Вакуумный насос.
|
|
AVTOMIKRO
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Суббота, 07.04.2012, 15:59 | Сообщение # 271
ярос_лав,спасибо!
Форд Транзит; 1991-1992; 2,5 см/куб.D
|
Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:37 | Сообщение # 272
привіт,
AVTOMIKRO, даа,- пожалуйста.. кстати где-то в этой ветке, я задавал вопрос чем можно заменить тот клапан,- говорили что от чего-то с класики подходит, а мне повезло,- был на шроте нашол на земле кусок трубки с похожим клапаном, чуть-чуть побольше,- спрашиваю, а чё это типа за х**ня, а они не знают,- надо ? говорю трубка такая подойдёт,- ну то забирай... больше года валялся в машине, пока не проверил и не понял что это.... си родными шлангами сконектил,- в тонкую резиновую трубку кусочек металической, тогда резину натянул на резину, и хомутиком зажал,- держится супер... только на переход, с одного диаиетра на другой, использовать прозрачный шланг плохо,- сдавливается от вакуума, и стаёт тугая педаль....
щасливо.
|
AVTOMIKRO
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:43 | Сообщение # 274
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:39 | Сообщение # 275
AVTOMIKRO, У тебя срезало шлицы и масло погнало в вакуумник (боченок).Помимо ревизии (ремонта)генератора еще придется скорей всего вакуумник менять.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:30 | Сообщение # 276
привіт,
ft-master, ,- да не пугайте вы, так сразу людей, пускай начнут с малого, с простого.....
щасливо.
|
AVTOMIKRO
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:51 | Сообщение # 277
Quote (ft-master) придется скорей всего вакуумник менять. Это Вы про вакуумный насос?Так я сразу начал на его цены узнавать Вот генератор,не желательно бы....Проверим усё
Форд Транзит; 1991-1992; 2,5 см/куб.D
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 09:01 | Сообщение # 278
Quote (AVTOMIKRO) Это Вы про вакуумный насос?Т Нет.Это я про вакуумный усилитель.Насос другая тема (в насосе можно только ротор поменять,дешевле в разы,чем насос в сборе)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
AVTOMIKRO
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Вторник, 10.04.2012, 00:09 | Сообщение # 279
Поправьте если не прав...Если бы погнало в усилитель,то при отсоединении трубки от его-были бы какие никакие признаки масла.А так край трубки и отверстие усилителя вроде сухие.
Форд Транзит; 1991-1992; 2,5 см/куб.D
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Дата: Вторник, 10.04.2012, 12:19 | Сообщение # 280
Quote (AVTOMIKRO) Если бы погнало в усилитель,то при отсоединении трубки от его-были бы какие никакие признаки масла.А так край трубки и отверстие усилителя вроде сухие. Значит обратный клапан герметичен и пока держит (но может и пропустить,и тогда кранты вакуумнику)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|