да кстати жидкость лучше брать какую? а то здесь взял масло ФОРД 10-40 полусинтетика фильтр моторкрафт 365 (хотя до этого стоял 296 ?? брал в том-же магазне) и непойму то-ли фильтр плох то-ли масло?раньше гасло сразу а теперь еще горит-горит секунды 1.5. вот и думай.
Сообщение отредактировал толян - Среда, 04.06.2008, 19:54
Это в раздел масла. А по теме у меня 5 вэ 30 сразу гаснет. Сейчас правда 10 вэ 40, но тоже без нареканий. В ГУРе Мобил атф 220 с тюнингом и герметиком от hi-gear по рекомендации Кена. З.Ы. Вот и подкинули модератору работы на вечер.
Не понял первую часть сообщения. Сейчас в данный момент сижу в гараже в городе Брянске на территории РФ. Тачку поставил перед ним(в гараж не влазит), а сам пивом заправляюсь.
поменял жидкость залил мобил220 и кондишн.,вроде стало полегче но все равно что-то не то. будет время все-таки залезу к шаровым. и опорники посмотрю. wacko
С этого нужно было и начинать ! Это предпологалось изначально ! Но видимо идти короткой дорогой --- это не про нас.
У меня заклинитую шаровую гидрач сворачивал без усилий...Только самовозврата не было.И когда разобрал(отсоединил рулевой палец-не мог свернуть трубой длинной см 70) Ford transit 150.1992.2,5дизель