Воскресенье, 23.09.2018, 13:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » коробка передач (меняем четырёхступенчатую КПП на пятиступенчатую на 2.0 ОНС)
коробка передач
черный_чакДата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:45 | Сообщение # 16
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (Дымок)
Мастера предлагали поменять на МТ-75, но я то думал что только кордан менять, а оказывается что и сцепление.

Дымок, Мануал для всех коробок указывает один тип сцепления,не робей.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ДымокДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:36 | Сообщение # 17
Мой город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
черный_чак не охота из-за одного вала менять коробку с карданом

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
 
черный_чакДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:52 | Сообщение # 18
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Дымок, мне кажется,проще найти кардан в сборе,чем первичный вал эксклюзивной коробки.
Да и пятая передача лишней не будет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
-=torpedo=-Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 23:31 | Сообщение # 19
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1740
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
черный_чак у Дымка итак пятиступка стоит. но сиерровская.
а на счет "эксклюзивности" первичного вала в отдельности от коробки это вообще жуткая тема...
сегодня весь день по авторынкам и разборкам бегал в поисках таковой для Дымка... а сколько знакомых на уши поставил, визиток сколько собралось и номеров тел.про б\у запчасти.... а толку нету....
хочется помочь чтоб "малою кровью" все обошлось...

из за одного вала конитель... все остальные детали уже есть....


Лада 21043-20/ 1.5i/evro 4/ 06 г.в .-легкоатлет)
 
черный_чакДата: Понедельник, 11.01.2010, 00:53 | Сообщение # 20
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
-=torpedo=-, а может проще сиеровскую коробку в сборе купить?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
-=torpedo=-Дата: Понедельник, 11.01.2010, 01:17 | Сообщение # 21
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1740
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (черный_чак)
а может проще сиеровскую коробку в сборе купить?

возможно.... наверное это оптимальный вариант хоть и дороже...

наша мт-75 конца 80 годов самая дешевая на что нарвался это 350$,в ней пятая выбивает,а остальные рабочие. но.... ее тоже перебирать надо будет... пятую ставить от сиерровской что ли...
вот и думаем подойдут ли размеры первичных валов... сядут ЛИ и КАК сядут....
а в сборе сиерровская баксов 600 будет...
а ставить мт 75 это еще и искать и подбирать кардан(с учетом того что сцепление подходит)...
ппц...


Лада 21043-20/ 1.5i/evro 4/ 06 г.в .-легкоатлет)
 
MGVДата: Понедельник, 11.01.2010, 16:32 | Сообщение # 22
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1316
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Если стоит N- типа, то вместо нее Мт-75 просто так не поставишь -нужно пол переваривать, у Дымка -он скорей всего ровный (как и у меня).
Если сегодня буду в гараже -сниму и вал и его размеры со Сьеровской КПП, перебирая свою КПП N-типа, я вал поставил Транзитовский, т.к. он другой, по размерам шлицевой части(она длиннее) и носик вала, от конца шлицов до конца вала у транзита длиннее, возможно из -за того что стоит Диск сцепления от Дизельного мотора, большего диаметра - чем на Сьерре. А вот шличевая часть 4 передачи и кол-во зубьев пром вала одинаковое, как и шестерня 4 передачи и пятой, а вот 2 и 3 шестерни другие.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
ДымокДата: Понедельник, 11.01.2010, 19:58 | Сообщение # 23
Мой город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
сегодня обзвонил все разборки и на Черновецкой сказали что можно ставить сиеровскую, только свою крышку кулисы на нее поставить, а так все подходит. вот итеряюсь в догадках, не не...ли ли меня, ведь им лишь вы продать, а на бабки то я попадаю

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
 
MGVДата: Понедельник, 11.01.2010, 21:32 | Сообщение # 24
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1316
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Вообщем все выглядит так:рисунок первичного вала Сьерры( на валу выбито Ford 839Т ВВ - поперек вала) и GRY28 -вдоль.
1. рисунок вала

200 мм -длина от конца вала, до подшипника
48 мм - длинна носовой части
45 мм -длинна шлицевой части
Количество зубьев - 18.
2. Фото вала и вала с диском сцепления.

так что промеряй свой и можешь определиться.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
МиколаДата: Понедельник, 11.01.2010, 21:41 | Сообщение # 25
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3387
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Дымок, Первичный вал один в один от Сиеры и Скорпа 2.3д,но ходят они 10000тыс макс. Выше по теме я писал про это,а также про замену на мт75.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
ДымокДата: Пятница, 15.01.2010, 16:37 | Сообщение # 26
Мой город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9




вот такое получилось, видимо его из двух частей сварили


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
 
-=torpedo=-Дата: Пятница, 15.01.2010, 17:18 | Сообщение # 27
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1740
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Дымок)
вот такое получилось, видимо его из двух частей сварили

хорошо сварили тогда. не заметно почти. как еще не обломало его вовсе.


Лада 21043-20/ 1.5i/evro 4/ 06 г.в .-легкоатлет)
 
ДымокДата: Суббота, 20.02.2010, 22:57 | Сообщение # 28
Мой город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Всем привет. Сегодня поставил КПП сиеровскую, так сразу передачи стали туго включаться. Позвонил сразу на разборку где её покупал, сказали что это кулиса. Чёт мне не верится что в этом проблема. кто что может сказать по этому поводу.

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
 
ft-masterДата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:46 | Сообщение # 29
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5963
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (2koko)
Привет!! нужен совет! прблема такого плана--- сколько езжу мучабсь с коробкой 4 ступеньки - вибиваєт т то недовключаєтся 1 и 2 передачи в ремонт никто не берет, а новая (в смисле бу 400 у.є) НЕДАВНО ПОДВЕРНУЛСЯ БУС НА ЗАПЧАСТИ ЗА КОПЕЙКИ НО БЕНЗИН 2.0 1988 ГОД НА НЕМ КОРОПКА ТОЖ 4 СТ. ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПОХОЖИ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСТЬ ЛИ ШАНСИ ЧТО КОРОПКА ТАКАЯЖЕ ТО ЧТО КОЖУХ МЕНЯТЬ 100% А ДАЛЬШЕ??? просто не хочется зря потерять время на снятие старой и потом назад ЗА ЛЮБОЙ ОТВЕТ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН

На бензинки ставились 4ст кпп F и G ,на дизеля только G. Если внешне кпп не отличаются,значит G(соответственно подойдет)Разница только в приводе спидометра.

Добавлено (21.02.2010, 17:46)
---------------------------------------------

Quote (Дымок)
Всем привет. Сегодня поставил КПП сиеровскую, так сразу передачи стали туго включаться. Позвонил сразу на разборку где её покупал, сказали что это кулиса. Чёт мне не верится что в этом проблема. кто что может сказать по этому поводу.

Или сцепление ведет,или коробка мудит.Из за кулисы передачи включаются нечетко (приходится искать,когда кулиса болтается) но не "туго" Кулису то со своей поставил наверно? Как включались на предыдущей коробке,так должны и на этой.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
wins1982Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:29 | Сообщение # 30
Мой город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Народ! Хочу поставить вместо своей 4-х ступки(тип не знаю, знаю что масла 2,5 литра заливал) 5-ти ступку МТ-75 в сборе с карданом. Базы у моей машины и у донора одинаковые. Года выпуска примерно те же.Но МТ-75 от бензинки. Встанет или нет? Нужна ли перехожная плита и т.д
Спасибо!
VIN моей машины:
WFOCXXGBVCGT31297


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » коробка передач (меняем четырёхступенчатую КПП на пятиступенчатую на 2.0 ОНС)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:san_san, k750, transit25, lexa, v_a, Valentinuth, сережа, will, Dimon-kho, Sерж666, sergey75, vovanvovanich, Фелuкс, петрен, Filatov35, bumer750, SERG443, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, pechnik, AIACI, Dalmat, Patriotnxr, Vadd, matavadim, Glykoff, vedvig, Жумадыл, Staytrue, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz