Сращивание АБСки и моста с блокировкой на 90-х годах
|
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 10:51 | Сообщение # 11
transit150, А я теперь тож понял про што вы.....
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
Дата: Среда, 25.05.2011, 11:04 | Сообщение # 12
чисто потеоретизировать: что такое антибукс? кртковременное импульсное замыкание колодками буксующего колеса откуда антибукс знает о том что колесо буксует? от датчиков АБС идем от обратного если стоит блокировка моста -> нет пробуксовки -> не включается антибукс
только блокировкапостоянной быть не может, она должна включаться. или сама (самоблок как на газ-66), или кнопкой-рычагом-еще чем по желанию водителя. если блокировка включена постоянно: 1. долго она не протянет, т.к. в повороте путь, проходимый левым и правым колесами, разный 2. машина в поворотах будет "распрямлять" траекторию, т.е. будет стараться ехать прямо при повернутом руле. причина - см. п.1.
самоблок или мех.блокировку хочу, но цуко дорого. да и в джипотюненго-центрах на эту машину и смотреть не хотят.
|
dumvas
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:40 | Сообщение # 13
Люди добрые а может ктото скинуть фотки моста з блокировкой, подскажите как розличить мост с блокировкой и без не вскрывая его... ато появилась возможность поменятся мостами, у меня стоит мост типа G R15 с АBS, а у знакомого тотже мост + блокировка, но вопрос в том что как отличить, хрен знает может там просто кнопка осталась а мост гдето гуляет на другом транзите???
Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:06 | Сообщение # 14
dumvas, Не внимательно читаешь тему! Ответ на твой вопрос по полочкам разжован в посте №3
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
dumvas
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Пятница, 19.08.2011, 00:08 | Сообщение # 15
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 19.08.2011, 00:10 | Сообщение # 16
Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет. Ну а если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения, и никаких дополнительных блокировок в Вашем авто нет.
а если как в первом случае и на мосту есть (или есть место для установки) некоторых приблуд - то это и есть мост с дист блокировкой. Добавлено (19.08.2011, 00:10) --------------------------------------------- еще один добрый совет
"При этом узнать, включилась блокировка или нет очень просто! Попробуйте, проехав метров 20-30 развернуться. Если разворачиваться стало тяжелее, как будто прицеп прицепили, значит блокировка включена. "
|
Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:21 | Сообщение # 17
zh170671iaa, а дифф повышенного трения реально доустановить (заменить) на мосту 14" ? дорого такое стОит?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 19.08.2011, 15:10 | Сообщение # 18
Киевлянин, скорее всего идет замена на уровне "мост-мост" .
PS На форуме был случай, повыкручивало полуоси - как потом выяснилось это был дифф пов. трения. Так что 50/50.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 19.08.2011, 18:00 | Сообщение # 19
Киевлянин, Quote а дифф повышенного трения реально доустановить (заменить) на мосту 14" ? дорого такое стОит? zh170671iaa, Quote скорее всего идет замена на уровне "мост-мост" . Неее.....скорее блок дифа-блок дифа......другой вопрос что найти отдельно проблемней Разница в мостах с дифференциалом повышенного трения и без оного буквально только в самом блоке дифференциала, вот он....сам дифференциал повышенного трения
и редуктор в сборе с ним же
Всё остальное - картер, балка, подшипники, главная пара и т.д. отличий не имеет, то есть для добавления к своему редуктору дифференциала повышенного трения достаточно вместо блока сателлитов поставить то что на первом фото.....перекинув свою ведомую шестерню главной пары. единственное но! почему-то в 14 мосту полуоси для дифа повышенного трения имеют другой каталожный код.....но может это буржуйские происки, на практике не проверял. Quote На форуме был случай, повыкручивало полуоси - как потом выяснилось это был дифф пов. трения может как раз и отличия в полуосях на 14 мосту.....крепче например, для 15 моста полуось в обеих случаях не отличаются.
dumvas, Насколько мне известно, более в транзитах (по крайней мере до 2000 г.в.) никакие другие блокировки (механические, подключаемые/отключаемые, электронные) кроме ABS+TCS и дифа повышенного трения не применялись.....по крайней мере массово. Это раз.....второе по Quote и вопрос в чем разница в блоках абс между 96-99 годом, они взаимозаменяемы или нет, просто незнаю что стоит блокировка моста или антибукс, на панели есть кнопка (колесо а из под него гравий) что ето кнопка с гравием из под колес это и есть кнопка отключения TCS (или антибукса по простому), но опять же это еще не говорит про наличие оной на авто.....потому что все зависит от блока АБС установленного на машине.....а тут и вторая часть ответа, отличия в блоках АБС по годам выпуска вкратце такие: До 3 квартала 97 года стоял гидроблок с внешним блоком управления
После 3 квартала 97 начали ставить гидроблок со встроенным блоком управления, и появился датчик усилия нажатия на вакуумнике После 1 квартала 98 систему 97 года усовершенствовали, убрали датчик с вакуумника, и добавили TCS, разница между блоками с TCS и без нее заключается в большей на 15 мм длинне по сравнению с простой АБС, и более толстыми трубками от ГТЦ до гидроблока.
По Бошу коды выглядят примерно так: Без TCS Код на блоке управления 1273004340 Код на гидромодуляторе 0265216625
ABS+TCS Код на блоке управления 1273004260 Код на гидромодуляторе 0265216468
Что же до теории совмещения.....как верно заметил transit150, Quote Но я ни разу не встречал машину, чтобы она одновременно билась как имеющая АБС и механическую блокировку, обычно либо то либо другое... Так оно и есть.....по крайней мере с завода так. И видимо это жжжж.... неспроста.
Итог.... transit150, совместить можно.....в принципе системы независимые, но вот теоретически как начал мысль Киевлянин, они будут друг другу мешать.
Да и стоить это будет немерянно......
Вывод: те у кого стоит диф. повышенного трения и обычная АБС имеют свою систему антибукса, и не нужно ничего добавлять. те у кого нет дифа но есть ABS+TCS имеют свой антибукс, и соответственно нет смысла в дифе повышенного трения. те же у кого ни дифа ни TCS вольны выбирать то что ближе по карману, но только что-то одно.....тут уже зависит от возможностей, если диф. то в идеале редуктор в сборе с дифом повышенного трения (врядли отдельно можно сам блок найти), либо дооснащение имеющейся АБС, а это значит другой блок+гидромодулятор ну и еще по мелочи. Не имеющим АБС вообще....думаю нет смысла смотреть в ее сторну. Слишком велика цена вопроса, и обьем дооснащения.
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 19.08.2011, 18:27
|
dumvas
Меня здесь нет
Город: Закарпаття
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
|