Среда, 19.09.2018, 16:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » коробка передач (меняем четырёхступенчатую КПП на пятиступенчатую на 2.0 ОНС)
коробка передач
ДимычДата: Пятница, 04.09.2009, 16:24 | Сообщение # 1
Мой город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет! Мужики подскажите кто в курсе.Хочу поменять КПП четырёх-на пятиступенчатую на 2.0 карбюраторном движке,неменяя при этом сцепление и карданый вал. Слышал что можно от Сиеры.

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
 
SirregaДата: Пятница, 04.09.2009, 18:38 | Сообщение # 2
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
По моему вот. http://transit-club.com/forum/18-141-6759-16-1232829580

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
ДимычДата: Пятница, 04.09.2009, 20:11 | Сообщение # 3
Мой город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
По вопросу Транзита и Сиеры всё ясно. Большое спасибо. Остается только выяснить, у меня Транзитовская четырёхступка модель F. Если ставить модели N сцепление и кардан подходят? Судя из книги по ремонту МТ 75 точно не подойдёт.Кто ответит за ранее спасибо.

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
 
MURZIKДата: Пятница, 04.09.2009, 20:45 | Сообщение # 4
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Димыч, Руматович притопает ответит он на старый ставил чета там мудрил ,появится отпишется передам.
 
fordtransit1Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:11 | Сообщение # 5
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 716
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Quote (Димыч)
сцепление и кардан подходят?

Сцепление не подходит, кардан отличается шлицевой частью (которая входит в коробку).


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
ДимычДата: Понедельник, 14.09.2009, 10:19 | Сообщение # 6
Мой город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В сцеплении не подходит диск или корзина тоже? А по кардану если заменить шлицеаую часть, не думаю что будет сильный дисбаланс.

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
 
MGVДата: Понедельник, 14.09.2009, 13:24 | Сообщение # 7
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1316
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (Димыч)
В сцеплении не подходит диск или корзина тоже? А по кардану если заменить шлицеаую часть, не думаю что будет сильный дисбаланс.
Сцепление надо смотреть -оно как и корзина 2 видов!
По карданам - N тип, коробки у Сьеры и Транзита, одинаковы . отличаются только верхними крышками, они взаимозаменяемя( если есть Транзитовская с кулисой -вещь дефицитная) , задняя часть и сама коробка одинаковы.
РАЗНОЕ!! первичный вал, у Сьеры он короче и длина шличевой часть меньше!Кол -во зубов одно и тоже!
Когда у меня климануло коробку - увидив сьеровскую (подарили) понял ОНО!
Но чтобы поставить пришлось: поменять верхнюю крышку, снять кулису сьеровскую ( я поменял хвостовую часть, хотя потом решил что можно было и не менять, а просто поставить заглушку на место кулисы сверху - масла там нет).И самое главное -замена первичного вала и ВСЕ!!
Коробка у Сьеры более скоростная -передаточный числа на 1, 4 и 5 передачи одинаковые, а вот на 2 и 3 другие, зубов больше.
Для инфы -т типа ставились на Таунас, Транзит, Сьерру, Скорп


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
МиколаДата: Вторник, 15.09.2009, 00:22 | Сообщение # 8
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3387
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Сталкивался с такой проблемой но на дизеле,ставил просто сиеровскую(2.3д)при этом пришлось прорезать дыру в полу под кулису(получилось как в ГАЗ-66 кулиса гдето сзади),позднее меняли хвостовую часть и верхнюю крышку,первичный вал один к одному,сцепление не менял,одно но более 10-20 тыс коробка не выхаживает,летит первичный вал(сменил 4-ре коробки,благо цена смешная).Спец по коробкам объяснил,что первичный вал легковых авто нерасчитан на нагрузки буса.Итог-пришлось ставить МТ-75 при этом вылезла куча непредвиденных нюансов(если интересно могу отдельно расписать процедуру).

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
ДимычДата: Вторник, 15.09.2009, 10:42 | Сообщение # 9
Мой город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Слушай Микола. Если незатруднит, напиши мне ети процедуры.А вдруг пригодится.С четырёхступкой неезда, а мученье. Надо что-то делать. А то даже ЗАПОРОЖЦИ обганяот!

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
 
МиколаДата: Четверг, 17.09.2009, 22:24 | Сообщение # 10
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3387
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Вообще-то проще поменять на чугунную пятиступку,все один к одному,но если хочеш заморочиться то пожалуйста(только это я делал на дизеле,неуверен что на бензине тоже так)
1)Купить:коробку,кардан,лапу сцепления,выжимной,балку(или как ее там)коробки и подушку под коробку.
2)вырезать дырку под кулису(малость правее будет)
3)Открутить и опустить на 1-1.5 сантиметра переднюю балку,вставить коробку(выступ на кузове непускает,товарищ его просто ровнял кувалдой,я побоялся)
4)Просверлить два новых отверстия в ланжероне под балку коробки(два подходят ,а два нет)и придумать гайки ,я просто нарезал резьбу в квадратах 5/5 и вставил в ланжерон
5)Развернуть на 180 грд. крепление подвесного ,два болта подходят,вторую часть тупо приварил.
6)Попросить знакомого ГАИшника замерять настоящую скорость на40- 60-90и 110 км в час.Сделать вуме поправку
7)Если еще непередумал-то если что обращайся,может еще что вспомню.

Добавлено (17.09.2009, 22:24)
---------------------------------------------
При покупке кардана незабудь попросить болтики к нему,дефицитная вещь.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Четверг, 17.09.2009, 22:25
 
ДимычДата: Пятница, 18.09.2009, 10:27 | Сообщение # 11
Мой город: Каменец-Подольский Хмельницкая обл.
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Насколько я понял заморочек действительно много. Теперь буду думать, что к чему и как.

Ford Transit 1988 г.в. 2.0 карбюратор OHC короткий,средний ГБО
 
2kokoДата: Вторник, 15.12.2009, 17:32 | Сообщение # 12
Мой город: Острог
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет!! нужен совет! прблема такого плана--- сколько езжу мучабсь с коробкой 4 ступеньки - вибиваєт т то недовключаєтся 1 и 2 передачи в ремонт никто не берет, а новая (в смисле бу 400 у.є) НЕДАВНО ПОДВЕРНУЛСЯ БУС НА ЗАПЧАСТИ ЗА КОПЕЙКИ НО БЕНЗИН 2.0 1988 ГОД НА НЕМ КОРОПКА ТОЖ 4 СТ. ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПОХОЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСТЬ ЛИ ШАНСИ ЧТО КОРОПКА ТАКАЯЖЕ ТО ЧТО КОЖУХ МЕНЯТЬ 100% А ДАЛЬШЕ??? просто не хочется зря потерять время на снятие старой и потом назад ЗА ЛЮБОЙ ОТВЕТ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН

2,5 Д
 
ssspitДата: Среда, 16.12.2009, 00:03 | Сообщение # 13
Мой город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Весной двигателю капиталку делал, снимал все полностью. У меня МТ75, обратил внимание что между двигателем и коробкой стоит какбы "переходник", стальная пластина сантиметр толщиной в форме широкой буквы С, на ней полно всяких отверстий, я еще тогда подумал что это или под разные коробки или на другие двигателя. Но пластина заводская FORD выбито на ней.

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
http://des-kol.info/
 
эдвард944Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:29 | Сообщение # 14
Мой город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
менял донс 97 года на дизель 93 года краб бош. коробки разные обе мт 75 бензиновая на донс маховик меньшего диаметра стартеры разные, хвосты одинаковые кардан оставил с бензиновой. а под лыжу коробки есть пазы в кузове пришлось двигать. Это я с короткого донора в длинный ставил.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
 
ДымокДата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:54 | Сообщение # 15
Мой город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Quote (MGV)
По карданам - N тип, коробки у Сьеры и Транзита, одинаковы . отличаются только верхними крышками, они взаимозаменяемя( если есть Транзитовская с кулисой -вещь дефицитная) , задняя часть и сама коробка одинаковы.
РАЗНОЕ!! первичный вал, у Сьеры он короче и длина шличевой часть меньше!Кол -во зубов одно и тоже!

Я так и не понял - первичный вал подходит ??? У меня накрылся первичный вал, коробка типа N, не можем найти его, с чего подходит.
Срочно нужна инфа.
Мастера предлагали поменять на МТ-75, но я то думал что только кордан менять, а оказывается что и сцепление. Вообще полная заморочка. bash lumped


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » коробка передач (меняем четырёхступенчатую КПП на пятиступенчатую на 2.0 ОНС)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, k750, митрич, 00Жанна00, Sерж666, maz174, Про100Я, gitarila, sergey75, vovanvovanich, tourneo, Фелuкс, петрен, Filatov35, Pleymeyker, Gypsy, bumer750, Tema0900, Alex842, GREENDRAGON, эйван, ЮрийТ, AIACI, Фазыл, fdul, Лёлик, matavadim, ageev77771, sergeyarhipow, Glykoff, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz