Суббота, 15.12.2018, 05:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Туго крутится руль....авто без гидроусилителя, рейка
Туго крутится руль....авто без гидроусилителя, рейка
DmitriyARHДата: Среда, 29.12.2010, 19:49 | Сообщение # 1
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Кто стыкался подскажитье в чём может быть причина? и какие способы их устранения?
Спасибо!


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
 
Vlad73Дата: Среда, 29.12.2010, 20:14 | Сообщение # 2
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2436
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Привет земляк!......
возьми на рейке отпусти слегка гайку....если есть изменения ,то причина в ней


Ford Transit 2,2TDCI (2007) 85T300 ,"каратыш"
Ford Transit Connect 1,8TDCI (2010) 75T200
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
 
DmitriyARHДата: Среда, 29.12.2010, 21:49 | Сообщение # 3
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо большое=) сейчас попробую отпишусь=)

Добавлено (29.12.2010, 21:49)
---------------------------------------------
причина втулки амортизатора (или подушки) непомню как оно правильно, износились....дополнительно смазал рейку ато старая смазка замёрзла.


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
 
KempДата: Вторник, 08.02.2011, 21:14 | Сообщение # 4
Мой город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Если туго руль крутится- износ наконечников рулевых тяг- или Шаровых опор. Было такое туго и туго...возле подъезда шаровая вывалилась-хорошо на обод колеса рычаг лёг. У меня первый транзит без гидроусилителя был-, а второй с ГУР разница чувствуется только если на месте крутить. Я даже думал что у меня ГУР не исправен. При условии что шаровые в норме.

FORD-TRANSIT, 1994, бензин 2л, МТ75, короткий, средняя крыша, пассажир, турок - продан
FORD-TRANSIT, 1999, 2,5 турбодизель, Lucas Epic, АКП, пассажир, короткий, средняя крыша
 
ShasgenaДата: Вторник, 08.02.2011, 21:28 | Сообщение # 5
Мой город: крым нижнегорск
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня тоже туго руль крутился.смазал крестовины,смазкой w40 балончик,сразу стало легче

Форд транзит 1989 газ бензин низкий короткий
 
малыш31Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:05 | Сообщение # 6
Мой город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
были у меня проблемы рейкой.приналичии хорошего токаря они легкоустранимы.опорный башмак(тот,что под регулировочной гайкой)лучше точить из бронзы,а опорную втулку из фторопласта(он очень стоек к истиранию)образцы деталей будут,когда разбереш свою рейку.главное,чтобы новый башьак практически"прилипал"к валу рейки(вал почти не вырабатывается,в отличии от башмака)и обязательно сделать в башмаке проточку под смазку.а втулка должна налезать на вал"внатяг".на родной втулке есть "усики"для фиксации ее в корпусе рейки,а на самоточке их не будет,но в корпусе рейки есть канавка,и втулку легко зафиксировать при помощи кусочка тросика от спидометра(тросик сам пружинный,вынув его из оболочки и отрезав кусок по диаметру кала получится надежный замок).моя рейка после такой переборки прошла уже 70000км.работает отлично.для смазки я использовал ШРУС.

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
 
YurezzДата: Суббота, 26.02.2011, 01:20 | Сообщение # 7
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1985
Репутация: 249
Статус: Меня здесь нет
Награды: 20
Еще (набдюдал на LT 35 и Volvo 740) причина тугого руля - старая ATFка. На LTшке нужно было руль крутиить "втроем и стоя" - но после замены все пришло в норму (на Volvo аналогичная ситуация)

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
 
stas_barabassДата: Вторник, 01.03.2011, 18:12 | Сообщение # 8
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1695
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
ATF (avtomotive transmission fluid). Я её заменил поневоле, когда бачёк на морозе крякнул (уже писал где то то тут! wink )
Брал Кастрол. Руль заметно стало легче крутить (шаровы и наконечники менялись осенью, т.е. практически новые!).
Так что порой простые процедуры значительно улучшают жизнь!!!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
RagusДата: Понедельник, 09.02.2015, 11:35 | Сообщение # 9
Мой город: Санкт Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вчера разобрал мех рейку. Оригинальную. Транзит 90го года.
Обратно собрать не получилось.
на родной втулке есть "усики"для фиксации ее в корпусе рейки,а на самоточке их не будет,но в корпусе рейки есть канавка,и втулку легко зафиксировать при помощи кусочка тросика от спидометра(тросик сам пружинный,вынув его из оболочки и отрезав кусок по диаметру кала получится надежный замок).

Может кто сталкивался? От чего можно поставить стопорное кольцо чтобы зафиксировать втулку?


Форд Транзит 1990 Дизель 2.5 bosch
 
эдвард944Дата: Понедельник, 09.02.2015, 13:44 | Сообщение # 10
Мой город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ragus, Вкрути снаружи саморез через корпус

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
 
RagusДата: Понедельник, 09.02.2015, 16:26 | Сообщение # 11
Мой город: Санкт Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Про саморез я думал. Неохота хорошую рейку превращать в решето.

Форд Транзит 1990 Дизель 2.5 bosch
 
эдвард944Дата: Понедельник, 09.02.2015, 17:04 | Сообщение # 12
Мой город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Ragus, Масла в ней нет саморез с герметиком и вопрос с подвижностью вкладыша закрыт

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
 
denzelДата: Среда, 30.11.2016, 23:18 | Сообщение # 13
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подниму темку. Транзит 92г. без гур. Очень тугой руль, особенно когда сдаешь назад, шаровые проверил первым делом уже был опыт на другом Транзите когда после тугого руля шаровая вывалилась, рулевая рейка новая,на старой было тож самое. При вывешенных передних колесах руль крутится легко без заеданий. Что ещё может быть, в чем причина тугого руля? на месте крутить одно мучение, такое впечатление, что кастер завален, хотя на транзите только схождение регулируется. Помогите советом,куда еще копать?

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
 
v_aДата: Четверг, 01.12.2016, 09:44 | Сообщение # 14
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4798
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Без ГУР он и будет тугой.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
denzelДата: Четверг, 01.12.2016, 22:45 | Сообщение # 15
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитатаv_a ()
Без ГУР он и будет тугой.
У меня были Транзиты без гур, поэтому знаю как он рулится,  иначе не спрашивал бы здесь.


Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Туго крутится руль....авто без гидроусилителя, рейка
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, alexbeloglazov, BoozyteuR, ОлегА, sergey_851, Fragill27, Димарик, Hippo

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz