Понедельник, 11.12.2017, 23:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: F-Transit, Фелuкс 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Барахолка » Скоростной задний мост r15 с редуктором 39/10 (3.9) (Для модельного ряда 91-00)
Скоростной задний мост r15 с редуктором 39/10 (3.9)
BoozyteuRДата: Воскресенье, 09.04.2017, 09:42 | Сообщение # 16
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
у 195/80R14С этот диаметр равен 63 см.


Тогда откуда у МЕНЯ взялись 670 мм???

Цитата
ну а с 15-й резиной передаточное меньше чем 4,3 - недопустимо!

Если уж так боязно, то достаточно изменить типоразмеры шин в сторону уменьшения.

Дальше.

Цитата
но кому она нужна сумашедшая, когда со штатным 4,63 ФТ 140 бежит, куда больше то...
Опять сказки пошли про 140. Может, хватит уже? angry  Уже объясняли 100 раз, что со штатными параметрами чтобы выйти на 140, двигло придется раскрутить до 4500 оборотов в то время, как номинал дизеля 2.5 при нагрузке составляет не более 4000! Думаю, не надо объяснять, к чему приводят систематические перекруты на "потолке"


Так вот первоначальная задача создания подобных проектов заключается в достижении оптимального скоростного значения при снижении оборотов коленвала до умеренных и экономичных значений. Другими словами, стоит задача избавления от перекрутов двигла больше 3000-3500 об/мин, на который многие здесь жалуются. Да и вообще, уже как лет 25 изменились требования к скоростным режимам на дорогах. 25 лет назад стандарты не подразумевали таких высоких скоростей движения для грузовиков. Сегодня стандарты уже другие. И скорости движения, соответственно, тоже другие. И если "дельфины", "покемоны" и Спринтеры и Крафтеры уже "летают" на трассах вовсю, то какого хрена "акулы" должны плестись за остальными, а?! Надо идти в ногу со временем, а не отставать от других!

Раньше ведь выпускались пары 3.91 для "бегемотов" и коротышей, но какие они хлипковатые были из-за размеров относительно колес. Потом выпуск прекратили.

А ГАЗоузлы - самое то. И доступно, и недорого. И по качеству нисколько не хуже (особенно ранние выпуски). И размеры пар и дифферов идентичны штатным Транзитовским. Тем более, что первые, по сути, позаимствованы у Транзитов ранних выпусков. Только диапазон передаточных намного расширен.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 09.04.2017, 10:39
 
dimarДата: Воскресенье, 09.04.2017, 09:58 | Сообщение # 17
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1038
Репутация: 323
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Отличная затея! Думаю займешь свою нишу. В то время, когда многие гоняются за редуктором 4.11. Представить широкий выбор по передаточным - попадание в точку. Удачи!

+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
fdulДата: Воскресенье, 09.04.2017, 10:29 | Сообщение # 18
Мой город: Бийск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
dimar Отличная затея! Думаю займешь свою нишу. В то время, когда многие гоняются за редуктором 4.11. Представить широкий выбор по передаточным - попадание в точку. Удачи!

Полностью поддерживаю, УДАЧИ!


1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
 
transit150Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 12:01 | Сообщение # 19
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5027
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата BoozyteuR ()
Опять сказки пошли про 140. Может, хватит уже? angry Уже объясняли 100 раз, что со штатными параметрами чтобы выйти на 140, двигло придется раскрутить до 4500 оборотов в то время, как номинал дизеля 2.5 при нагрузке составляет не более 4000! Думаю, не надо объяснять, к чему приводят систематические перекруты на "потолке"
angry  angry  angry  Может хватит уже подобный бред распростронять?!
Ещё раз утверждаю, ФТ с R15 на 6 шпильках, с передаточным 4,63 и двигателем 85 л.с. епик, спокойно едет 140 км/ч и обороты мотора при этом 3900-4000 об/мин!!! Больше 4000 об/мин епик ВПРИНЦИПЕ, не крутится - ибо отсечка... В качестве доказательства могу поискать квитанцию со штрафом с камеры, где значится скорость 139 км/ч!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
dimarДата: Воскресенье, 09.04.2017, 12:09 | Сообщение # 20
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1038
Репутация: 323
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
transit150
Мы же не на базаре. Здесь технический форум (или уже нет?). Цифры объясняют всё. Можете начать от колёс, если вам так удобнее. Длина дуги колеса известна. Предпологаемая скорость тоже. Далее коэффициенты гл.пары и прямой передачи. Приведите выкладки и обсудим. ?


+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
DYBLERДата: Воскресенье, 09.04.2017, 12:39 | Сообщение # 21
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата BoozyteuR ()
Опять сказки пошли про 140.
Ну почему сказки, у меня 140 идет, правда были испытания после покупки один раз, а так 90-120, с грузом 2,5т-90-100 притом легко. Тут главное кому для каких целей машина. Если я сейчас идя на обгон не дергаюсь, а испытываю удовольствие как машина рвет и набирает скорость, то с грузом в пару тонн и парой 4,1, не говоря о 3,9, я буду тянутся за груженым камазом, а на обгон мне нужен будет не 1 км. Кому нужна тяга и средняя скорость, кому 170км/час, а на счет эксперементов молодец--уважуха, как говорят


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
san_sanДата: Воскресенье, 09.04.2017, 13:19 | Сообщение # 22
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3695
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата transit150 ()
ФТ с R15 на 6 шпильках, с передаточным 4,63 и двигателем 85 л.с. епик
для работы это золотая середина, а для того кто ездит полупустой, можно и побыстрее мост. Даже мне с моей соткой с грузом 1.5т уже забудь про резкие маневры, ни обгон ни торможение. Жмешь на газ, ждешь прихода, а он постепенно, а в гору где раньше добавлял, даже и не набирает вообще


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
AIACIДата: Воскресенье, 09.04.2017, 13:36 | Сообщение # 23
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Для обгонов ни кто не отменял 4 передачу , а так всегда когда едешь 110-120 обороты большие и хочется воткнуть 6 передачу ан нету .Скоростные мосты всегда были не для гонок а для комфорта .

Длинна окружности 15 колеса примерно 210см ну если не новое на 4000об получяется 133км ч , а 140км ч это 4220об .

И отсечка у у эпика на 4500об .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
ФелuксДата: Воскресенье, 09.04.2017, 16:18 | Сообщение # 24
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3903
Репутация: 242
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Я на БОШе раскручивал на 5-й передаче до 4250об/мин, и при резине 215R14C  tongue .
Но гидрокорректор был вкручен до упора.
Так что думаю, для коротышей, идея автора замечательна, это их шанс нормально по трассам ехать, а не тошнить 95-105км/ч.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 09.04.2017, 20:03 | Сообщение # 25
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 62
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
Так что думаю, для коротышей, идея автора замечательна, это их шанс нормально по трассам ехать, а не тошнить 95-105км/ч.

Не только для коротышей, но и для тех, кто возит до 1.5 тонн или просто ездит полупустым. Но особенно это идеальный вариант для 14-местных автобусов - "крайслеровкая" пара 3.58 туда вообще в самый раз.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 09.04.2017, 20:04
 
v_aДата: Воскресенье, 09.04.2017, 22:55 | Сообщение # 26
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4599
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата transit150 ()
Ещё раз утверждаю, ФТ с R15 на 6 шпильках, с передаточным 4,63 и двигателем 85 л.с. епик, спокойно едет 140 км/ч и обороты мотора при этом 3900-4000 об/мин!!!

Идет 140, но по спидометру, а он после 94г завышает на 5%. Реальная постоянная скорость 140 км/ч недостижима для Транзитов с мостами 4.56 и 4.63, даже мне, на коротыше с 4.11, долго ехать 140 по ЖПС = издеваться над мотором и терпеть незапланированный расход масла.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
axxmettДата: Вторник, 11.04.2017, 20:54 | Сообщение # 27
Мой город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата v_a ()
даже мне, на коротыше с 4.11, долго ехать 140 по ЖПС = издеваться над мотором и терпеть незапланированный расход масла.
счасливые люди у вас есть где 140 ехать ,а у нас дороги давно закончились. Буся едет только ехать негде. sad


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
 
v_aДата: Вторник, 11.04.2017, 21:05 | Сообщение # 28
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4599
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Ну, есть даже реклама такая про Краснодарский край, типа если на Земле есть рай smile

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
axxmettДата: Вторник, 11.04.2017, 21:28 | Сообщение # 29
Мой город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата BoozyteuR ()
Может быть даже и... "чАйковский" 44/13 (3.38) - но последний больше подходит для эксплуатации с силовой установкой V8+АКПП
ага любителям уз на форд поставить. но тут таких вроде нет

Добавлено (11.04.2017, 21:28)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
Ну, есть даже реклама такая про Краснодарский край, типа если на Земле есть рай
ну понятия рая у каждого свои.Хотя много красивых мест у Вас.


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
 
v_aДата: Вторник, 11.04.2017, 21:41 | Сообщение # 30
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4599
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Красивые места то понятно, асфальт есть, ездить можно)

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Барахолка » Скоростной задний мост r15 с редуктором 39/10 (3.9) (Для модельного ряда 91-00)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, черный_чак, san_san, vovik, denzel, MGV, alexx_x, alexbeloglazov, fordtransit1, McSimoff13, lexa, Боря, ov1, vodilka, Graf_S, v_a, Мелкий, митрич, сережа, hmarun86, 3323525vova, chik, klinn, artemka62, Haker_ua, 00Жанна00, Perchic_r, korium, IJOR, stan21ua, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz