пошел быстрее, обзавелся стойкой для дрели и приспособил сверла под фрезерование в "цилиндр".

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 08.04.2017, 20:16
 
transit150Дата: Суббота, 08.04.2017, 20:45 | Сообщение # 6
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5027
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
BoozyteuR, возникло три вопроса...

1. Сателиты, если не изменяет память у 3110 их два... а нам надо четыре... соответственно, редуктор от 3110 - самый худший вариант...

2. Как реализована стыковка Волговского фланца хвостовика - со штатным фордовским карданом...

3. Ну и третий, самый актуальный вопрос "а нахрена всё это нужно", поясню, речь именно о передаточном отношении 3,9 в купе с колёсами R15, дело в том, что в таком сочетании (с наружным диаметром колеса 68 см и больше) передаточное 3,9 не по зубам даже 100 сильному епику, авто будет тупое в разгоне как валенок, а если ещё подгрузить, то вообще туши свет...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 08.04.2017, 20:46
 
BoozyteuRДата: Суббота, 08.04.2017, 21:13 | Сообщение # 7
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
1. Верно. В модификации Волги идет два сателлита. Можно поставить ГАЗелевский диффер - и будет их вам 4. Проект №2 у меня как раз с диффером 3302.
Цитата
соответственно, редуктор от 3110 - самый худший вариант...
тут уж все зависит от того, что ты собираешься на нем возить. Для РЕГУЛЯРНЫХ буксировок тяжелых прицепов 2-сателлитный корпус, возможно, не столь подходящий. Газелевский - другое дело. Между прочим, на "транзитовских" DANA идет исключительно 2-сателлитный корпус (!)

2. Стыковка производится либо через специально заготовленную шайбу-переходник с кардана на хвостовик, либо путем замены штатного карданного фланца на ГАЗовский, с учетом размеров крестовины. А данном случае мы уже имеем в комплекте шайбу-адаптер под 48/83

3.
Цитата
"а нахрена всё это нужно"
 Знаешь, как заметил один мой товарищ: не каждый готов заморочиться с таким циклом работ, но вот побыстрее ездить хочется многим. Мне вот захотелось нормальной скорости на трассе и более бодрого разгона в городе - я взял и собрал конструкцию. Я не единственный, кто грезил подобными желаниями. Просто кто-то до сих пор мечтает, а другие уже что-то пробуют делать. А третьи у нас, как всегда - скептики. Без скептиков в этом мире никак)

Теперь что касается размеров колес. Возьмем два колеса. Одно с типоразмером 195/80R14 (мой размер), а другой - 205/70R15 - разницы по размерам катания никакой совершенно. И если уж моему 70-сильному дизелю как-то удается вытягивать пару 3.9 , то 100- или 115-сильному Эпику такой редуктор будет еще как по зубам. А 150-сильному 2.4-литровому "крайслеровскому" двиглу или Cummins ISF - как нехрен делать.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 09.04.2017, 10:09
 
AIACIДата: Суббота, 08.04.2017, 21:30 | Сообщение # 8
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
3,9 может быть и маловато , а вот 4,1 и 4,3 в самый раз . В любом случае предлагается выбор , чего не было в стандартном варианте 15 колес .
П.С. себе я поставил 4,27

Добавлено (08.04.2017, 21:30)
---------------------------------------------
Если не секрет , как реализован момент полуоси -шестерни полуосей , длинна и шлицы.


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
BoozyteuRДата: Суббота, 08.04.2017, 21:39 | Сообщение # 9
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
Если не секрет , как реализован момент полуоси -шестерни полуосей , длинна и шлицы.

Полуоси - Соболевские. Изначальная их длина - 911 мм от шлицевого торца до прижимной поверхности фланца ступицы. Но нам требуется где-то 892.5 мм (здесь мы имеем 887.5). С учетом требуемой длины мы изготовили фланцы-проставки, "приподняв" посадку самой полуоси на 18 мм. Фланец соболевской полуоси предварительно стачивается до 70 мм, и под этот размер подгоняем переходники.

Типоразмеры шлицев полуосей Волги, ГАЗели, Соболя и даже Toyota ToyoAce - УНИФИЦИРОВАНЫ. Отличаются они только размерами ступичных фланцев и длиной валов.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 08.04.2017, 21:41
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 08.04.2017, 21:56 | Сообщение # 10
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Репутация: 133
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата BoozyteuR ()
195/80R14
Алехандро - такого типоразмера нету... Есть 195R14c - а это 195/82 - полнопрофильная... Вроде мелочь - но всё-таки ...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
BoozyteuRДата: Суббота, 08.04.2017, 22:03 | Сообщение # 11
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
GREENDRAGON, Насколько мне известно, отсутствие процента от ширины профиля в характеристиках по умолчанию является значением, равным 80%. Вроде мелочь, но все же...

https://www.koleso-russia.ru/catalog....&find=y

И между прочим, встречаются шины с редким процентом от ширины - 85.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 08.04.2017, 22:06
 
AIACIДата: Суббота, 08.04.2017, 22:20 | Сообщение # 12
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата BoozyteuR ()
195/80R14 (мой размер), а другой - 205/70R15

На 15 вроде размер родной 225\70\15 или я ошибаюсь . У меня на 2 машинах всегда стояли такие колеса .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 08.04.2017, 22:21 | Сообщение # 13
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Репутация: 133
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата BoozyteuR ()
отсутствие процента от ширины профиля в характеристиках по умолчанию является значение, равным 80%
 молчууууу  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
alexbeloglazovДата: Суббота, 08.04.2017, 22:31 | Сообщение # 14
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1636
Репутация: 431
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата GREENDRAGON ()
195/80R14Алехандро - такого типоразмера нету... Есть 195R14c - а это 195/82 - полнопрофильная... Вроде мелочь - но всё-таки ...
 
Иными словами тот же....ток в другой руке.У меня стоят полнопрофильные 195\80.


FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475
 
transit150Дата: Суббота, 08.04.2017, 23:06 | Сообщение # 15
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5027
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата AIACI ()
На 15 вроде размер родной 225\70\15 или я ошибаюсь
Именно так 225/70R15С - это стандарт и наружный диаметр покрышки при этом 68 см... у 195/80R14С этот диаметр равен 63 см... тоесть разница в 5 см на диаметре, что очень чувствительно...
К слову, мост с передаточным 3,9 и 14-й резиной 195/80R14С уже, не по зубам нашему дизелю 2,5 даже в 100 сильном исполнении, разгон очень вялый (хуже чем у ЗиЛ-130 или ГАЗ-53), что уж говорить о 15-х колёсах с этим отношением... Да, максималка будет выше, но кому она нужна сумашедшая, когда со штатным 4,63 ФТ 140 бежит, куда больше то...

Из собственной практики убедился, что самое оптимальное передаточное с 14-й резиной это 4,1... ну а с 15-й резиной передаточное меньше чем 4,3 - недопустимо! Естественно речь о наших дизелях 2,5... Если предпологается установка V6 или V8 или другого 250-400 сильного мотора, то это уже другой разговор...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Барахолка » Скоростной задний мост r15 с редуктором 39/10 (3.9) (Для модельного ряда 91-00)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Бендер, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, hmarun86, Klim, Haker_ua, Dnepr-Transit, влад710, Про100Я, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, александр75, Trans025, sannav, ООО_Транзит, ArturikFrus, GREENDRAGON, эйван, macho, Scottfab, максим03, Vasya1986, krendell, ref155, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz