transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » задние тормоза (86-00г)
задние тормоза
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:59 | Сообщение # 281
спасибо. решил блин проверить работу трещоток... wacko  двумя монтировками как по старинке не мог свести... значит рабочие, всё таки положительные моменты есть...
                          единственное что чуть чуть буквально пару капель тормозухи с манжета брызнуло, но думаю от того что поршень вылез долще обычного... но буду менять на всякий случай...
                           когда тормоза прокачивать движок включать двигатель?


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.09.2013, 20:19 | Сообщение # 282
Цитата
единственное что чуть чуть буквально пару капель тормозухи с манжета брызнуло
а вот это первый сигнал к замене цилиндров
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 03.09.2013, 20:31 | Сообщение # 283
Цитата (stas_barabass)
когда тормоза прокачивать движок включать двигатель?
без заводки прокачал,перед снятием замочи трубку возле штуцера и почисти щеткой от грязи и полей маслицем,штуцер глубокий,песчинку закусит начнет трубку сворачивать,трубочки тоненькие зараза. и болтики крепления цилиндра приготовь 8ка вроде под ключ на 10 длинна 20мм с полной резьбой,головы на раз сворачиваешь старым болтам biggrin ,но у меня еще родные стояли видимо 20летней давности


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.09.2013, 20:34 | Сообщение # 284
Цитата (stas_barabass)
пару капель тормозухи с манжета брызнуло, но думаю от того что поршень вылез долще обычного... но буду менять на всякий случай...
Правильно думаете. Менять цилиндры не надо, но прокачать придётся.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:31 | Сообщение # 285
спасибо всем откликнувшимся. завтра попробую выложить фото отчёт, если не будут сильно грязные руки... wink

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.09.2013, 08:10 | Сообщение # 286
Цитата
Менять цилиндры не надо, но прокачать придётся.
а я бы не рисковал ,это же все таки безопасность ,будет уверенность что с тормозами все ОК
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 05.09.2013, 19:58 | Сообщение # 287
Вот отписываюсь по окончании работ по замене тормозов! Левый цилиндрик, который чуть подтёк я оставил как есть на свой страх и риск, а вот правый (если сидеть за рулём!), пришлось  заменить, т.к. при замене троса ручника пришлось выбивать старый парой тройкой ударов, после которых поршень просто выскочил.... каково было моё удивление, когда на стенках я обнаружил ржавчинку... при этом жидкости вылилось немного...
                   Думаю, ладно соберу всё попробую прокачать, если уж потечёт, то заменю, благо в запасе цилиндрик был новый... Кстати, при снятии с этой же правой стороны я обнаружил что трещётка просто напросто прикипела и не работала вообще!!! В месте крепления. Но само состояние трещёток было хорошее ниже фото!....

Добавлено (05.09.2013, 19:58)
---------------------------------------------
Думал что проскачу на "халяву" не вышло... поршень собрался нормально, но при прокачке штуцер, просто слизало напрочь... Я всё опять разобрал и заменил новый цилиндр фирмы "куату" или что то в этом роде. Сама замена прошла успешно, крепёжные болты цилиндра и трубка открутились слава Богу легко и стали так же обратно! При прокачке не возникло проблем.
                  В итоге всё собрал и прокатился чутка по двору, тормоза стали заметно лучше, но правда накат уменьшился, но это ввиду притирки новых колодок. Вообщем как то так! smile
                  Всем желаю хороших тормозов и большого терпения при их замене! Всё получится! smile

Прикрепления: 1982516.jpg (210.3 Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.09.2013, 08:38 | Сообщение # 288
как раз и у меня примерно хрень случилась,благо тоже был новый цилиндрик и кстати тоже левый,заменил и тормоза по борзее стали,качал правда по кругу,с этими делами не шучу потому как людей вожу и борохло всякое,береженого бог бережет.всем удачи
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:22 | Сообщение # 289
Сегодня хотел собрать узкий мост 86-91г с тормозами 92-00. Сначала думал поставить опорный диск 14", потроха и собственно барабан на ступицу до91г, не становится, у 92-00г ступицы вылет наружу +1см, из старого барабана можно выточить нужную проставку, но тогда не хватает длины шпилек, одни "но" короче smile

Потом я все перемерил, изучил католог на экзисте и понял - в ступицу после 91г становится подшибник 86-91, он идентичен, только на 7мм уже, сальник такойже, на узкий чулок без проблем встает опорный диск от широкого, как родная прикручивается ступица и собираются тормоза 91-00г на мосту 86-91!

В этом варианте правда тоже присутствует одно "но", полуось выйдет на 1см из редуктора sad , но я думаю, что это не отразится на ресурсе шлицев полуоси. Если кто желает покритиковать, всегда пожалуйста, вдруг чего не учел smile

Добавлено (22.11.2013, 23:22)
---------------------------------------------
Копирайт моего поста с соседнего форума, межет и пригодится кому-то smile

Не прошло и трех лет, как я воплотил свою идею smile

разбираем на месте широкий мост, чтобы легче таскать, ибо помощников нема. Тормозной щит просто откручиваем и в сторонку


Гайки я не берег, т.к. единственная головка на 57, которую нашел - была на заказ 1400р (King Tony) blink


редуктор от "Бегемота", сцука, шумит sad видимо корозия повлияла, долго лежал(не у меня).


Прикручен родной узкий чулок и без всяких проблем установлен тормозной щит 98г


В ступицу 98г забит подшибник SKF VKBA957(правый, левый - 958) от 86-91г и прикручено гайкой на 50, потому что такой ключ имеется smile


Вставляем полуось, одеваем барабан и узкий мост 86-91г с 14" тормозами 98г готов!


Теперь мне очень нравится, как сидит колесо в арке smile


В принципе все прошло гладко, есть только два момента: зацепление полуоси в редукторе меньше на 1см, т.к. ступица 98г имеет вылет больше на этот 1см, отн 90г; нужно(желательно) выточить добавочное колечко между полуосью и подшибником ступицы, т.к. подшибник 90г на 7мм уже того, который должен быть в этой ступице


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
H651HC Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 18:46 | Сообщение # 290
А кто нибудь подскажет, от чего подходит распорная планка задних барабанных колодок, а так же крючке натяжки стояночного тормоза.

Ford Transit фургон VII 2.5 DI 1994Г
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » задние тормоза (86-00г)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06