Четверг, 21.11.2019, 15:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Ремонт насоса ГУР (Нужна помощь опытных)
Ремонт насоса ГУР
OLEG_KДата: Среда, 27.03.2019, 12:27 | Сообщение # 256
Мой город: Бердянск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата pasha210 ()
Думаю,что не так что-то собрал...Теперь найти бы картинку с последовательностью сборки насоса)


Ну в инете полно разных видео и картинок- принцип везде один. Если не работает - там только статор насоса можно перевернуть нечаянно при сборке, тем самым перекрыв подающие жидкость отверстия в статоре...(ну или перепускной клапан насоса заклинил в открытом состоянии...что маловероятно )
Собственно у нас на форуме все есть  http://transit-club.com/forum/16-1997-6...в этой же теме страница 6


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 27.03.2019, 12:39
 
pasha210Дата: Среда, 27.03.2019, 21:49 | Сообщение # 257
Мой город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 15
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем спасибо,сегодня занимался,собрал чуть по другому и всё заработало.
Теперь,я узнаю свой руль...
Доволен,как слон)


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
 
ДимарикДата: Четверг, 28.03.2019, 21:09 | Сообщение # 258
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Лови + за упорство и победу! wink

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
pasha210Дата: Четверг, 28.03.2019, 22:06 | Сообщение # 259
Мой город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 15
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо)

Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
 
ShrekДата: Пятница, 29.03.2019, 15:21 | Сообщение # 260
Мой город: Великий Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата pasha210 ()
Устанавливаю ,заливаю жидкость в бачек.Вывешиваю передние колеса.Раз 6 кручу медленно рулём вправо-влево.
Потом на заведённой проделываю тоже самое.
Опускаю машину на землю,кручу рулём-он крутиться,как без гидрача

Похожая ерунда была после ремонта рейки, но у меня времени не было переделывать, т.к. на следующий день надо было в соседний город ехать. Доехал, там покрутился с тугим рулем, обратно поехал. Когда уже до дома доехал, обнаружил, что руль-то нормальный, легкий. Где-то чего-то в чувство пришло, пока по трассе ехал.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 
ДимарикДата: Пятница, 29.03.2019, 20:40 | Сообщение # 261
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Shrek ()
Где-то чего-то в чувство пришло,

Это у него совесть проснулась  . Из серии:" Ты чего ???...- И правда- чего это я......" smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
WayderДата: Среда, 19.06.2019, 22:32 | Сообщение # 262
Мой город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Мужики, помогите советом!
Купил, поставил реставрированную гидрорейку(и новые тяги и новые наконечники и т.д) На радощах , что все класс - сделал схождение на СТО. Проехал в сумме 50км и она потекла слева( то ли сальник левый рейки, то ли нижний золотникового устройства). потекла только-только. Ушло грамм 100-150.
Я разобрал магистрали, так как помыслил, что где-то в обратке не проходит и создается лишнее давление. При разборе выявилось, что все с обраткой отлично,- все продувается легко,- и трубка-петля-охладитель и идущий от нее к бачку шланг( у меня у же штатная трубка со шлангами по концам заменена на просто шланг). В трубке масло было, а вот шланг оказался сухим! То есть масло в бачок то не сливается выходит?!
Мастер у которого я рейку покупал посоветовал глянуть редукционный клапан. Как его проверить?
И все равно остается вопрос,- а почему ж масло не сливается в бачок?


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Четверг, 20.06.2019, 09:19
 
alex2006Дата: Суббота, 05.10.2019, 07:12 | Сообщение # 263
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Номер сальника 19035258B для размера 16*30*7, у меня такой на транзите 98г.в.

FORD Transit 2006 (дельфин) 2.0 TDCI грузопассажир короткий низкий
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Ремонт насоса ГУР (Нужна помощь опытных)
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, КАЛЯН, Vlad73, 7711686, Боря, Рауль, iceviking, Sерж666, vovanvovanich, OLEG_K, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, brontozjabra, петрен, Trans025, Tema0900, ООО_Транзит, эйван, luchik, sergeyarhipow, Transit1994, Светозар, Adelius, AlexandrRomanov, Серж98, AlexCreating, Maksim, СемёнСмирнов

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz