transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вакуумный насос. (Гремит зараза.)
Вакуумный насос.
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:10 | Сообщение # 21
Обещанное фото:
Вид со стороны крышки.
Со стороны привода имеется конусный заход для приводного вала (без фото).
Vallery, ты обратил внимание,может срезаны шлицы на валу и роторе?Тогда ротор насоса вращаться не будет,не будет и разрежения.
У меня на старом насосе шлицы срезаны напрочь,стояли самодельные шпонки.
Осевой разбег 1,0...1,5 мм -это много.Про разбег я писал на этой странице пост №5.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
mizin_andrei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.03.2009, 08:09 | Сообщение # 22
Привет всем .прошлым летом на барабане ВУ срезало шлицы,привезли новый а он без липестков -от старого не подошли(МАЛЫ).Выточил из текстолита подогнал тормоза есть.но родные то пластмасса,а этот текстол.как нагреется начинает позвякивать как колокольчик.Может кто че колхозил по этому поводу?

Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.03.2009, 21:22 | Сообщение # 23
Quote (черный_чак)
ты обратил внимание,может срезаны шлицы на валу и роторе?

Шлицы и на роторе, и на валу генератора в норме.
Quote (черный_чак)
Со стороны привода имеется конусный заход для приводного вала (без фото).

А вот у меня как раз конусный заход стоял к задней крышке. Я еще когда разобрал, подумал, что логично он должен стоять в сторону генератора т.к. конус облегчает поподание в шлицы. Но оставил так как было. Завтра буду переставлять. За совет спасибо.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 16:42 | Сообщение # 24
Quote (MURZIK)
Протекало масло у меня с вакуумника,нервы сдали! Периодический секас с резиночками плодов не принес и в итоге снял генератор дабы поколупать более детально.Я В ШОКЕ- там где стоит сальник в генераторе выработка на валу дичайшая и сальник уже просто в тупую ничего не держал и масло протекало успешно в ген-ор,а там сразу за сальником сливное отверстие через которое все это дело стекало и я думал что с вакуумника

БлиН! Сегодня точно все делал по твоему сценарию! Часа два-три отдал на войну со шлангом слива, затем заменил кольцо в насосе. И только потом завел Транзит, и лежа под ним с фонариком смотрел течь. Течет из этой самой дырки. Вот непойму какого хрена она потекла? Мысли только, что вчера перетянул ремень. Сальники с вариантами идут как я понял? Менять трудно?
З.Ы. Кстати резинку на насос взял у соседнего КАМАЗиста. От чего она - понятия не имею.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:12 | Сообщение # 25
Sirrega, Для замены сальника, я снимал заднюю крышку гены.... Также выроботка на валу.... пошёл путём наименьшего сопротивления.... купил новый сальник, и непомню толи недосадил, толи посадил глубже.... получается что сальник работает не по выроботке.... и масло не пускает... прибегал к такому способу и на двигателях... wink

Вспомнил, посадил сальник глубже.... если уж совсем большая выроботка, то обойму сальника можно сточить на наждаке... и тогда сальник сядет ежё глубже...


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Воскресенье, 29.03.2009, 20:21
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:13 | Сообщение # 26
Сегодня опять разобрал ВН, перевернул ротор, заменил шланг обратки масла. Все собрал, завел - в трубку ВУ масло не гонит, но разряжения( вакуума) почти нет. Замерил(штангелем) осевой зазор между ротором и задней крышкой - примерно 0,5 мм. На задней крышке есть небольшая выработка от ротора, хочу ее снять на токарном, а между ротором и передней стороной ВН поставить прокладку, чтобы выбрать зазор. Больше я не знаю, чего еще надо.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:40 | Сообщение # 27
Пока Форум не работал,занимался ремонтом старого генератора и вакуумнасоса.На валу генератора и в роторе насоса отсутствуют шлицы.

Какой-то кулибин до меня занимался восстановлением работоспособности насоса;видимо,сделал сверления в стык вала и ротора диаметром около 3 мм,в сверления вставил кусочки электрода Д=3 мм и насос заработал.Я пошел по его стопам,только постарался сделать "шпонки" поплотнее.
Штифты забил в сверления,устранил перекос ротора и собрал агрегат.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Гендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Пятница, 03.04.2009, 00:17 | Сообщение # 28
Я так же сделал,только три шпонки поставил.И заодно сверху(заподлицо) проварил аккуратно,лишнее убрал напильником.Уже как три года бегает.Единственное неудобно менять щётки(ключик нужен тоненький),а так всё окей.

Ford Transit 150 1996 2.5ТД 4GB
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 03.04.2009, 00:30 | Сообщение # 29
Гендос, я тоже подумал,что три штифта лучше для центровки ротора.А метод ремонта,видимо, в народе правильный вызрел.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 14.05.2009, 21:48 | Сообщение # 30
Quote (RooFER)
Для замены сальника, я снимал заднюю крышку гены.... Также выроботка на валу.... пошёл путём наименьшего сопротивления.... купил новый сальник, и непомню толи недосадил, толи посадил глубже.... получается что сальник работает не по выроботке.... и масло не пускает...

А кстати как ставить сальник относительно вакуумника? Передом или задом? Я поставил лицевой стороной к вакуумнику, снова потек зараза! Теперь думаю его перевернуть.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вакуумный насос. (Гремит зараза.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor