transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tourneo  
Не растормаживаются все колёса
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 21:53 | Сообщение # 11
Quote (pire111)
может вакумный барахлит.

скорее всего,если шток на вакуумнике регулируется,может быть слишком выкручен


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 22:02 | Сообщение # 12
Quote (madbutcher)
- НА ЗАВЕДЕННОМ САМИ ПОДТОРМАЖИВАЮТ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА.. ЗАГЛУШИШЬ - ОТПУСКАЕТ.. Почему такое может быть?

Quote (pire111)
madbutcher, ты не смотрел на хамут который на шлангах, может он сжал?

Первое,что приходит на память.
Второе-есть ли регулировочный винт в штоке вакуумного усилителя.
Мне не пришлось лазить в ГТЦ и усилитель Транзита,а в Жиге много и часто-я занимался ремонтом Жигулей.
При попадании в вакуумный усилитель тормозной жидкости разбухает резиновый демпфер и получается описанная madbutcher картинка.
Но я могу ошибаться относительно тормозов Транзита.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.09.2012, 10:14 | Сообщение # 13
Quote (lalo16061966)
madbutcher, Олег, неуж-то ESP имеется?

По правде сказать, не знаю, что это такое, но думаю, что вряд ли smile
Quote (pire111)
madbutcher, ты не смотрел на хамут который на шлангах, может он сжал?

На предыдущей машине была такая засада.. Благодаря инфе из форума обнаружил и устранил.. Здесь другое.. -- На небольшом пригорке стоит машина заведённая на нейтралке, как на ручнике.. глушишь - покатилась.. заводишь - встаёт.. Ещё заметил шипение в салоне со стороны педали.. Проверил вакуумник (как рекомендовано букварём), вывод - он неисправен.. Сам как думаю -- в вакуумнике две полости разделённые мембраной, нарушена герметизация полости со стороны педали (вероятно в районе штока), в ней не создаётся разрежение и мембрана со штоком давит без сопротивления дальше, чем нужно..
Так, что мораль какова? Скорее всего главный был и ни при чём.. (новый 1800р.) А почему с новым главным только перёд прихватывало, так это скорее всего от того, что тормоза были не прокачаны.. Педаль была вобще пустая, а вакуум сам притормаживал..
Сейчас прокачал, шланг с вакуумника снял и заглушил.. Тормоз тугой, но есть.. накат отличный.. заказал вакуумный усилитель (2600р.) жду..


Сообщение отредактировал madbutcher - Суббота, 29.09.2012, 10:15
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 12:18 | Сообщение # 14
Quote (madbutcher)
А почему с новым главным только перёд прихватывало

Передние колёса тормозят интенсивнее задних на 70%. Вот перед прихватывало, а задние нет.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 11.10.2012, 18:26 | Сообщение # 15
Поставил новый вакуумник (2600р.).. тормоза отличные.. почему-то даже прокачивать не пришлось..
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 11.10.2012, 18:33 | Сообщение # 16
Quote (madbutcher)
Поставил новый вакуумник (2600р.).. тормоза отличные.. почему-то даже прокачивать не пришлось..

Поздравляю.
Прокачивать не пришлось по той простой причине,что меняя вакуумный усилитель ты не разгерметизировал гидравлику тормозной системы.
За решение проблемы и отчет получи +!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 12.10.2012, 08:56 | Сообщение # 17
Quote (черный_чак)
Прокачивать не пришлось по той простой причине,что меняя вакуумный усилитель ты не разгерметизировал гидравлику тормозной системы.

Те две трубки, что идут выше вакуумника я, конечно, затыкал, когда отвернул от главного.. После воссоединения главного-вакуумника-трубок-тормозухи тормоза были, но в самом конце хода педали (завоздушенность присутствовала).. Но после ночного простоя система сама собой развоздушилась.. (педаль на месте, тормоза отличные) Но чёта всё равно хочется прокачать smile
Quote (черный_чак)
получи +!

yes
Профиль
kalmyk73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Владимир
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.03.2013, 11:19 | Сообщение # 18
Всем добрый день.У меня Форд ТР 1989гд.Появилась проблемма с тормозами,а именно не растормаживались передние тормозные суппорта.Советов было много и перебрать главный или заменить вакуумник. ПРИЧИНА была банальна до смеха. На передних стойках есть пластины которые крепят тормозной шланг к стойке чтоб не болтался.Так вот,Под этим шлангом с годами накапливается столько ржавчины и грязи что жуть.Вся эта ржавчина СДАВЛИВАЕТ САМ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ. При нажатии с усилием тормозуха проходит ,а вот назад уже НЕТ.В следствии чего мы получаем подклинивание суппортов и тд .Может кому поможет.Мне самому подсказали сам не допер бы.

[b]Добавлено[/b] (19.03.2013, 11:19)
---------------------------------------------


Форд Транзит 1989

Сообщение отредактировал kalmyk73 - Вторник, 19.03.2013, 11:20
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 19.03.2013, 11:33 | Сообщение # 19
kalmyk73, Это уже наверное мульйон раз обсуждалось на форуме, и если чуток поискать то...... wink
И начав читать ваш пост, а именно фразу
Цитата (kalmyk73)
.Появилась проблемма с тормозами,а именно не растормаживались передние тормозные суппорта

Я сразу без особенных вариантов подумал о шлангах (точнее о скобах)....видимо вы просто не там искали совета dry


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 19.03.2013, 11:35
Профиль
V1tas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.04.2013, 01:29 | Сообщение # 20
суть такова: в первый раз месяц назад почуяв запах трущегося феродо переднее левое колесо было теплее остальных, появилось подозрение на стиснувшиеся колодки, которые не отошли обратно - ничего не трогал, ездил дальше, машина в трогании не изменилась, колесо вроде больше не грелось
а сегодня выехал и снова запах, да посильнее, чем тогда! в итоге колесо горячее, с места тронуться тяжело, даже на второй машина не могла тянуть нормально!! ехал, стоял, ехал, стоял, приходилось давать большие обороты, чтобы ехать (боялся за сцепление и перегрев) и по ходу пути на колесе снаружи появлялись какие-то жирные подтёки вокруг центрального отверстия диска (на тормозуху не похоже, слишком вязкое), когда приехал домой, весь диск снаружи в этом *овне в перемешку с грязью! 
ШО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ!?? самому реально? (СТО пока отменяется)  cry


Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест
ПРОДАН!
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961