Электроусилитель от скорпа, взамен вакуомну усилителю
|
|
фрегат
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 00:53 | Сообщение # 1
В 2004 уже делал такое на транзите 91 года. в чем на мой взгляд преимущества: во первых- тормоза как только коснулся педали. во вторых- если что случилось с движком, включил зажигание и тормоза настоящие как и на работающем двигателе. самое сложное в переделке это то что нужно маленькой болгаркой подрезать место посадки усилителя и обрезать вилочку тормозной педали от старого усилителя и приварить её на электроусилитель( на скорпе круглый штырёк, а на транзите вилка). больше сложностей особых нет. если народу будет интересно, завтра вечером могу кинуть немного фото и подробное описание как я это делал. инструмент - электросварка( или сварщик) маленькая болгарка . цена вопроса 600 гривен усилитель и 50 гривен тормозуха 1,5 литра.
транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
Сообщение отредактировал фрегат - Воскресенье, 10.11.2013, 00:54
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 01:22 | Сообщение # 2
Конечно интересно ,давайте фото
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 10:32 | Сообщение # 3
фрегат, давай фоты.:D
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
фрегат
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 11:13 | Сообщение # 4
Мужики, вечером обязательно будут! сейчас нет возможности.
транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 12:00 | Сообщение # 5
фрегат, очень жду , не подведи!
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:52 | Сообщение # 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:01 | Сообщение # 7
Фото для представления
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:07 | Сообщение # 8
Ну как вам сказать... Скорповоды наоборот, удаляют гидроблок, и ставят взамен обычный вакуумник. Проблемы обычные - износ насоса. Как следствие, он периодически не выключатся, и молотит как дурак, кипятя тормозную жидкость. Особенно летом в пробках.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
фрегат
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:20 | Сообщение # 9
Вот , дошли руки! покупаем усилитель в сборе с проводкой, релюшками и предохранителями( так как я электрик не очень сильный я оставил даже блок управления абс "мозги") у нас в Харькове продавцы сказали что на цену электрика не влияет, так как у них каждая вторая остаётся и они потом ею бросаются. снимаем главный тормозной, потом откручиваем вакуумный усилитель, далее вымеряем габаритные размеры носика скорпионовского усилителя. после берём болгарку и вырезаем (расширяем) отверстие под носик. на скорпе четыре шпильки крепления, а на транзите две диагональные, но размеры диагональных совпадают поэтому я не стал заморачиваться с сверлением отверстий, а просто срезал две шпильки. срезаем вилку с вакуумника( я срезал под корень) и привариваем на скорпионовский, предворительно срезав лишнее от штока(размер от корпуса усилителя до центра отверстия вилочки 165мм) . подключаем трубки тормозов соответственно их приходится подгибать. Да чуть не забыл главное обратить внимание на диаметры штуцеров(там с какого то года две идут под ключ на 11, а одна на 13, а старые шли все на 11) . после закрепил все разъёмы на место и потянул проводку в сторону аккумулятора, там чуть правее есть большая круглая заглушка. она полностью совпадает с пробкой на имеющейся проводке. затолкал туда все релюшки и предохранители, это получается попадаем выше бардачка. на проводке обрезал все четыре провода которые шли к датчикам абс, все коричневые провода подсоеденяем к минусу, а все красные к плюсу( прямо на аккумуляторе) после этого на существующие два не задействованных разъёма к желтым проводам подаём плюс после включения зажигания( я тянул проводок с блока предохранителей). после покачиваем тормоза и наслаждаемся колом встающими тормозами.
транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
|
фрегат
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:28 | Сообщение # 10
вот ещё
транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
|