Сегодня хотел собрать узкий мост 86-91г с тормозами 92-00. Сначала думал поставить опорный диск 14", потроха и собственно барабан на ступицу до91г, не становится, у 92-00г ступицы вылет наружу +1см, из старого барабана можно выточить нужную проставку, но тогда не хватает длины шпилек, одни "но" короче
Потом я все перемерил, изучил католог на экзисте и понял - в ступицу после 91г становится подшибник 86-91, он идентичен, только на 7мм уже, сальник такойже, на узкий чулок без проблем встает опорный диск от широкого, как родная прикручивается ступица и собираются тормоза 91-00г на мосту 86-91!
В этом варианте правда тоже присутствует одно "но", полуось выйдет на 1см из редуктора , но я думаю, что это не отразится на ресурсе шлицев полуоси. Если кто желает покритиковать, всегда пожалуйста, вдруг чего не учел Добавлено (22.11.2013, 23:22)
---------------------------------------------
Копирайт моего поста с соседнего форума, межет и пригодится кому-то
Не прошло и трех лет, как я воплотил свою идею
разбираем на месте широкий мост, чтобы легче таскать, ибо помощников нема. Тормозной щит просто откручиваем и в сторонку
Гайки я не берег, т.к. единственная головка на 57, которую нашел - была на заказ 1400р (King Tony)
редуктор от "Бегемота", сцука, шумит видимо корозия повлияла, долго лежал(не у меня).
Прикручен родной узкий чулок и без всяких проблем установлен тормозной щит 98г
В ступицу 98г забит подшибник SKF VKBA957(правый, левый - 958) от 86-91г и прикручено гайкой на 50, потому что такой ключ имеется
Вставляем полуось, одеваем барабан и узкий мост 86-91г с 14" тормозами 98г готов!
Теперь мне очень нравится, как сидит колесо в арке
В принципе все прошло гладко, есть только два момента: зацепление полуоси в редукторе меньше на 1см, т.к. ступица 98г имеет вылет больше на этот 1см, отн 90г; нужно(желательно) выточить добавочное колечко между полуосью и подшибником ступицы, т.к. подшибник 90г на 7мм уже того, который должен быть в этой ступице