transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Клинят суппорта
Клинят суппорта
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Среда, 06.07.2011, 21:53 | Сообщение # 11
Это всё понятно, меня интересует почему клинит а при замене трубок не клинит тормозная жидкость должна выходить всеровно из цилиндра из любого отверстия wacko

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин

Сообщение отредактировал транзитчик - Среда, 06.07.2011, 21:55
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 06.07.2011, 23:21 | Сообщение # 12
Quote (транзитчик)
тормозная жидкость должна выходить всеровно из цилиндра из любого отверстия

Немного не так,Дима.
Это справедливо только для любого одного контура.
Хочешь,не хочешь,а в двухконтурном ГТЦ первым в работу вступает ближний к педали контур.Запаздывание дальнего небольшое,но оно есть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 07.07.2011, 10:39 | Сообщение # 13
В жигулевском ГТЦ вроде два поршня, один за другим... Первый давит на передний контур, второй - на задний... Одновременно.
А тормоза схватывают передние быстрее, потому что магистраль к ним короче, чем задняя... Или я не прав ???

Что-то мне кажется, все-таки у Транзитчика причина в ГТЦ...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.09.2011, 22:31 | Сообщение # 14
Такая ситуация: после непродолжительной езды начинают клинить передние тормоза. Педаль становится выше и реагирует на малейшее нажатие, пропадает свободный ход. Всю голову сломал! (конечно не догадался посмотреть шланги, завтра проверю). Подозрение пало на вакуумный усилитель тормозов, как будто очень там большой вакуум создается и начинает тормозит без нажатия педали. Поддомкратил переднее колесо - руками не проворачивается, на заглушенном двигателе несколько раз нажал педаль тормоза, выпустил весь вакуум из усилителя и колесо закрутилось! че за ...! Объяснить кто нибудь может? Проверил зазор между штоком и главным цилиндром - есть (без вакуума в усилителе). Заранее благодарен за все ответы.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 15.09.2011, 23:52 | Сообщение # 15
ZHMAKC, А задние колёса тоже клинят?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.09.2011, 01:22 | Сообщение # 16
а вот и диагноз! smile Вскрытие показало: Вакуумник не причем, видимо просто совпадение, что тормоза отпустило после выпуска вакуума. Начал с проверки шлангов: открутил трубки от главного тормозного, шланг от рабочего, продул компрессором - все в порядке, продувается без усилий. Прикрутил трубку обратно к главному и компрессором продул в другую сторону от рабочего к главному - воздух еле еле выходил! Причина в главном цилиндре. Микола, задний левый тормоз грелся, а правый вообще не работал из за неисправного регулятора (колдуна).
Брат вспомнил, что как то давно по ошибке залил в бачок для тормозухи масло для ГУРа (конечно же откачал потом, сколько смог, но видимо часть осталась), скорее всего этим маслом и разъело манжеты, они увеличились в размерах и перекрыли почти весь канал, по которому выходит жидкость из рабочих цилиндров - отсюда клин после непродолжительной езды (тормоза накачивались, педаль становилась выше) и тормоза отпускали после стоянки (жидкость все же медленно выходила), а как с вакуумником так совпало объяснить не могу. В общем заказал новые манжеты, жду. Отпишу что получилось.

P.S. Проблему с главным можно было выявить проще: на заклинивших тормозах откручиваем от главного трубку, если жидкость выходит под давлением, а колесо растормаживается, значит проблема как раз в главном цилиндре.

P.P.S. Правое заднее колесо не тормозило из за регулятора давления (колдуна). Вскрытие колдуна показало: на конце цилиндра регулятора есть пластиковый колпачок, он обеспечивает зазор между клапаном и корпусом колдуна, чтобы тормозуха проходила в рабочий цилиндр. Так получилось, что этот колпачок раздавило, и зазора не стало. Ножом вырезал в нем канал и все заработало.
Профиль
X_Optimus_X Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 19.04.2017, 12:54 | Сообщение # 17
Добрый день! Помогите разобраться. Болтался ручник, сегодня приехал на сервис, постучали молотком по механизму на суппорте, ручник перестал болтаться. Поставили диагноз: суппорта на замену, т.к. заклинивает механизм внутри суппорта. Я в этих делах не особо разбираюсь. Вопрос, возможно ли отремонтировать старые суппорта т.к. новые дороговаты.

ford transit kombi 2008
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 19.04.2017, 19:29 | Сообщение # 18
X_Optimus_X,  Позвони Саше SANILA он аккурат по этим вопросам тел. 8925З257899

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
X_Optimus_X Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.05.2017, 11:52 | Сообщение # 19
Микола, Спасибо!!!

ford transit kombi 2008
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 21:04 | Сообщение # 20
X_Optimus_X, задний суппорт перебирается легко и просто - при наличии не кривых рук и определенных инструментов... ремкомплект френкит вам в помощь... после праздников попробую сделать фотоотчет - буду на своей второй перебирать...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Клинят суппорта
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: