transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Два ручника (Если польза?)
Два ручника
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 11:00 | Сообщение # 21
mozoart, вот тут немножко обсуждалось http://transit-club.com/forum/30-5340-1
по факту получается что нужно ставить другой гидромодулятор, добавлять проводку и пр. и пр.....
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 12:15 | Сообщение # 22
Нужно делать лебёдку ручную,самое надёжное+ 20-30 метров троса а ещё лучше два куска 20 как базовое и +20 в запасе вдруг кризис или растояние,форд машина большая можно и якорь с кувалдометром иметь,когда застряёшь то сразу начинаешь жалеть что не взял того или сяго,на мерсе ещё ни разу не застрял но думаю иметь комплект спасения не помешает.

divide et impera
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Вторник, 08.05.2012, 11:31 | Сообщение # 23
не знаю чего у всех такие трудности с проходимостью???я эту зиму не грузил на задок ездил пустым,и нормально что по грязи что по снегу,и если только лед а сверху снег то да немного неприятно,но а так нормально,весной поехали на кладбище и мне пришлось объезжать по полю,всех высадил а по полу поехал а до этого дождь шел и была грязь,нормально сам удивился когда проехал)))))
поэту зачем делать что то глобальное и стоящие не мало денег если можно и без этого обойтись))лично мое мнение...


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
22comuna Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.06.2012, 20:03 | Сообщение # 24
Мой коротыш на "белшине" что корова на льду. Работал несколько зим на развозке продуктов по школам, без двух мешков сахара на задке зарекся выезжать! Тоже мечтал придумать блокировку, непредумал, а вот шиповку на задок поставить - пожадничал.....

FT-80 1995г. 2.5d Рёв дизеля - бальзам на душу!
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Четверг, 16.10.2014, 18:44 | Сообщение # 25
Здравствуйте. Хочу рассказать об интересном варианте получении эффекта системы "два ручника"
Машина от бывших хозяев мне досталась без пружинки в тормозной системе заднего правого колеса. Эта пружинка возвращает рычаг к которому крепится трос ручника на исходную позицию при отпускании ручника.(она самая короткая из всех). В авто магазине из всех предложенных вариантов, мне как тогда казалось что по жесткости больше ближе пружина от тормозов жигулей 08-09 модели.
   При помощи двух плоскогубцев перегнул кончик жигулевской пружины как должно было быть на оригинале и поставил на место.
    В свое время я занялся созданием на форде системы "два ручника". Кое-что переделал в штатной системе ручника, но потом попал в творческий тупик и затею отложил на не определенный срок. В тот момент обратил внимание что пружина от жигулей все таки слабее чем родная которая стоит на левом колесе. То-есть когда ставлю машину на ручник у меня сначала начинает зажимать правое, а потом левое колесо.
    Это как-бы пред история была. Далее
В моем регионе вечером шел дождь, а утром -4градуса. ГОЛОЛЕД. Ехать или не ехать на форде-вот вопрос. В прошлом году новые еще на тот момент летнии шины в аналогичной ситуации показали себя превосходно. Решил ехать.- с полной уверенностью, что ДТП по моей вине из-за резины не будет.
     И о своем решении пожалел сразу-же на первом светофоре. Загорается "зеленый", А я не могу тронуться с места-буксую. И ни какие попытки и варианты не способствовали, что-бы форд сдвинулся хоть на 1мм. Хотел уже включить "аварийку" и искать в кузове что-нибудь что-бы сунуть под колеса. И тут я почему-то вспомнил об особенности своего ручника. Попытка-не пытка.
    Загорается в новь "зеленый" в четвертый раз, даю малый газ и плавно тяну ручник вверх. И форд как будто ни чего и не было без пробуксовки поехал как летом. На следующем светофоре ситуация повторяется, но я уже знал-два щелчка вверх ручником и движение в городском потоке продолжается.  До работы доехал легко и спокойно.
    Пружину поставил 7 лет назад, а про ее эффект узнал только на днях. Теперь даже если и попадается родная пружина на правое колесо я ее ни когда НЕ ПОСТАВЛЮ.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 16.10.2014, 19:46 | Сообщение # 26
Паша, причина такого поведения машины со слегка поджатыми задними колодками не в разной жесткости пружин,а в том,что колесо не может свободно вращаться.
Я об этом эффекте читал еще в журнале "За Рулём" лет тридцать назад.
Еще и машины не было...


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:16 | Сообщение # 27
Я, грешным делом, обдумывал тоже такую идею, но хотел сделать электро - на основе двух москвичевских втягивающих. Чтобы каждое втягивающее тягало трос со своей стороны. А потом просто стал балласт класть biggrin . Да и втягивающее одно спалил, а второе трудится на блокировке раздвижных ворот.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:24 | Сообщение # 28
Это имитация анти-пробуксовочной системы, имхо.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:31 | Сообщение # 29
При наличии антибукса в гололед трогаюсь на 3-й передаче.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 16.10.2014, 23:42 | Сообщение # 30
Цитата lalo16061966 ()
Это имитация анти-пробуксовочной системы, имхо.
Так и есть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Два ручника (Если польза?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, lexa, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, snigko, Димарик, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, hranitel, Amereh