Верхние опоры передних стоек
|
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 23:19 | Сообщение # 41
Амплитуда покачивания должна быть небольшой. Домкратить за кузов или балку. Подвеска должна быть разгружена.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Понедельник, 09.02.2015, 23:27
|
Scientist
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 23:33 | Сообщение # 42
Короче, на опоре хода не должно быть вообще?
Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Вторник, 10.02.2015, 00:11 | Сообщение # 43
Цитата Scientist ( ) Короче, на опоре хода не должно быть вообще? Хода бы вообще не было, если бы шток прикручивался намертво к кузову... Опора тоже является демпфером. Сложно представить что резина не будет прогибаться под весом автомобиля.... небольшой ход резины будет... Втулка не должна ходить в резине. Под нагрузкой, если втулка и будет ходить, то только вместе с резиной. При диагностике вышеописанным методом,верхний конец лома или трубы, двигаем вверх-вниз с небольшой амплитудой. Прикладываем палец к месту прилегания верхней шайбы втулки к резинке (или контролируем визуально, но под торпедой неудобно), если наблюдаем ход верхней шайбы около 2 мм - это возможная причина стука. Если 4-5 мм - то это не может не стучать. Если более 5-и мм - то надо бежать в магазин сломя голову за новыми опорами. )))
Цитата Scientist: Ставил Кайабу, Монро Ван магнум - ничё не ходит, по езде вопросов нет - есть вопросы по шумам!!! Они дико стучат, просто невыносимо!!!
Цитата Scientist: У меня всё барабанит в салоне, стойки и опоры менял ни раз, но ничё нормально не выхаживает.
Как же Вы раньше диагностировали???
Судя по подписи и из ветки про аморты : Вы три раза меняли стойки за 125000 пробега.... и видимо, несколько раз опоры.... правильно я понял???? После замены стуки пропадали??? После замены чего именно (стоек или опор) пропадали стуки? У Вас стуки на определенных скоростях??? На определенном покрытии??? На мелких кочках или на больших??? При поворотах??? При торможении или разгоне??? Когда меняли стойки стабилизатора и втулки??? При замене стоек и опор, меняли подшипники опор??? Сайлентблоки давно смотрели??? Какие виды ремонтных работ делали в последнее время???
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Scientist
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Среда, 11.02.2015, 01:19 | Сообщение # 44
Салейнты недавно менял, там вопросов нет. На 350к менял стойки - ставил КУВ, опоры не трогал, на 410 менял очень много чего, в т.ч. стойки и опоры: SNR опоры с подшипниками, Monro - стойки. После этой замены стук пропал, но не на долго, правая сторона начала барабанить через 1к пробега. Через год после этой замены поставил на правую сторону свою родную заводскую стойку вместе с опорой, стало лучше, но стойка почти сразу вытекла, видно из-за долгого хранения. Барабанит в основном на т.н. "стиральных досках" и на мелких кочках, скорость - пофиг какая, разгон-тормоз - тоже пофиг. Пробовал перепаковывать одну стойку - но это колхоз "Напрасный труд - много лет без урожая". Зря выкинутые бабки. Стабилизатор и без ям может стучать просто на перекладках авто - а у меня не то.
Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Среда, 11.02.2015, 01:52 | Сообщение # 45
Scientist, вообще snr неплохие вещи упаковывает в свои коробки. Подшипники, скорее всего, в упаковке snr лежали skf - как в оригинале кстати. А сейчас пробег такой как в подписи???
Цитата Scientist ( ) Стабилизатор и без ям может стучать просто на перекладках авто Я спрашивал про повороты. Т.е. я предполагал перекладку.
Не подумайте, что я Вас троллю, задавая такое количество вопросов. Я искренне пытаюсь разобраться!
И еще .. я так и не понял, вы диагностику по вышеописанному методу проводили??? Каков результат.? Если есть ход опоры, тогда понятно.. Если нет, тогда опираясь на то, что все остальное в порядке, можно грешить на стойки.
В таком случае расскажу историю:
Бывал я на семинаре "монро". Семинар длился весь рабочий день, с перерывами на кофе и обед. Перед нами выступал представитель компании, которой принадлежит бренд монро (не помню как называется эта корпорация). Он рассказывал о важности исправной подвески, о влиянии амортизаторов на тормозной путь и т.д. Показывал видео. В конце он разрешил нам (представителям автосервисов, магазинов, оптовых компаний) задать ему несколько вопросов. На вопрос: "Где производятся компоненты для амортизаторов?" Он ответил: "В Китае, Тайване и др. странах Азии". Дальше он рассказывал, что на всех заводах выдерживают стандарты качества и т.д. И рассказал одну историю, которая раскрывает всю сущность производства автокомпонентов... Он рассказал, что к ним обратилась компания каяба, с просьбой произвести "стопятьсот тысяч" амортизаторов определенных моделей, ибо их завод встал из-за наводнений или цунами. Монро выполнил заказ, - они выпустили n-ое количество амортизаторов с надписью каяба.....
Потом мы спросили: "А Вы произведете "деревянные" (фуфловые) амортизаторы, если заказчик попросит?" Ответ: "А нам какая разница.... какие начертите, такие и выпустим..."
Вот и думайте...
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Среда, 11.02.2015, 02:00
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Среда, 11.02.2015, 08:39 | Сообщение # 46
Цитата ООО_Транзит ( ) n-ое количество амортизаторов с надписью каяба..... Это касается не только производства автокомплектующих- а всего на свете Эти чертовы производители и менеджеры -продажники изменили в корне наше сознание, приучив нас к этикетке, лейблу,торговой марке и т д Да был когда-то завод форд вместе с Фордом, бегающим по заводу- но это осталось в далеком прошлом Были изобретатели в том числе и наши бывшие соотечественники- но и это все благополучно умерло Современная рыночная экономика и общество потребления-довольно примитивная и никчемная , нацеленное на максимальное извлечение прибыли
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Scientist
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Четверг, 12.02.2015, 00:29 | Сообщение # 47
И сейчас всё больше тенденций в новых авто на умышленное уменьшение ресурса некоторых узлов и агрегатов.Добавлено (12.02.2015, 00:26) --------------------------------------------- ООО_Транзит, Пробег актуален. На опоре есть небольшой люфт. Буду пробовать менять - и если шумы не уйдут - тогда только стойки. Добавлено (12.02.2015, 00:29) --------------------------------------------- А что если Купить где-то на Западной Укропине б\у стойки вместе с опорами? Правда там они гарантии нифига не дают, даже на установку (1-2 недели) не дают. Кот в мешке. Рискнуть? Цена 65 у.е. за пару с опорами.
Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Четверг, 12.02.2015, 00:36 | Сообщение # 48
Scientist, если купите б.у. - внимательно рассмотрите и стойку и опору. Убитую опору и руками можно проверить... держим двумя руками.. пальцами поочередно нажимаем на нижнюю шайбу втулки (пальцами то левой руки, то правой) .. , а в это время наблюдаем за движением верхней шайбы...
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Scientist
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 17:55 | Сообщение # 49
Значит, щас всё расскажу, может кому пригодится. Решился начать с малого, думаю, поменяю-ка я для начала одну опору. Замену проводили вдоём с мастером: он с ямы, я с салона. Диагностика, которую порекомендовал ООО Транзит показала примерный люфт 2 мм на штоке: мягкий, без рывков и стуков. Мастер сразу сказал, что опора таких звуков, как у меня давать не может, мол приезжают машины, с очень сильными люфтами на них, и при этом ничё не стучит. Я с ним практически согласился. Но когда сняли стойку, то я сразу увидел на опоре то, будто подшипник заклинил, и втулка опоры вращалась внутри резинки, при этом были видны следы или борозды от круговых вращений. Когда отделили опору от стойки, то втулка действительно легко, практически без усилий, вращалась в резинке. Подшипник же никаких симптомов своей убитости не подавал. В итоге мастер был очень удивлён. Подведу итог: - Левая сторона, на которой производилась замена, практически полностью перестала подавать какие-то шумы, незначительные остались, но это может быть стойка, т.к. это Монро, хоть и прошла она не более 15-20к. - Почему я всё-таки подумал на опору? Наверное, потому что помню, как она начала умирать: по сухому едешь - всё гуд, по мокрому - тоже ничё, но стоило въехать на хорошей скорости в хорошую лужу - тут же начинался стук и мог продолжаться несколько дней. Видно опора намокала и начинала стучать. - Почему на других машинах не стучат убитые опоры, как сказал мастер? Думаю потому, что там стаканы находятся под капотом, и их попросту не слышно. Здесь же стаканы находятся прямо под ногами в салоне.Добавлено (16.02.2015, 17:55) --------------------------------------------- Поставил опору SWAG/Febi - номер у них один и тот же по каталогу, видно, одного поля ягодки. Заплатил 18 долларов, ну, и за работу 100 грн(на сегодняшний момент = 4 доллра.) А так вообще, не меньше 10 долларов берут. Теперь вопрос, что делать с правой стороной? Там стоит перепакованная масляная стойка - экспериментировал. Что туда ставить? Видно и с опорой там похожая ситуация. Что скажете?
Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 18:04 | Сообщение # 50
Поздравляю!
Действительно очень странно, что люфт был небольшой, а втулка уже прокручивается.... и издавала сильные стуки...Добавлено (16.02.2015, 18:04) --------------------------------------------- Спасибо, что отписались!!!!
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|