transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: tourneo  
ЕСТЬ ИДЕЯ ПО ВАКУУМУ ТОВАРИЩИ !!!!
АнтБрест Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:32 | Сообщение # 11
Цитата Jenia ()
А какие преимущества?
Включил зажигание и соляра в насосе . Вот и все преимущество и не набабахает полны поддон соляры если с подкачкой произойдут месячные и масло на земле (по 5 баксов за литр ) лежать не будет , а сломался и в мусорку (новый 26 баксо-денег на 1кг/см)


Транзит 92г.в , краб
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 12:36 | Сообщение # 12
АнтБрест,  Да не вопрос,дерзай ,пробуй ,делай. А ежели что-то путное получится то будет большой респект от коллег форумчан. 
Цитата kropa ()
Нефиг обсуждать этот бред. Фсё!
Сань ты тут неправ,а вдруг что путное получится,зачем так сразу.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:57 | Сообщение # 13
Цитата АнтБрест ()
КАК Вам идейка Господа ?
Убиться хочешь? Не знаю, хватит ли у топливоподкачивающего насоса разрежения для корректной работы вакуумника, но допустим что хватит. Только производительность у него мизерная - раз тормознул, и преиехали, нет ваккума, жди 10 секунд пока накачает...
Или будешь еще и ресивер городить?
Если совсем скучно - то можно городить гидроблок от Скорпа или Сиерры, хотя и от них народ отказывается в пользу вакуумника.
И зачем транзитовский вакуумник менять на эскортовский?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:40 | Сообщение # 14
Цитата v_a ()
Генератор Митсубиши 90А, там вакуумный насос вечный.
146 %!
Я проводил испытания,даже где-то на ЮТюбе выкладывал,вакуум-насоса и отбора вакуума из впускного коллектора.
Вакуум-насос с первой секунды и до последней поддерживает стабильное разрежение -0,8 атм.
Вакуум из коллектора-от 0 до -0.6 атм при сбросе газа.
Что касается мембранного от Сиерры,Эскорта.
Голимая конструкция,то мембрана рвется,то клапана.
Есть еще и лопастной вакуумный насос на Сиерре,тоже приводится отдельными ремнем.Как и мембранный.
И топливоподкачивающий может работать годами-нужно ставить хотя бы турецкий.
Я вообще самодельного "монстра" поставил.
Коль на то пошло-ставь электрический вакуум-насос-есть такие и на подкачку топлива.
Но Мицубиши-лучше!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, transit150, miltorg, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, vadymkyr, Yr4ik82, rihleai, mihai, vit41282