Бляха муха!От простого к сложному не пропуская очевидного!А я сразу во внутренности лезу.(Кстати опыт грузового мерса-при пробуксовке ремня ГУ-руль проворачивался рывками) Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Четверг, 29.05.2008, 21:31
Смотря какая рейка(ставились два вида ZF и еще какая-то уже не помню),
Сань,рейка только Занрадфабрик,другой механизм с усилителем-на неразрезную балку,к нашим(с независимой)в упор не подлезет. Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Пятница, 30.05.2008, 22:10
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 00:36 | Сообщение # 14
Я те говорю что у нас в магазе рем комплекты к двум видам,и продаются рейки двух видов ZF и на TRW,с виду не чем не отличаются и по размерам тоже,только название другое,и соответственно сам ремкомплект другой.Вот спрошу завтра напишу спецательно. А у меня в пятницу так хоп и выгнало масло с рейки посреди дороги,Снял ремень дополз до дома,рассмотрел--выгнало через верх где карданчик присоединяется.Разобрал не снимая рейку с машины,достал через верх все это дело,а тамс сальника(который вместе с подшибником)пружиночка слетела и все(так ведь ее падлюку менял пол года назад когда рем комплект в рейку ставил),поставил старый,так старый даже с виду посимпатишней смотрится.
Сообщение отредактировал MURZIK - Понедельник, 02.06.2008, 17:47
масло я не менял.только чуть долил,похоже потекла проклятая!!!!правый пыльник весь мокрый (надо будет рем. посмотреть) старый хоз.тоже ни чего не делал.(вот еще думаю ведь продольного люфта в насосе большого не должно быть,а он похоже до-3х-мм!
славик, насос не шумит.даже в крайних положениях.работает как должен.вот и я непойму не течет ни чего с него в выходные поменяю жидкость, раскажу, может что-то еще!!!! да менять мног чего(рессору,подвесной-2-,колодки,ручник)