Сращивание АБСки и моста с блокировкой на 90-х годах
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:01 | Сообщение # 1
С завода мосты с блокировкой ставятся только на те машины где нет АБС+антипробуксовка. А если мы имеем машину с АБС и антибуксом, где стоит мост без блокировки, и поставим туда мост с блокировкой сохранив АБС. Как будут дружить механическая блокировка моста и АБСка с антипробуксовкой за счёт АБС??? Могут ли быть отрицательные последствия, такого гибрида???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Дата: Среда, 18.05.2011, 02:01 | Сообщение # 2
Про мост с блокировкой пожалуйста поподробнее. Есть ли у такого редуктора особенная маркировка? на 98 год шли такие редуктора? (пять шпилек квадратная балка) А по теме, мне кажется, блокировка будет только помогать абске, т.к. последняя срабатывает только при разнице оборотов колес.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Среда, 18.05.2011, 18:45 | Сообщение # 3
Да, шли на 94-2000 год обсолютно точно. На 14-ю подвеску блокировка есть, если известен ВИН машины от которой мост, то определить легко пробив на комплектацию. Если есть только мост, то тоже не сложно проверить, надо вывесить оба барабана и повращать за один из барабанов... Если второй барабан будет крутиться в противоположную сторону, значит мост простой без блокировки, а если оба барабана будут крутиться в одну сторону, то мост с блокировкой. Так же если на машине с блокировкой вывесить одно колесо и снять с передачи, то всё равно повращать его не удасться!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:17 | Сообщение # 4
transit150, НА моем транзите 14-я подвеска мост с блокировкой,на панели слева у руля имеется кнопка с рисунком колеса и гравия,рядом джостик эл.зеркал.Блокировку проверял на песке когда одно колесо стало буксовать выключил передачу и нажал кнопку,сзади что-то щелкнуло,включил первую и выехал без проблем,также проверял крутить колеса када на шиномонтажке мост поднимали,все норм!Прям как на Спринтере Удачи всем и хороших дорог!Вот вин моего Транзита WFOLXXGBVLXP86040 По нему тож вроде как бьется
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:42 | Сообщение # 5
Trafik, К сожалению на комплектацию твой ВИН не бъётся... Но я ни разу не встречал машину, чтобы она одновременно билась как имеющая АБС и механическую блокировку, обычно либо то либо другое...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:56 | Сообщение # 7
А ты проверь есть ли в действительности механическая блокировка моста, это очень просто... Надо на заглученой машине КПП поставить в нейтраль, ручник снять, поддомкратить одно задние колесо и попытаться его повращать руками... если будет вращаться значит блокировки нет!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:05 | Сообщение # 8
Quote (transit150) К сожалению на комплектацию твой ВИН не бъётся... Но я ни разу не встречал машину, чтобы она одновременно билась как имеющая АБС и механическую блокировку, обычно либо то либо другое... У меня АВС и блокировка, которая сейчас не работает, так как нужен задний датчик. У нас с Trafik одинаковые подвески и мосты и блокировки с АВС.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Пятница, 20.05.2011, 22:11
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:13 | Сообщение # 9
Кардан, У тебя АБС и АБСсовская блокировка, они идут в одном пакете, а речь о совместимости механической блокировки и АБСсовской!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:22 | Сообщение # 10
А тогда понял Так это ...с механической блокировкой на высоких скоростях на скользкой дороге очень плохо будет мафынка управляться
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|