бублик2, у нас с тестем- у нас потому что ремонтируем практически вместе- форд эскорт 1998г. Короче такая же примерно картина была, машину кидает, больше 60 не разогнаться, резину жрет, совершенно случайно обнаружили что наконечники были вставлены наоборот не сверху а снизу. и вошли в обратный конус же))) Переставили обратно машину как подменилиДобавлено (17.01.2016, 10:45)
---------------------------------------------
крестовина на биение никак не влияет, скорее наоборот, из-за биения разбивает крестовины. Раз без колес биение есть вот и ищи на стоячей машине. Попробуй на скорости подноси мелок к полуоси и подвигай его от внутреннего шруса к наружнему, как будет цеплять или нет, отметины останутся. Люфт страшен тот что вверх вниз на полуосях.
Мне кажется искать нужно в направлении: шрус-полуось-редуктор.
Добавлено (17.01.2016, 11:19)
---------------------------------------------
00Жанна00, у него не вибрация а биение руля, вряд ли разбитые подушки так повлияют, у меня в опеле раздолбанная подушка, задняя. она проявляла себя вибрацией при движении задним ходом