transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Установка АБС
Установка АБС
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 22:03 | Сообщение # 11
DYBLER,  Я и поставлю , а можно номер твоего блока абс?

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 22:13 | Сообщение # 12
Цитата Algoritm ()
Я и поставлю , а можно номер твоего блока абс?
Завтра загляну, если доберусь до номера-скину.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 23:23 | Сообщение # 13
Цитата Фелuкс ()
не сократить тормозной путь, а дать возможность удержать машину при одновременном торможении и объезде препятствия. Т.е. классический случай: резко тормозим, пути не хватает, и начинаем уворачиваться, зачастую ловя только одной стороной лед (на обочине или на междурядье). И вот ту-то исправная АБС проявляется во всей красе. А облегчение при "ровном" тормжении - вторично.

В том то и дело,что с абс при ровном торможении не когда бус не разворачивало.Торможу и бус идёт как по рельсам ,не надо его ловить,даже при маневрировании не рыскает.Еще при опастном торможении,то есть когда впереди идущее авто тормозит резко, а дистанция мала,в городе обычное дело,в гололёт бьёш по тормозам в пол и отпустить не можеш,аж потом нога немеет,было такое у меня,и тут спас абс,машина бы юзом точно догнала жопу легковушки,а так в сантиметрах встал,очканул тогда сильно и был рад,что абс.На сухой дороге уже конечно другой эффект,и может быть не желательный длинный тормозной путь.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 23:52 | Сообщение # 14
Цитата goncharov ()
Еще при опастном торможении,то есть когда впереди идущее авто тормозит резко, а дистанция мала,в городе обычное дело,в гололёт бьёш по тормозам в пол и отпустить не можеш,аж потом нога немеет,было такое у меня,и тут спас абс,машина бы юзом точно догнала жопу легковушки,а так в сантиметрах встал,очканул тогда сильно и был рад,что абс.На сухой дороге уже конечно другой эффект,и может быть не желательный длинный тормозной путь.
АБС всегда увеличивает тормозной путь, а особенно на скользкой дороге! Это плата за оставление авто на траектории "как на рельсах"... В описанной ситуации, без АБС авто остановилось бы со значительно большим запасом до препятствия, просто был возможен поворот авто боком на некоторый угол. Лично для меня в 99% случаев АБС - это вред! И я давно мечтаю о тумблере, чтобы его можно было быстро отключить непосредствено в момент, не желательного срабатывания, а то бывают ситуации, когда паралельно с торможением приходится выключать зажигание, чтобы вырубить АБС и выйграть жизненно важные недостающие метры тормозного пути!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 23:59 | Сообщение # 15
transit150, Илья,в чём проблема,давай обменяемся блоками,и выключать не придётся biggrin

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 00:11 | Сообщение # 16
goncharov, открою секрет для чего я держу АБСку на авто...
Дело в том, что мост у меня, не родной и он с "механической блокировкой" + есть антибукс от АБС... И вот когда эти две системы имеются одновременно, вот тогда есть ощутимый эффект в проходимости! Штатно одновременно две системы, не ставились на транзиты, за исключением самых первых пробных авто нашего рестайлинга в самом его начале в 94 году. Не ставят их вместе потому что они негативно влияют друг на друга, в результате чего при определённых условиях авто может остаться без тормозов! Я изучил эти критические режимы и езжу с поправкой на них, но зато при буксовании в снегу есть огромный выйгрышь!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 13:10 | Сообщение # 17
Цитата goncharov ()
В том то и дело,что с абс при ровном торможении не когда бус не разворачивало.Торможу и бус идёт как по рельсам ,не надо его ловить,даже при маневрировании не рыскает.Еще при опастном торможении,то есть когда впереди идущее авто тормозит резко, а дистанция мала,в городе обычное дело,в гололёт бьёш по тормозам в пол и отпустить не можеш,аж потом нога немеет,было такое у меня,и тут спас абс,машина бы юзом точно догнала жопу легковушки,а так в сантиметрах встал,очканул тогда сильно и был рад,что абс.На сухой дороге уже конечно другой эффект,и может быть не желательный длинный тормозной путь.
Согласен абсолютно во всем- как будто мои иысли. 
Цитата transit150 ()
АБС всегда увеличивает тормозной путь, а особенно на скользкой дороге!
На счет этого можно поспорить. на сухой да, увеличивает, а вот на гололеде спорный вопрос. Допустим на скользкой дороге, я с абс придавлю тормоз(даже с перепугу в полик), у меня машина как шла прямо так и пойдет рывочками и самое главное я не потеряю контроль над направлением колес. А без абс неизвестно в какую сторону понесет - каким боком(если не сможешь выровнять), ну и естественно теряется контроль за направление мколес и тормозной путь на вряд ли будет меньше, если не в несколько раз больше. Летом, да, я считаю что абс не нужно.

Добавлено (25.01.2016, 13:10)
---------------------------------------------
Может у кого есть снятый гидроблок ABS или поудобней прочитать, у меня над блокрм стоит пластиковая коробка с релюшками, на улце -20, снимать не реально, поломается, даже провода не гнутся, нужно уточнить номер-у меня БОШ 0265220467, это он?, 4 трубки выходят с верху, а две с зади с торца, над теми двумя трубками  выбит еще какой то номер, у меня его прочитать не реально, мешает коробок пластик.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Понедельник, 25.01.2016, 12:59
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 13:47 | Сообщение # 18
Цитата Algoritm ()
Фелuкс ты не встречал блока с антибуксом ?
Привет. Нужно Толика - pire111 спрашивать - он точно покупал, наверняка на знаменитой каховской разборке.

Цитата transit150 ()
АБС всегда увеличивает тормозной путь, а особенно на скользкой дороге!
Исправная АБС с нормальной прошивкой - уменьшает тормозной путь.
Ибо сила трения заблокированного колеса по любому ниже, чем у него же, но работающего с замедлением на грани "блокировки". Седьмой или восьмой класс физики.
Дело в другом, что у многих АБС срабатывает "рано", можно было бы еще колеса "прижать", а она уже рассляабляет хватку. Это раз. И два - при АБС нужно с умом подходить к разному размеру шин, и желательно больший размер ставить на перед.
Лично я так специально делаю, добиваясь чтобы АБС позволяла колесам чуть-чуть даже взвизгнуть, на самой грани "блокировки".

А то всунут некоторые на Транзит на зад 225/70/15 (чтобы грузить побольше), а на передке останется что-то вроде 195/70/15, или 205/65/15, а потом жалуются, мол АБС мешает. Конечно мешает, еще бы, при такой-то разношиннице!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 25.01.2016, 13:50
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 16:38 | Сообщение # 19
блок купил - завтра буду ставить !!!

Добавлено (31.01.2016, 16:38)
---------------------------------------------
Все ребята стал обладателем АБС с антибуксом ,все установил на авто -все работает , как должно быть по заводу - потратил на все про все-3 дня с перекурами- проблем ,как кто то писал не ощутил ,кроме обломоного штуцера прокачки и самой прокачкой тормозов -СПАСИБО ОГРОМНОЕ МИШЕ (Михон)-все обьяснил -написал-разжевал-одним слов сильно помог.
Ну а теперь и я могу кому то помочь -если надо обращайтесь.
И так подведем итоги:- 3000гр , вместе с могарычем.


форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 19:24 | Сообщение # 20
Цитата Algoritm ()
Все ребята стал обладателем АБС с антибуксом
Поздравляю.Проделал не малую работу  
Сам блок по чём купил? 
Заезжал на разборку,блоки есть но рабочие они или нет не кто не знает.Если знаешь как проверить блок отдельно,то делись wink


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Установка АБС
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06