Ремонт рулевой колонки!
|
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
|
ivanfrd
Меня здесь нет
Город: odessa
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:42 | Сообщение # 23
там шлицы на конус снимается легко. гайку открутил не до конца. снизу рулевое колесо руками поочередно быстро-быстро стучишь на себя. никогда больше 30-40 секунд не уходило на снимание руля.
ford transit короткий пассажир 1989г. бензин 2.0 карбюратор.
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Суббота, 15.10.2011, 17:10 | Сообщение # 24
крестовину покупал какая то японская надо искать магазин с толковыми продавцами
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:52 | Сообщение # 25
цена 300 рублей
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|
mikleGB
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 12:12 | Сообщение # 26
А у меня проблема другая - слизало шлицы на баранке:( может из-за того, что поменял летом рейку на механику, и нагрузки на баранку сильно выросли. Разворачивался, руля крутнул на месте - и всё, баранка скользит на валу. Повезло, что от мастерской не отъехал - бросил удлинитель, снял баранку, отрезной сделал прорезь в вале и вварил в неё полосу железа 4мм (пришлось ещё переключатели поворота и света открутить), и с таким ёпаным штурвалом на аварийке доехал домой. В баранку влит кусок силумина, там уже вместо шлицов голый каток... чё делать-то, баранку менять? от других машин подходят шлицы, и вообще нормальный железный руль делают или всё силуминовое?
FT 1993г, 190L, 2.5td 100лс lukas, mt75, мост 5.14, груз.фургон
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:13 | Сообщение # 27
Цитата (mikleGB) чё делать-то, баранку менять? думаю что да
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
mikleGB
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:47 | Сообщение # 28
Разборка на выходных, пешком ходить лениво:) Сделал по-бырому: отрезал края приваренной полосы, в силумине баранки сделал пропил и насадил её на остаток пластины. Держится и крутится:)
FT 1993г, 190L, 2.5td 100лс lukas, mt75, мост 5.14, груз.фургон
Сообщение отредактировал mikleGB - Понедельник, 07.01.2013, 15:48
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:13 | Сообщение # 29
Trafik, Пытался устранить аналогичную проблему твоим путем. Вообщем купив эту шайбу ступичного подшипника от 2108, а она оказалась что внутренним и наружным диаметром больше... И не подошла вапсче..... Или мне не правильную шайбу дали или у тебя вышла не точность в объяснении...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 23:32 | Сообщение # 30
Цитата (vladya) Пытался устранить аналогичную проблему твоим путем. Вообщем купив эту шайбу ступичного подшипника от 2108, а она оказалась что внутренним и наружным диаметром больше... вот тоже самое,оба диаметра больше. кстати а как выглядит этот подшибник? я заказал его,пришла жестянка в форме чаши с дыркой посередине и все, типо пыльника. подшибник как я понимаю должен быть с шариками\роликами,а тут ничего. через неделю развальцевалась и все
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|