Суббота, 15.12.2018, 05:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Туго крутится руль....авто без гидроусилителя, рейка
Туго крутится руль....авто без гидроусилителя, рейка
v_aДата: Четверг, 01.12.2016, 22:51 | Сообщение # 16
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4798
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Да и у меня был без него, поэтому тоже знаю smile
Попробуй поддомкрать за два рычага и покрути руль туда-сюда, после этого некоторое время может легко рулиться, у меня так было с левыми шаровыми типа производства форд.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
denzelДата: Пятница, 02.12.2016, 21:22 | Сообщение # 17
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Домкратил уже, пока висит легко, опускаешь руль тугой как будто резину тянешь, чем больше выворачиваешь колеса, тем тяжелей, как отпускаешь резко возвращается в исходное положение. Назад маневрировать вообще тяжко, хоть я парень не из хилых, другие вообще не могут на моем Транзите до конца руль вывернуть при езде назад.

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
 
MGVДата: Пятница, 02.12.2016, 23:48 | Сообщение # 18
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1314
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Если шаровые смотрел, хотя как оценил?? Оценить можно только сняв.На бусе их проверить сложно.Даже прокачивая подвеску и проверяя монтировкой.
То смотри передние саленблоки рычагов, и опоры стоек. Это будет  и кастер и развал.
v_a, руль на Транзите(старичках) без ГУРа, крутить легче чем на легковой(без заведенного движка).
Во первых диаметр руля больше, во вторых раньше  больше, думали при подборе передаточного числа реек.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
denzelДата: Воскресенье, 04.12.2016, 00:46 | Сообщение # 19
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Как гараж освободится, заеду разберу подвеску ,грешу все же на опорники, колеса слегка завалены, по результатам отпишусь.

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
 
WayderДата: Среда, 05.12.2018, 19:09 | Сообщение # 20
Мой город: Donetsk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата denzel ()
Как гараж освободится, заеду разберу подвеску ,грешу все же на опорники, колеса слегка завалены, по результатам отпишусь.
И прошло с тех пор два года.... smile
Как результат -то?


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
 
denzelДата: Среда, 05.12.2018, 19:38 | Сообщение # 21
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Забил на все это, шаровые поменял, опорники целы, схождение сделал - руль все равно тяжелый. Сейчас стоят маленькие зимние шины 195\70\14 на них полегче. А так летом просто жесть, товарищу дал прокатиться так он в повороте чуть не улетел в обочину, после своего такого же , но с ГУР. Надо рейку с ГУРом ставить. Кстати куплю шланги ГУР для ОНС, может у кого есть?

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
 
ДимарикДата: Четверг, 06.12.2018, 22:11 | Сообщение # 22
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
А что за опорники? Руль тяжеловат, но терпимо. Ещё может быть зажата рейка или рулевым карданчикам хана(было такое).

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Четверг, 06.12.2018, 22:33 | Сообщение # 23
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4371
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата Димарик ()
что за опорники
Опорные подшипники.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
denzelДата: Четверг, 06.12.2018, 22:40 | Сообщение # 24
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да, только подшипников там нет, просто резиновые подушки, а кулак проворачивается за счет штока амортизатора

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
 
ДимарикДата: Пятница, 07.12.2018, 21:56 | Сообщение # 25
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата denzel ()
только подшипников там нет, просто резиновые подушки, а кулак проворачивается за счет штока амортизатора
Так и я о том....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
OLEG_KДата: Среда, 12.12.2018, 16:53 | Сообщение # 26
Мой город: Бердянск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата denzel ()
А так летом просто жесть, товарищу дал прокатиться так он в повороте чуть не улетел в обочину, после своего такого же , но с ГУР. Надо рейку с ГУРом ставить.
 
Цитата Димарик ()
Ещё может быть зажата рейка
Я пробовал как то  ездить на рейке простой, без усилителя..На стоячей конечно бицуху качаешь, а на ходу вполне терпимо.
а по поводу регулировки (зажатия рейки)- можешь попробовать-в том месте где в рейке вертиальный вал персекает горизонтальный есть заглушка c шестигранником J, поджимающаяя один вал к другому. Бывает она сильно затянута и тяжело крутить. Можно
попробовать по чуть отпускать , градусов по 10, за раз, прокатился, еще отпустить, если так же тяжело. Но если вдруг появятся стук -  вал чуть отойдет от второго, то вернуть регулировку обратно на 10 град. Более отпускать нельзя.

ПС..до ГУРа конечно в любом случае будет далеко..


