transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Болт направляющей суппорта потерял. (Как ремонтировать?)
Болт направляющей суппорта потерял.
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Суббота, 29.08.2020, 23:43 | Сообщение # 21
nikola1964, качни ещё разок. Может было чуть воздуха в середине и нужно было прокачать с заведённым двигателем, чтоб вакуум давил ...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
930 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 30.08.2020, 07:44 | Сообщение # 22
Цитата Димарик ()
нужно было прокачать с заведённым двигателем, чтоб вакуум давил ...
Хорошо

Добавлено (30.08.2020, 08:26)
---------------------------------------------
Вообще Дима спасибо , что надоумил,всё обошлось в две тыс. рубл. и один день работы,не так уж у меня плохо было.
Были порваны все пыльники, клинил один поршень,поэтому у меня педаль кидало при торможении,ну и в направляйках выработка была.
Осталось мне поставить трос ручника(уже пришёл) и на этом реставрацию полностью закончил,теперь кроме расходники,ну и если что полетит smile .....


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 30.08.2020, 23:08 | Сообщение # 23
Я после зимы( соль, грязи и т.д.) обычно суппорта разрабатываю. Чтоб не поклинивали. Снимаю суппорт(не откручивая шланг), кладу рядом на колодку. Беру толстый кусок резины, вставляю его в суппорт и качаю педалью. Можно без куска резины. Просто палку. Нажимаешь несколько раз на педаль, пока не выйдут поршни(только чтоб не вывалились), потом монтировкой запихиваешь их назад в суппорт. И так несколько раз.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
930 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Понедельник, 31.08.2020, 15:11 | Сообщение # 24
Хороший полезный и думаю нужный совет, хотя очень сильно сомневаюсь,что так делают многие, скорее всего единицы!
Кстати, это ты писал, что надо не забывать шприцевать шаровые опоры перед зимой?
Если ты, то чем?


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Понедельник, 31.08.2020, 22:26 | Сообщение # 25
Цитата nikola1964 ()
Если ты, то чем?
и как?


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Понедельник, 31.08.2020, 23:28 | Сообщение # 26
Нет, писАл не я....но я это делал...Заскрипели зимой- я смазал. Набираешь в обычный медицинский шприц смазку( масло, негрол) и делаешь "укол" в пыльник шаровой .. Я делал сзади, ну, типа, чтоб в дырку от укола грязи меньше попадало smile . Но если шаровые в порядке- чего туда лезть? А укол скрип убирает и слегка продлевает жизнь шаровым. Если заскрипела- ей хана...вопрос времени...Уколом мы оттягиваем этот момент.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Вторник, 01.09.2020, 19:40 | Сообщение # 27
Цитата Димарик ()
и делаешь "укол" в пыльник шаровой .

Укол адреналина biggrin чтобы доехать до первой тех.станции biggrin ...  а если серьёзно, было бы наверное неплохо если бы они шприцовались.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Среда, 02.09.2020, 00:04 | Сообщение # 28
Я уколол моторным маслом зимой. Пропал скрип и ещё 2 года проездил.... Кто-то, по- моему, Greendragon, писал, что негролом шприцует перед зимой....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
930 постов
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Четверг, 03.09.2020, 20:35 | Сообщение # 29
Цитата Димарик ()
Я уколол моторным маслом зимой. Пропал скрип и ещё 2 года проездил..
Ну вот, почему бы и не делать укольчики smile ,я кстати тоже делал инъекцию,заскрипело , полез пыльник порван ,ну залил, уколол и поехал на дальняк, ну а когда приехал, сразу и поменял шаровую,а то всё равно чувствовался дискомфорт wink


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Болт направляющей суппорта потерял. (Как ремонтировать?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06