transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Верхние опоры передних стоек
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 23:19 | Сообщение # 41
Амплитуда покачивания должна быть небольшой.
Домкратить за кузов или балку. Подвеска должна быть разгружена.

Прикрепления: 7505509.jpg (139.0 Kb)


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1


Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Понедельник, 09.02.2015, 23:27
Профиль Сайт
Scientist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 23:33 | Сообщение # 42
Короче, на опоре хода не должно быть вообще?

Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Вторник, 10.02.2015, 00:11 | Сообщение # 43
Цитата Scientist ()
Короче, на опоре хода не должно быть вообще?

Хода бы вообще не было, если бы шток прикручивался намертво к кузову... Опора тоже является демпфером. Сложно представить что резина не будет прогибаться под весом автомобиля.... небольшой ход резины будет...
Втулка не должна ходить в резине. Под нагрузкой, если втулка и будет ходить, то только вместе с резиной.
При диагностике вышеописанным методом,верхний конец  лома или трубы, двигаем вверх-вниз с небольшой амплитудой. Прикладываем палец к месту прилегания верхней шайбы втулки к резинке (или контролируем визуально, но под торпедой неудобно), если наблюдаем ход верхней шайбы около 2 мм - это возможная причина стука. Если 4-5 мм - то это не может не стучать. Если более 5-и мм - то надо бежать в магазин сломя голову за новыми опорами. )))

Цитата Scientist: Ставил Кайабу, Монро Ван магнум - ничё не ходит, по езде вопросов  нет - есть вопросы по шумам!!! Они дико стучат, просто невыносимо!!! 

Цитата Scientist: У меня всё барабанит в салоне, стойки и опоры менял ни раз, но ничё нормально не выхаживает. 

Как же Вы раньше диагностировали???

Судя по подписи и из ветки про аморты : Вы три раза меняли стойки за 125000 пробега.... и видимо, несколько раз опоры.... правильно я понял????
После замены стуки пропадали??? После замены чего именно (стоек или опор) пропадали стуки?
У Вас стуки на определенных скоростях??? На определенном покрытии???  На мелких кочках или на больших??? При поворотах??? При торможении или разгоне???
Когда меняли стойки стабилизатора и втулки???
При замене стоек и опор, меняли подшипники опор???
Сайлентблоки давно смотрели???
Какие виды ремонтных работ делали в последнее время???


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Scientist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 11.02.2015, 01:19 | Сообщение # 44
Салейнты недавно менял, там вопросов нет. На 350к менял стойки - ставил КУВ, опоры не трогал, на 410 менял очень много чего, в т.ч. стойки и опоры: SNR опоры с подшипниками, Monro - стойки. После этой замены стук пропал, но не на долго, правая сторона начала барабанить через 1к пробега. Через год после этой замены поставил на правую сторону свою родную заводскую стойку вместе с опорой, стало лучше, но стойка почти сразу вытекла, видно из-за долгого хранения. Барабанит в основном на т.н. "стиральных досках" и на мелких кочках, скорость - пофиг какая, разгон-тормоз - тоже пофиг. Пробовал перепаковывать одну стойку - но это колхоз "Напрасный труд - много лет без урожая". Зря выкинутые бабки. Стабилизатор и без ям может стучать просто на перекладках авто - а у меня не то.

Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Среда, 11.02.2015, 01:52 | Сообщение # 45
Scientist, вообще snr неплохие вещи упаковывает в свои коробки. Подшипники, скорее всего, в упаковке snr лежали skf - как в оригинале кстати.
А сейчас пробег такой как в подписи???

Цитата Scientist ()
Стабилизатор и без ям может стучать просто на перекладках авто
Я спрашивал про повороты. Т.е. я предполагал перекладку. 

Не подумайте, что я Вас троллю, задавая такое количество вопросов. Я искренне пытаюсь разобраться!

И еще .. я так и не понял, вы диагностику по вышеописанному методу проводили??? Каков результат.?
Если есть ход опоры, тогда понятно..
Если нет, тогда опираясь на то, что все остальное в порядке, можно грешить на стойки.

В таком случае расскажу историю:

Бывал я на семинаре "монро".
Семинар длился весь рабочий день, с перерывами на кофе и обед.
Перед нами выступал представитель компании, которой принадлежит бренд монро (не помню как называется эта корпорация).
Он рассказывал о важности исправной подвески, о влиянии амортизаторов на тормозной путь и т.д. Показывал видео.
В конце он разрешил нам (представителям автосервисов, магазинов, оптовых компаний) задать ему несколько вопросов.
На вопрос: "Где производятся компоненты для амортизаторов?"  Он ответил: "В Китае, Тайване и др. странах Азии". Дальше он рассказывал, что на всех заводах выдерживают стандарты качества и т.д. И рассказал одну историю, которая раскрывает всю сущность производства автокомпонентов...
Он рассказал, что к ним обратилась компания каяба, с просьбой произвести "стопятьсот тысяч" амортизаторов определенных моделей, ибо их завод встал из-за наводнений или цунами. Монро выполнил заказ, - они выпустили     n-ое количество амортизаторов с надписью каяба.....

Потом мы спросили: "А Вы произведете "деревянные" (фуфловые) амортизаторы, если заказчик попросит?"
Ответ: "А нам какая разница.... какие начертите, такие и выпустим..."

Вот и думайте...


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1


Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Среда, 11.02.2015, 02:00
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 11.02.2015, 08:39 | Сообщение # 46
Цитата ООО_Транзит ()
n-ое количество амортизаторов с надписью каяба.....
 Это  касается  не  только производства  автокомплектующих-  а  всего  на  свете Эти  чертовы производители  и  менеджеры -продажники изменили  в  корне  наше  сознание, приучив  нас  к  этикетке, лейблу,торговой  марке  и  т д  Да был  когда-то  завод  форд вместе  с  Фордом, бегающим  по  заводу-  но  это  осталось в  далеком  прошлом Были  изобретатели  в  том  числе и  наши бывшие  соотечественники- но  и  это  все  благополучно  умерло  Современная  рыночная  экономика и  общество  потребления-довольно  примитивная и  никчемная , нацеленное  на  максимальное  извлечение  прибыли


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Scientist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.02.2015, 00:29 | Сообщение # 47
И сейчас всё больше тенденций в новых авто на умышленное уменьшение ресурса некоторых узлов и агрегатов.

Добавлено (12.02.2015, 00:26)
---------------------------------------------
ООО_Транзит, Пробег актуален. На опоре есть небольшой люфт. Буду пробовать менять - и если шумы не уйдут - тогда только стойки.

Добавлено (12.02.2015, 00:29)
---------------------------------------------
А что если Купить где-то на Западной Укропине б\у стойки вместе с опорами? Правда там они гарантии нифига не дают, даже на установку (1-2 недели) не дают. Кот в мешке. Рискнуть? Цена 65 у.е. за пару с опорами.


Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Четверг, 12.02.2015, 00:36 | Сообщение # 48
Scientist, если купите б.у. - внимательно рассмотрите и стойку и опору.  Убитую опору и руками можно проверить... держим двумя руками.. пальцами поочередно нажимаем на нижнюю шайбу втулки (пальцами то левой руки, то правой) .. , а в это время наблюдаем за движением верхней шайбы...

Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Scientist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 17:55 | Сообщение # 49
Значит, щас всё расскажу, может кому пригодится.
Решился начать с малого, думаю, поменяю-ка я для начала одну опору. Замену проводили вдоём с мастером: он с ямы, я с салона. Диагностика, которую порекомендовал ООО Транзит показала примерный люфт 2 мм на штоке: мягкий, без рывков и стуков. Мастер сразу сказал, что опора таких звуков, как у меня давать не может, мол приезжают машины, с очень сильными люфтами на них, и при этом ничё не стучит. Я с ним практически согласился. Но когда сняли стойку, то я сразу увидел на опоре то, будто подшипник заклинил, и втулка опоры вращалась внутри резинки, при этом были видны следы или борозды от круговых вращений. Когда отделили опору от стойки, то втулка действительно легко, практически без усилий, вращалась в резинке. Подшипник же никаких симптомов своей убитости не подавал. В итоге мастер был очень удивлён. 
 Подведу итог: 
 - Левая сторона, на которой производилась замена, практически полностью перестала подавать какие-то шумы, незначительные остались, но это может быть стойка, т.к. это Монро, хоть и прошла она не более 15-20к. 
 - Почему я всё-таки подумал на опору? Наверное, потому что помню, как она начала умирать: по сухому едешь - всё гуд, по мокрому - тоже ничё, но стоило въехать на хорошей скорости в хорошую лужу - тут же начинался стук и мог продолжаться несколько дней. Видно опора намокала и начинала стучать. 
 - Почему на других машинах не стучат убитые опоры, как сказал мастер? Думаю потому, что там стаканы находятся под капотом, и их попросту не слышно. Здесь же стаканы находятся прямо под ногами в салоне.

Добавлено (16.02.2015, 17:55)
---------------------------------------------
Поставил опору SWAG/Febi - номер у них один и тот же по каталогу, видно, одного поля ягодки. Заплатил 18 долларов, ну, и за работу 100 грн(на сегодняшний момент = 4 доллра.) А так вообще, не меньше 10 долларов берут. Теперь вопрос, что делать с правой стороной? Там стоит перепакованная масляная стойка - экспериментировал. smile Что туда ставить? Видно и с опорой там похожая ситуация. Что скажете?


Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 18:04 | Сообщение # 50
Поздравляю! 

Действительно очень странно, что люфт был небольшой, а втулка уже прокручивается.... и издавала сильные стуки...

Добавлено (16.02.2015, 18:04)
---------------------------------------------
Спасибо, что отписались!!!!


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, igor1964, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, хабиб, garic, Димарик, nikola1964, Musha, Юра, Dimaz65, Dimarik50рус, Zmei99