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 12.12.2018, 16:55
 
sergey_851Дата: Четверг, 13.12.2018, 02:36 | Сообщение # 27
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3496
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата denzel ()
. Надо рейку с ГУРом ставить
совершенно точно


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
ДимарикДата: Четверг, 13.12.2018, 22:38 | Сообщение # 28
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата OLEG_K ()
, прокатился, еще отпустить, если так же тяжело.
Я выставил как меня устраивает по усилию...Нюанс в том, что при максимально вывернутом руле в одну сторону- зацепление другое. Не знаю- может рейка согнута... Ездил- было туговато....Чуть отпустил- стало чуть легче. Стука не было. НО. Однажды при развороте во дворе в крайне правом положении рейка проскочила на зуб. Так и ездил до конца дня- не видя приборку biggrin . В гараже отрегулировал, так сказать, золотую середину. При использовании рейки без ГУР надо об этом помнить и не крутить на месте, вылупив вочи....Чуть трогаешься- потом начинаешь крутить. Согласен- гемор, и не каждый на это пойдёт....С ГУР лучше. Но ....Вопрос финансов...Отремонтить рейку по-хорошему, насос, чтоб они ходили и не сопливили стоит 200 баксов. Конечно, оги дают гарантию полгода...Но если что-то потекло- снимай и привози...То ещё развлечение- рейку туда-сюда перекидывать да на развал каждый раз...Так что каждый решает сам- ездить с комфортом или иметь АФИГЕННЫЕ плечи yu  haha


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
OLEG_KДата: Пятница, Вчера, 11:41 | Сообщение # 29
Мой город: Бердянск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Димарик ()
Отремонтить рейку по-хорошему, насос, чтоб они ходили и не сопливили стоит 200 баксов. Конечно, оги дают гарантию полгода...Но если что-то потекло- снимай и привози...То ещё развлечение- рейку туда-сюда перекидывать да на развал каждый раз.
Здесь кто как подходит...У меня сейчас есть время, машиной пользуюсь редко, потому ремонтирую все сам и раньше то же все сам. Лет 5-6 назад сменил ремкомплект на рейку(80 уй стоил..), прошла уже не мало, все ок по сегодня. И насос сам перебирал. Но если некогда..тогда плати..
К стати..после ремонта рейки делать развал не обязательно...если конечно тяги не разбирал... smile 

ПС..а по поводу гарантий СТО - что они делают -взять ту же рейку - точно так же заменят ремкомплект. Это максимум..или просто кинут новые сальники, да ту же гайку подожмут, что бы вал не болтался. Больше никто ничего там делать не будут ибо это просто не возможно...Сейчас могут сказать-типа вал шлифовать, полировать...мне интересно- а где тогда, к примеру, спец сальники под другой диаметр брать будут? Сколько уже сталкивался с "восстановлеными" деталями...-генератор "перебраный и проверенный" на стенде - по итогу просто покрашен серебрянкой (менял потом кольца и регулятор), стартер - покрашен черной краской и нанесены типа пломбы, внутри все как и было, просто еще живой был, но вскоре втягивающее сменил. Здесь на форуме как то купил "восстановленную" вакуумную помпу, ту что на гене - красивенькая, черненькая....опять же оказалась просто покрашена, после установки практически ничего не давала и потекла со всех сторон - разобрал, а там вообще ужас, лопатки побиты, уплотнения перегретые, твердые и квадратного сечения ...в общем я от нее только наружний корпус взял, внутренности от своей старой поставил...Как то так... wacko  sad


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
 
ДимарикДата: Пятница, Вчера, 23:09 | Сообщение # 30
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
По поводу ремонта рейки ( с ГУР)....Стоимость работ у нас 140-150 у.е. Входит замена ВСЕХ втулок, сальников, проточка или шлифовка вала. Если выработка в корпусе- будет стоить дороже, но тоже сделают. Сказали везти с трубками и пыльниками. После сборки они ставят на стенд, проверяют под давлением и надувают пыльники для определения их целостности. Я пока туда ничего не отдавал- всё со слов продавца.
По поводу развала- если делать ремонт рейки, думаю , пыльники надо заменить по умолчанию- им хрен знает сколько лет. А замена пыльников предполагает снятие наконечников, и , соответственно, надо потом регулировать схождение передних колёс.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Туго крутится руль....авто без гидроусилителя, рейка
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, alexbeloglazov, BoozyteuR, ОлегА, sergey_851, Fragill27, Димарик, Hippo

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz