transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Дребезжат тормозные колодки
Дребезжат тормозные колодки
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 00:45 | Сообщение # 21
Quote (AWOOD)
Возможно их самостоятельно поменять?

ну если ответить коротко то ДА smile
Профиль
AWOOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черновцы
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 21:31 | Сообщение # 22
[quote=MIXOH]ну если ответить коротко то ДА [/quote]
Специнструмент нужен? Или достаточно двух рук и набора ключей?


Транзит 91г. 2,0 бензин
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 22:36 | Сообщение # 23
Quote (AWOOD)
Специнструмент нужен? Или достаточно двух рук и набора ключей?

Кроме, инструмента и рук сложностей особо никаких
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 22:44 | Сообщение # 24
AWOOD, я недавно занимался реставрацией направляющих отверстия в скобе.
Новый суппорт имеет диаметр отверстий 16 мм,потом под весом суппорта они приобретают овальное сечение,из-за этого и стук,и неравномерный износ колодок.
Для ремонта нужно две развертки,с 16 до 17 и с 17 до 18 мм и купить ремкомплект для верхней направляющей.Я купил на автобазаре на Перова ремонтный палец, две ремонтные втулки двн 16 мми Днар 18 мм и комплект пыльников.Развернул отверстие до Д=18 мм,запрессовал туда втулки.Ремонтный палец не подошел,он тупо заворачивается в скобу; при завинчивании стал бы рвать пыльник.Оставил старый полый палец и болт.
После такой реставрации левого суппорта тишина,правая сторона пока на стучит.
Нашел у себя медную трубку 16х18,так что на правую сторону ремкомплект покупать пока не собираюсь,думаю обойтись трубкой.
У меня развертка на 18 мм с заходом на 16,так что я обошелся ею одной.
Возможно,на бензиновых машинах другие размеры,ранней весной помогал Фордейке с тормозами,у нее бензинка,там,вроде,другие размеры пальцев и отверстий,но принцип ремонта тот же-разворачивание на 2 мм и установка втулок,при необходимости-новых пальцев.На ее машине и пальцы были с сильными выработками.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 28.05.2012, 22:47
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:08 | Сообщение # 25
Quote (черный_чак)
Возможно,на бензиновых машинах другие размеры

Нет Виталий, по такому принципу делений суппортов нет, есть только суппорта до 15/08/91 и после....похожи но немножко отличаются
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:11 | Сообщение # 26
MIXOH, возможно,суппорта у Фордейки уже прошли один курс реанимации. biggrin

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Дмитрий1970 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.05.2018, 21:45 | Сообщение # 27
Всем привет. У меня суппорты с двумя поршнями и сплошным диском. Поменял колодки на новые. Но дребезжание не исчезло. Прижимных пластин колодок ВООБЩЕ нет! Какие нужно пластины примерно знаю. Но большая просьба,кто  имеет возможность вставить фото или рисунок как их установить на суппорт. А-то я понятия не имею куда их вставлять и закреплять на суппорте. Спасибо.

ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
492 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Четверг, 31.05.2018, 23:34 | Сообщение # 28
TRW PFK 263 , себе месяц назад такие поставил.
Когда снимешь суппорт и возьмёшь в руки железяку, то понятно будет куда и как, по другому не поставить.
Поршни только сначала до конца утопи.


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Дмитрий1970 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.06.2018, 07:58 | Сообщение # 29
Это понятно . Но хотелось-бы перед тем как снять суппорт, посмотреть рисунок. Что-бы два раза не снимать и быть увереным что все ОК.

ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
492 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Суббота, 02.06.2018, 17:30 | Сообщение # 30
Да и не надо по два раза снимать.
Там всё элементарно, у пластины два уса они вставляются в отверстия когда поршни утопленны.
По другому их поставить не возможно...


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Дребезжат тормозные колодки
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06