Неисправность тормозов помогите !!!
|
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Вторник, 08.10.2013, 19:57 | Сообщение # 361
черный_чак, Приветствую вас.Согласен с вами.что тормоза схватывают почти в самом низу хода педали из-за большого расстояния задних колодок с барабаном.но...трещётки в идеале+трос ручника уже давно отрезан от места своего крепления к колодке и возвратные пружины отсутствуют.поменял задние ТЦ,все пружинки с солдатиками,все колодки по кругу,перебрал и разработал суппорта,перебрал ГТЦ. результат-как были вялые тормоза,так они и остались((. когда сажусь на бус 92г-разница в тормозах колоссальная.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 08.10.2013, 20:22 | Сообщение # 362
Еще возможен вариант-перекос передних суппортов.После замены колодок пока колодки не притрутся косо велик ход педали. Вот на днях поменял колодки по кругу,воздуха нет,тормозит неплохо,но берет в самом низу.
Обрезал пружины на тросе ручника,подвел задние колодки,ручник держит замечательно,а ход педали большой. Сразу после замены был еще больше.По мере приработки передних колодок вроде ход педали уменьшается.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:09 | Сообщение # 363
Цитата (черный_чак) По мере приработки передних колодок вроде ход педали уменьшается. буду и я этого ждать.хотя надежд мало. есть ещё одна мысль.заметил,когда снимал ГТЦ,что на конце штока,кот.выходит из сервоусилителя есть резьба и на конце накручена типа закрытая гайка.пробовал её крутить-никак.может большой ход педали тормоза из-за неплотного примыкания этого штока усилителя к ГТЦ.думаю может подложить в выемку ГТЦ какую прокладку.и как определить правильность так сказать упирания штока к ГТЦ?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 09.10.2013, 08:52 | Сообщение # 364
anisim86, зазор между этим регулируемым штоком и ГТЦ - около миллиметра. А то и меньше. Его уменьшение в принципе ничего не улучшит. А вот неприятностей может привести - о го го! Когда педаль тормоза не нажата, то тормозная жидкость может перетекать как из бачка к цилиндрам, так и наоборот. Когда мы тормозим, жидкость в рабочих цилиндрах нагревается, расширяется. И при отпускании педали тормоза этот небольшой избыток, образовавшийся при расширении, перетекает обратно в бачок. Если мы с помощью штока на вакууме чуть "придавим" ГТЦ, то отверстие для перетекание (компенсационное) перекроется, и даже при небольшом нагреве тормозов они начнут подклинивать. Нагрев возрастёт - подклинивание то же. И так до тех пор, пока машина вообще не будет ехать. Если же ты хочешь проверить этот зазор - можно нанести на регулировочный шток немного пластилина или другого пластичного материала, собрать всё вместе (не нажимая на тормоз). Затем опять отсоединить ГТЦ и посмотреть толщину пластилина. И уж тогда пытаться регулировать.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Среда, 09.10.2013, 22:02 | Сообщение # 365
Trans025,всё понял.спасибо!думаю оставлю теперь всё как есть .
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Среда, 09.10.2013, 22:38 | Сообщение # 366
anisim86, F вариант с перепусканием ГТЦ не расматривал
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 09.10.2013, 23:03 | Сообщение # 367
Цитата 301730 anisim86, F вариант с перепусканием ГТЦ не расматривал anisim86 может и не рассматривал.я рассматривал. Не катит. Заменил сначала ГТЦ и вакуумный усилитель. Прокачал,был великоват ход педали,подшаманил трещотку с одной стороны,с другой был порядок,ход стал приемлемым. Поменял колодки по кругу,шланги передние,трос ручника.Ход педали-громадный! Подвел задние колодки-стал меньше,но велик. Постепенно косо прирабатываются передние колодки,ход уменьшается. При перепускании ГТЦ педаль проваливается,как и при наличии воздуха,но не "накачивается". Так вот,не проваливается и не "накачивается". Задние колодки подведены.Еще один щелчок трещотки и барабаны не налазят.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
archiegor
Меня здесь нет
Город: Пинск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 17.10.2013, 16:56 | Сообщение # 368
Мужики, такое дело. Заклинило оба передних колеса разом. Поменял резиновые шланги - ноль. Поменял главный тормозной - ноль. Причем на заглушенной машине тормоза после прокачки отпускало назад. Стоит только завести машину и нажать на педаль тормоза, заклинивает. На машине стоит ABS. Может там где собака порылась? Подскажите если кто знает. Транзик 97 г.
Форд Транзит 1997 г. 2.5 TDI
|
Дата: Пятница, 18.10.2013, 16:16 | Сообщение # 369
archiegor, что такое АБС ? если по простому то это антиблок система, которая следит, что бы усилие на все тормозные колодки было одинаковое, а значит и все колёса тормозили одинаково. а у "вас" два колеса уже тормозящие, а два нет,- значит глючит скорее всего электроника АБСа,- получается что система "не видит" задние датчики, и давит всё напередок... механическая часть системы отпадает,- сразу два задние датчика, одновременно, не могут "накрыться"...
Цитата archiegor ( ) Стоит только завести машину и нажать на педаль тормоза, заклинивает. -- так это, и не обязательно заводить, хватит того, что бы просто включить зажигание и запустилась система. если машину привязать на буксир к другой машине, включить передачу(что бы был вакуум), и не включая зажигания потянуть, или пустить с горки,- то торможение должно быть нормальным, а как только включить звжигание больная система "проснётся" и будет опять глючить.. как самый простой вариант, можно вытянуть предохранитель и ездить на самой "механике" без электроники как в старых моделях. но, если логично, то затягивать с этим на долго не стоит, если есть АБС то канечно что эта опция не лишняя тем более зима "на носу".. хотя есть же люди, которые всю жизнь ездят без этого, и ничего страшного.
|
archiegor
Меня здесь нет
Город: Пинск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 18.10.2013, 17:19 | Сообщение # 370
ТОлько что снимал и предохранитель и саму фишку от блока АБС. Эффект тот же - клинит.
Форд Транзит 1997 г. 2.5 TDI
|