ПРОДАЕТСЯ. Скоростной мост 3.9
|
|
Фазыл
Меня здесь нет
Город: Самара
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 28.08.2019, 19:29 | Сообщение # 11
BoozyteuR, спасибо , буду искать DANA5 с 3,91.А бывает ли блокировка дифа на этом мосту?
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 28.08.2019, 19:35 | Сообщение # 12
Блокировка дифференциала на DANA5 - не предусмотрена.
Если так нужна скорость с диффблоком, то разумнее поставить мост от Соболя (в Анапе предлагается Соболь-мост, переделанный специально под Транзит до 2000 года). На выбор предлагается несколько вариантов блокировок от автоматической до принудительной. Диапазон передаточных чисел указан в шапке темы.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 28.08.2019, 19:36
|
raven
Меня здесь нет
Город: Новочеркасск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Среда, 28.08.2019, 21:36 | Сообщение # 13
а если Н34 широкий, 2,5 TD но хочется или 4,11 или ниже - это только DANA5? по расчетам 4.11 мало спасает и какой ценник будет к примеру без блока на 3,91 с барабанными тормозами? чтоб "болт он"
FT, 95 год, 2,5ТД
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 28.08.2019, 22:23 | Сообщение # 14
Ценник на H34 колеблется от 10 до 25 тыс.р., в зависимости от комплектации и региона продажи. Что касается комплектации 3.91+LSD, то ее просто так сейчас и не достать. Да и не стоит оно того. Редукторы на H34 не рассчитаны на повышеннык нагрузки, в отличии от их собратьев Salisbury и DANA.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 29.08.2019, 15:27
|
raven
Меня здесь нет
Город: Новочеркасск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 29.08.2019, 22:00 | Сообщение # 15
барабаны, 3,91, без ЛСД, 61 регион. цена?
FT, 95 год, 2,5ТД
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Четверг, 29.08.2019, 22:05 | Сообщение # 16
Непонятен смысл вопроса. В Ростове, что ли, предлагают? Или предлагаете назвать цену навскидку?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
|
raven
Меня здесь нет
Город: Новочеркасск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 29.08.2019, 23:20 | Сообщение # 17
непонятен смысл поста, где нет цен и автор всячески уклоняется от их формулирования. я изложил параметры необходимой мне железяки. ее возможно изобрести? как я понял из кучи умных слов - можно. ЦЕНА?
FT, 95 год, 2,5ТД
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Четверг, 29.08.2019, 23:33 | Сообщение # 18
Конечная стоимость конкретно этого изделия (с учетом возникшей необходимости в изготовлении новых аморт-креплений) - 35000р.
Вот так понятно?
Как видите, собрать такой агрегат в гаражно-мастерских условиях - реально!
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 30.08.2019, 08:00
|
raven
Меня здесь нет
Город: Новочеркасск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Пятница, 30.08.2019, 08:12 | Сообщение # 19
Во! теперь понятно. То есть я ставлю рессоры и аморты в старые точки? а что с карданом - там нужен переходной элемент? его изготовить самостоятельно? тормозная начинка с какой модели и покупается отдельно?
почему столько вопросов - хочется понимать, что удобнее купить чулок с редуктором и полуосями или готовый к установке агрегат.
FT, 95 год, 2,5ТД
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 30.08.2019, 08:31 | Сообщение # 20
Ресссоры и аморты остаются на старых местах. Тормоза и ступицы - с Транзита. А вот между карданом и редуктором потребуется переход: план-шайба, либо переделка фланца-вилки. Самый оптимальный вариант - план-шайба, вытачивается на обычной токарке.
Полуоси подбираются отдельно, по длине и под конкретное шлицевое соединение с дифференциалом. В данном случае применены полуоси ГАЗ-2217 Соболь (шлиц унифицированый с 3102(10), 3302) с расточкой под транзитоступицу. Шайба-адаптер наваривается на предварительно расточенный фланец полуоси.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 30.08.2019, 08:33
|