transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Тормозные трубки (подсоединение к главному цилиндру)
Тормозные трубки
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Среда, 26.06.2013, 00:23 | Сообщение # 41
менял сегодня передние тормозные трубки и шланги.в бачке тормозухи всегда было норм.хетел узнать правильно ли мы сделали прокачав только передний контур.или надо было прокачать всю систему

транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Среда, 26.06.2013, 12:19 | Сообщение # 42
Цитата (anisim86)
менял сегодня передние тормозные трубки и шланги.в бачке тормозухи всегда было норм.хетел узнать правильно ли мы сделали прокачав только передний контур.или надо было прокачать всю систему
По идее не надо .Я после всех прокачек выезжаю на обочину с пылью или песком и по тискам.Выхожу и смотрю какое еще надо прокачать.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Среда, 26.06.2013, 18:47 | Сообщение # 43
sergey_851, спасибо-успокоил, ну значит всё норм(если не считать запаха палённых колодок smile ).уж ооочень не охота задние прокачивать.

транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Среда, 26.06.2013, 19:19 | Сообщение # 44
Цитата (anisim86)
если не считать запаха палённых колодок
Притрутся. smile


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Среда, 26.06.2013, 19:48 | Сообщение # 45
Цитата (sergey_851)
Притрутся.
а если серьёзно-колесо трудно вращается+сильно нагревается тормозной диск.неужели проблема в том,что поставил новые колодки и они должны притереться?раньше менял на другой машине -такого не было.просто тормоза становятся чуть хуже.пока колодки не притрутся.а здесь такой сюрприз sad .думаю может пережал скобы крепления тормозных шлангов или просто надо разработать поршни суппортов?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:26 | Сообщение # 46
anisim86, Артём, понятно, что надо разработать суппорта -- чтобы поршень утапливался и чтобы сам суппорт свободно ходил по направляющим. Но ещё надо посмотреть, как при утопленном поршне колодки в суппорте встали: они  должны влево-вправо двигаться без усилия. Если не двигаются -- края цепляются за суппорт и подклинивают его. Надо почистить от коррозии суппорт (в месте, где по нему колодки ползают) и подточить края колодок.

Добавлено (26.06.2013, 22:26)
---------------------------------------------

Цитата (anisim86)
думаю может пережал скобы крепления тормозных шлангов
и это тоже посмотреть не помешает сначала.
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
515 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:49 | Сообщение # 47
Цитата (lalo16061966)
Но ещё надо посмотреть, как при утопленном поршне колодки в суппорте встали: они  должны влево-вправо двигаться без усилия. Если не двигаются -- края цепляются за суппорт и подклинивают его. Надо почистить от коррозии суппорт (в месте, где по нему колодки ползают) и подточить края колодок.
точно.на одном колесе новые колодки вставились с трудом.и это колесо нагревается чуть сильнее.часть проблемы думаю в этом!спасибо!


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 18:30 | Сообщение # 48
Полез разбираться с задом, коснулось конечно трубок.

Как дошло дело до тормозных контуров охренел.
Передний нижний штуцер на ГТЦ на переднее левое колесо.
Передний нижний на заднее какое то колесо.
И на заднем штуцере, переднее правое и какое то заднее через тройник...
Сука двойной шланг еще в одном и М12.

Намутили просто капец... что с этим делать.

Может кто объяснить логику этой схемы?


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный


Сообщение отредактировал macho - Воскресенье, 27.08.2017, 19:36
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:11 | Сообщение # 49
Диагональный привод тормозов.Два "колдуна" или один двухконтурный,скорее.
Можешь сделать просто:ближе к педали-привод передних тормозов,дальше от педали-задних.
Одной трубкой с тройником на балке моста;почти как в Жигулях-классике.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 23:06 | Сообщение # 50
черный_чак, Спасибо думаю оставить как есть, просто подготовиться надо. И погоды дождаться.
Шланг двойной у меня уже давно лежит я видел что он потрескан. Не сказать что он дешевый, я помню. Бухта трубок, штуцера и опрессовачник.
Думал тут за пару дней не спеша освежить задний контур, где там... там если коснуться.
В общем буду покупать сразу шланги вперед, тройник. Переходники 12 на 10 сразу что бы не было никакого гемора с разными штуцерами.
Да и в дороге заглушить, у меня заглушки на 10 всегда с собой во всех машинах пару штук лежат.

Есть у меня еще чуйка что весело будет с креплением трубок по днищу, все старое там одни сопли...

Не понимаю что мешало сделать еще одно отверстие и уж если там им так хотелось сделать 4 контура.
Нафига это порно с тройником.

Заглушил кстати зад, прокатился вперед-назад, машина как вкопаная становится.
Раньше было как на барже-волге.
Поставил новые цилиндры, барабаны и колодки ) посмотрим что изменится.


Прикрепления: 7237490.jpg (83.1 Kb) · 9057480.jpg (82.1 Kb)


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный


Сообщение отредактировал macho - Воскресенье, 27.08.2017, 23:22
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Тормозные трубки (подсоединение к главному цилиндру)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, shamilageev, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, Bartabas, Bokr07, Faza, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178, Vladimir895, avh1204