Вторник, 18.12.2018, 22:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Шаровая опора
Шаровая опора
SadjimeДата: Четверг, 28.06.2018, 22:57 | Сообщение # 61
Мой город: Волхов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как шаровую самому заменить ,глянул вроде как амортизатор близко к гайке шаровой сидит-надо стойку амортизатора снимать или нет? И вот еще пружину сжимать стяжками или так вышибать шаровую? Но тогда пружина наверняка вылетит))когда шаровая выпреснется!Помогите плиз ,день смотрю на конструкцию не знаю каким путем пойти.

Transit 1991г.в Бензин 2.0 OHC, Карбюратор от ВАЗ 2105,система зажигания транзисторная,трамблер с индуктивным датчиком.
 
ДимарикДата: Пятница, 29.06.2018, 23:10 | Сообщение # 62
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
1)Снимаем колесо;
2) Откручиваем суппорт;
3)Откручиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съёмником(выбиваем молотком);
4)Откручиваем 4 болта крепления амортизатора и подаём его вверх, зафиксировав чем нибудь;
5) Откручиваем гайку шаровой опоры;
6) Откручиваем и снимаем 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу;
7) Вытаскиваем шаровую опору в сборе с поворотным кулаком и ступицей из рычага;
8)Снимаем шаровую опору съёмником(выбиваем молотком).
Лично я делаю так.
А вообще в мануале всё подробно и ясно описано.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 30.06.2018, 02:21 | Сообщение # 63
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1461
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Димарик ()
А вообще в мануале всё подробно и ясно описано.
Дима - очень много лишней работы...  wacko
1.снимаем колесо, предварительно поддомкратив
2.откручиваем гайку пальца ш. опоры, затем накручиваем ея на толщину гайки

3. под рычаг подлаживаем деревянный брусок, чтобы до рычага было 1-2 см и чтобы брусок не попадал на болты крепления ШО
4.снимаем съёмником или выбиваем палец ШО из цапфы, причём бить нуно по цапфе сбоку в месте входа пальца ШО в цапфу, при этом будет небольшой БАЦ!!! , когда палец выскочит из цапфы - не пугайтесь...  cry
5. опускаем немного машину, чтобы можно было открутить гайку ШО
6.поднимаем машину, пока палец не выйдет из цапфы, откручиваем 3 болта ШО в рычаге и вынимаем ШО
Сборка - в обратном порядке...
КАК такой вариант ?


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 30.06.2018, 02:34
 
SadjimeДата: Суббота, 30.06.2018, 20:22 | Сообщение # 64
Мой город: Волхов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Благодарю за помощь! Да в моем варианте мне легче было снять поворотный кулак вместе с шаровой и на земле спресовать ,потому что амортизатор не дал гайку с шаровой скрутить и сьемник вставить .

Transit 1991г.в Бензин 2.0 OHC, Карбюратор от ВАЗ 2105,система зажигания транзисторная,трамблер с индуктивным датчиком.
 
ФелuксДата: Суббота, 30.06.2018, 22:03 | Сообщение # 65
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4365
Репутация: 293
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата GREENDRAGON ()
2.откручиваем гайку пальца ш. опоры, затем накручиваем ея на толщину гайки3. под рычаг подлаживаем деревянный брусок, чтобы до рычага было 1-2 см и чтобы брусок не попадал на болты крепления ШО
4.снимаем съёмником или выбиваем палец ШО из цапфы, причём бить нуно по цапфе сбоку в месте входа пальца ШО в цапфу, при этом будет небольшой БАЦ!!! , когда палец выскочит из цапфы - не пугайтесь...
  Херачил так, что думал лопнет нафиг  wacko .
Пришлось снимать...


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Суббота, 30.06.2018, 22:43 | Сообщение # 66
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 46
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
GREENDRAGON, Я написал как лучше сделать не имея опыта(я так понял, что человек шаровые ещё не менял). Сам я гайку наконечника не трогаю- вытаскиваю всё вместе из рычага. Пробовал делать как ты говоришь- не смог открутить гайку рожковым ключом. Так что всегда снимаю амморт. ГОловкой проще, да и усилие там 200 НМ зажимать надо..

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Шаровая опора
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, RooFER, alexbeloglazov, fordtransit1, lovebay, lexa, Микола, Рауль, Valentinuth, сережа, Perchic_r, AlexandrATS, xxnvsxx, Sерж666, silco, valrgo, gora-1971, BoozyteuR, vovanvovanich, OLEG_K, SamRob, ОлегА, Фелuкс, петрен, Shrek, UberAlles, Gypsy, axxmett, bumer750, bananamania, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz