transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » коробка передач (меняем четырёхступенчатую КПП на пятиступенчатую на 2.0 ОНС)
коробка передач
Димыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.09.2009, 16:24 | Сообщение # 1
Всем привет! Мужики подскажите кто в курсе.Хочу поменять КПП четырёх-на пятиступенчатую на 2.0 карбюраторном движке,неменяя при этом сцепление и карданый вал. Слышал что можно от Сиеры.

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 04.09.2009, 18:38 | Сообщение # 2
По моему вот. http://transit-club.com/forum/18-141-6759-16-1232829580

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Димыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.09.2009, 20:11 | Сообщение # 3
По вопросу Транзита и Сиеры всё ясно. Большое спасибо. Остается только выяснить, у меня Транзитовская четырёхступка модель F. Если ставить модели N сцепление и кардан подходят? Судя из книги по ремонту МТ 75 точно не подойдёт.Кто ответит за ранее спасибо.

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 04.09.2009, 20:45 | Сообщение # 4
Димыч, Руматович притопает ответит он на старый ставил чета там мудрил ,появится отпишется передам.
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:11 | Сообщение # 5
Quote (Димыч)
сцепление и кардан подходят?

Сцепление не подходит, кардан отличается шлицевой частью (которая входит в коробку).


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Димыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 10:19 | Сообщение # 6
В сцеплении не подходит диск или корзина тоже? А по кардану если заменить шлицеаую часть, не думаю что будет сильный дисбаланс.

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1692 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 13:24 | Сообщение # 7
Quote (Димыч)
В сцеплении не подходит диск или корзина тоже? А по кардану если заменить шлицеаую часть, не думаю что будет сильный дисбаланс.
Сцепление надо смотреть -оно как и корзина 2 видов!
По карданам - N тип, коробки у Сьеры и Транзита, одинаковы . отличаются только верхними крышками, они взаимозаменяемя( если есть Транзитовская с кулисой -вещь дефицитная) , задняя часть и сама коробка одинаковы.
РАЗНОЕ!! первичный вал, у Сьеры он короче и длина шличевой часть меньше!Кол -во зубов одно и тоже!
Когда у меня климануло коробку - увидив сьеровскую (подарили) понял ОНО!
Но чтобы поставить пришлось: поменять верхнюю крышку, снять кулису сьеровскую ( я поменял хвостовую часть, хотя потом решил что можно было и не менять, а просто поставить заглушку на место кулисы сверху - масла там нет).И самое главное -замена первичного вала и ВСЕ!!
Коробка у Сьеры более скоростная -передаточный числа на 1, 4 и 5 передачи одинаковые, а вот на 2 и 3 другие, зубов больше.
Для инфы -т типа ставились на Таунас, Транзит, Сьерру, Скорп


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Вторник, 15.09.2009, 00:22 | Сообщение # 8
Сталкивался с такой проблемой но на дизеле,ставил просто сиеровскую(2.3д)при этом пришлось прорезать дыру в полу под кулису(получилось как в ГАЗ-66 кулиса гдето сзади),позднее меняли хвостовую часть и верхнюю крышку,первичный вал один к одному,сцепление не менял,одно но более 10-20 тыс коробка не выхаживает,летит первичный вал(сменил 4-ре коробки,благо цена смешная).Спец по коробкам объяснил,что первичный вал легковых авто нерасчитан на нагрузки буса.Итог-пришлось ставить МТ-75 при этом вылезла куча непредвиденных нюансов(если интересно могу отдельно расписать процедуру).

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Димыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.09.2009, 10:42 | Сообщение # 9
Слушай Микола. Если незатруднит, напиши мне ети процедуры.А вдруг пригодится.С четырёхступкой неезда, а мученье. Надо что-то делать. А то даже ЗАПОРОЖЦИ обганяот!

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 17.09.2009, 22:24 | Сообщение # 10
Вообще-то проще поменять на чугунную пятиступку,все один к одному,но если хочеш заморочиться то пожалуйста(только это я делал на дизеле,неуверен что на бензине тоже так)
1)Купить:коробку,кардан,лапу сцепления,выжимной,балку(или как ее там)коробки и подушку под коробку.
2)вырезать дырку под кулису(малость правее будет)
3)Открутить и опустить на 1-1.5 сантиметра переднюю балку,вставить коробку(выступ на кузове непускает,товарищ его просто ровнял кувалдой,я побоялся)
4)Просверлить два новых отверстия в ланжероне под балку коробки(два подходят ,а два нет)и придумать гайки ,я просто нарезал резьбу в квадратах 5/5 и вставил в ланжерон
5)Развернуть на 180 грд. крепление подвесного ,два болта подходят,вторую часть тупо приварил.
6)Попросить знакомого ГАИшника замерять настоящую скорость на40- 60-90и 110 км в час.Сделать вуме поправку
7)Если еще непередумал-то если что обращайся,может еще что вспомню.

Добавлено (17.09.2009, 22:24)
---------------------------------------------
При покупке кардана незабудь попросить болтики к нему,дефицитная вещь.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Четверг, 17.09.2009, 22:25
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » коробка передач (меняем четырёхступенчатую КПП на пятиступенчатую на 2.0 ОНС)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor