transit-club
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » червячный механизм (люфт в рулевом до 1988г.)
червячный механизм
slavian64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Репутация: 19
Награды: 4
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 03:11 | Сообщение # 1
привет,на форуме гдето проскочило перевернуть на 180 градусов и все sad чего куда перевернуть??? люфт просто огромен! сам механизм дорого,подскажите как отрегулировать или есть ли возможность впихнуть рейку??? опыта извиняюсь на форуме нет,может чтойто неправильно создал,а удалить уже никак,без обид,искал везде,но найти немогу,решился написать ... вот...

длинный,средний, дизелёк)))87 года

Сообщение отредактировал slavian64 - Понедельник, 28.06.2010, 03:19
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 10:32 | Сообщение # 2
Начнём с того,что червячных рулевых механизмов было два типа(во вском случае по моему "букварю") - простой и усиленый. В простом регулировка простая - откручивается контргайка,отвёрткой закручивается регулировочный винт (до устранения люфта) и стопорится контргайкой. Но это если механизм не убит в хлам (когда уже винт вкручивается до предела). "Убитый" механизм я разбирал - в нём изнашиваются червячные поверхности. Ремонту практически не подлежат,а новую червячную пару достать наверное не реально.
2 slavian64!
Видел на "транзите" установленый рулевой механизм от "Газели". Хозяин был доволен,стоит по сравнению с фордовским-"копейки". На тех.осмотре не обратили внимания (кто там знает какой рулевой редуктор должен стоять на форду),хотя это и является нарушением ПДД.
На счёт "усиленого" червячного механизма и возможности установки "рейки" не подскажу - ибо не знаю...
Профиль Авто
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет