Среда, 19.09.2018, 14:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Масло в КПП и задний мост
Масло в КПП и задний мост
Smirom33Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло!!!!!!!!!!!

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 31.05.2018, 14:24 | Сообщение # 196
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата BoozyteuR ()
родной размер резины - это какой?
Смею предположить, что 195R14C...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
BoozyteuRДата: Четверг, 31.05.2018, 14:28 | Сообщение # 197
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
GREENDRAGON, пусть Феликс скажет.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
МикхайДата: Четверг, 31.05.2018, 21:31 | Сообщение # 198
Мой город: Сочи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Походу у меня грузовой тяговый редуктор... Потому-что на перевал Хребтовый между г. Горячий Ключ и пос. Джубга (360 метров над уровнем моря) влетаю на пятой передаче без проблем с оборотами двигателя 3000-3200 с полной загрузкой салона (8 пассажиров и я) и багажника (всякие чемоданы и дорожные сумки)!

Проехал на новом минеральном трансмиссионном масле "ЛУКОЙЛ 80W-90 TM-4 GL-4" и молибденовой присадке примерно 1500 км, шумы от КПП приутихли, стало комфортнее в салоне при движении на пятой передаче со скоростью 100-110 км/час. В планах сделать ещё одну замену на более густое 85W-90 и всё-таки ещё раз добавить молибденовую присадку, уже в третий раз!

Теперь подумываю вытащить редуктор из моста и посчитать шестерёнки, чтобы узнать передаточное число...


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Четверг, 31.05.2018, 21:40
 
BoozyteuRДата: Четверг, 31.05.2018, 22:58 | Сообщение # 199
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Микхай, снимать редуктор лишь для того, чтобы посчитать зубья на шестернях - это крайняя мера. Демонтаж редуктора в твоем случае потребует снятия полуосей. Хотя с другой стороны, профилактическая разборка-сборка никогда не мешает, заодно узнаешь, как все устроено. Но все же сфоткай-ка лучше шильду под правым сиденьем и выкладывай сюдой - расшифруем и коробку, и мост. А еще лучше - пробить по ВИН-коду, хотя информация с ВИН-кода может быть лишь отчасти актуальной, но все же. А вообще, тебе уже и так раза три сказали, что соотношение оборотов и скорости 3000/90 - это грузовая пара. При 4.56 это соотношение будет составлять примерно 3000/100 (в зависимости от типоразмера шин). При 4.11 - 3000/110.

А каких показателей хочешь добиться лично Ты?

Цитата
Потому-что на перевал Хребтовый между г. Горячий Ключ и пос. Джубга (360 метров над уровнем моря) влетаю на пятой передаче без проблем с оборотами двигателя 3000-3200 с полной загрузкой салона (8 пассажиров и я) и багажника (всякие чемоданы и дорожные сумки)!?


Забавно. Подобные отзывы доводится глазеть неоднократно. Даже о том, как их Транзиты распихивают соседние тачки, как бульдозер, когда внезапно обрывает трос сцепления, и у тебя сразу паника. Только вот у меня другое мнение на этот счет: у меня раньше, когда стояла пара 5.14 с завода, так на перевал перед постом в Тоннельном в сторону Новороссийска мой бус (пустой, Карл!!!) еле взбирался на 3й-то передаче. Так еще и выбега не хватало для переключения, а от заявленной тяги было одно лишь пустое слово. По всей видимости, это было связано с размерами редуктора по отношению к колесам. И вообще, тошнить под 70 или орать мотором под 90 - это тоже категорически не мое. Поставил потом 4.63 - бодрее побежал, и тяга появилась. Проездил так года 1,5, но захотелось еще быстрее. Перешел на более скоростную, переделав мост. Вот уже 3 года езжу на волгопаре - так на 2й и 3й передаче в подъем влетает так, что только в путь. А по трассе "сотню" держит, не напрягаясь (всего при 2600 оборотах).

Так что есть, над чем подумать.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
МикхайДата: Четверг, 31.05.2018, 23:10 | Сообщение # 200
Мой город: Сочи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мне нужен скоростной редуктор в задний мост ФОРД Транзит 1996-го года выпуска. Подскажите пожалуйста, какой самый скоростной, какое количество зубьев должно быть на ведомой и ведущей шестернях?!!!

Я вот, что думаю! А, не может ли "выть" КПП на моём ФОРДе из-за "неправильного" моста?!!! Может всё дело в редукторе заднего моста?!!! Надо поставить "правильный" редуктор и КПП не будет такой шумной, как сейчас...

Шестерёнки передач в КПП МТ75 у всех КПП такого типа одинаковы или есть разница в количестве зубьев? Есть такое понятие, КПП МТ75 для грузовика ФОРД Транзит и КПП МТ75 для микроавтобуса?

На этой неделе мой ФОРД работал на ровной скоростной трассе М4 - Ростов-Краснодар-Ростов, а на следующей неделе будет работать на медленных горных серпантинах Краснодар-Адлер-Краснодар. Какой лучше будет редуктор заднего моста?!!! Я так думаю, что только опытным путём можно будет это узнать!

P. S. С Огромным удовольствием нафоткал бы шильду и не только её, а пока в данный момент санкции на мне...


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Четверг, 31.05.2018, 23:27
 
BoozyteuRДата: Четверг, 31.05.2018, 23:53 | Сообщение # 201
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Микхай,

Цитата
какое количество зубьев должно быть на ведомой и ведущей шестернях?!!!


Либо 37/9 (4.11), либо 43/11 (3.91). 4.11 еще можно найти на разборках, но нужно все проверять непосредственно на месте. А вот с 3.91 будет сложнее. Дело в том, что он уже не выпускался после 1995 года.

Цитата
Я вот, что думаю! А, не может ли "выть" КПП на моём ФОРДе из-за "неправильного" моста?!!! Может всё дело в редукторе заднего моста?!!! Надо поставить "правильный" редуктор и КПП не будет такой шумной, как сейчас...


Вообще почти никак не связанные между собой эти два момента. Шум в коробке напрямую не зависит от типа редуктора в мосту, хотя тут, конечно, есть определенные нюансы, связанные с эксплуатацией традиционной легковой 5МКПП в паре со скоростным редуктором - износостойкость коробки в данном случае будет зависеть от максимальной величины крутящего момента, выдаваемого двиглом, и что немаловажно - от стиля вождения и правильного выбора режимов на той или иной передаче. Но в твоем случае все дело в общем износе коробки. Если бы это был непосредственно редуктор, то добавление присадки в коробку никак не уменьшило бы шум в мосту. Делай выводы.

Цитата
Шестерёнки передач в КПП МТ75 у всех КПП такого типа одинаковы или есть разница в количестве зубьев?


Одинаковы только на 5й передаче, если брать 2 самых распространенных варианта МТ75. 4я передача в расчет не берется, т.к. она не имеет свою шестеренчатую пару, а крутящий момент передается с первичного вала прямо на вторичный и далее на кардан-мост.

Цитата
Есть такое понятие, КПП МТ75 для грузовика ФОРД Транзит и КПП МТ75 для микроавтобусов?


Если рассуждать проще, то есть. И они, как неоднократно упомянуто выше, имеют свои ряды на пониженных передачах (ниже 4й, т.к. она прямая). "Грузовая" коробка имеет ряд, растянутый до 4.17. У автобуса ряд сближен до 3.89. И если тебе нужен скоростной мост, то он наилучше всего сочетается с "грузовой" коробкой, т.к. легче трогаться с места, и при этом нет чрезмерной нагрузки на сцепление.

Цитата
С огромным удовольствием нафоткал бы шильду и не только её, а пока в данный момент санкции на мне...


У тебя ж вроде как статус "Освоившийся", что дает право загружать фотки. Попробуй загрузи на Радикал, а оттуда уже ссылкой кидай сюда.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
МикхайДата: Пятница, 01.06.2018, 07:29 | Сообщение # 202
Мой город: Сочи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот, мои санкции:

Вы не можете создавать темы
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения

Только вскрытие моих КПП и редуктора заднего моста прояснит ситуацию с шестерёнками!

Этот микроавтобус я купил в г. Выборг. Раннее он был в Швеции, из северных моментов - в салоне две дизельные печки, правда одну уже демонтировали, но блок управления от неё остался. Интересная комплектация - кондиционер и вполне рабочий, каждый день включаю, у нас же Юг России и уже достаточно жарко!

Очень мягкая подвеска, на горных серпантинах валится с боку на бок и только опыт управления автомобилями разных категорий позволяет мне входить в повороты на максимально комфортной скорости. Туристы в таких ситуациях даже на легковых автомобилях притормаживают до минимума, чтобы вписаться в поворот, боятся опрокинуться. Я по началу также тормозит на поворотах горных дорог, но потом научился ездить без тормозов, только на одном газе и торможением КПП. В горах нельзя постоянно использовать тормоза - перегрев и износ колодок...


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Пятница, 01.06.2018, 07:42
 
BoozyteuRДата: Пятница, 01.06.2018, 09:42 | Сообщение # 203
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
Вот, мои санкции

Вы не можете создавать темы
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете отвечать на сообщения


Тогда кидай ссылку с фотообменника.

PS. Санкции предусмотрены за нарушения. А здесь всего лишь ограничение в правах по группам. Для получения расширенных возможностей тебе необходимо быть в группе "Проверенные". Странно, что ты там до сих пор не числишься. Должен был перейти туда автоматом после 20 сообщений (если это не флуд). Замечаний у тебя вроде нет. Надо маякнуть админу.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ДимарикДата: Суббота, 02.06.2018, 00:20 | Сообщение # 204
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Микхай, раз у тебя сейчас валом работы, я бы на твоём месте нашёл(побыстрее) и воткнул КПП б.у. Сейчас такое время: пока есть работа- надо фигачить! Когда будет поспокойнее- разберёшь всё и рассмотришь. Машинкам нашим уже по 20 лет и найти именно ТО, ЧТО НАДО- сложно.
BoozyteuR, а волговская пара в редуктор моста встаёт хорошо или с доработками?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Суббота, 02.06.2018, 00:24 | Сообщение # 205
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4349
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата BoozyteuR ()
пусть Феликс скажет.
185R14C.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
BoozyteuRДата: Суббота, 02.06.2018, 09:44 | Сообщение # 206
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Димарик, установка пары ГАЗ непосредственно в картер Ford технически невозможна из-за различия углов смещения осей шестерен, и разницы в посадочных размерах. Поэтому редуктор монтируется вместе со своим картером В СБОРЕ. Сначала производится отсечение картера Ford, и затем на чулки Ford через монтажные гильзы запрессовываем картер с редуктором нужной марки.

Это все то, что касается переделки мостов F и G. К мостам типа H это не относится. В бортовик на Drive2 зайди - там все расписано.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
МикхайДата: Суббота, 02.06.2018, 11:10 | Сообщение # 207
Мой город: Сочи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Не знаю, какой у меня сейчас редуктор заднего моста, но на серпантинах и горных дорогах от г. Горячий Ключ и до Красной Поляны (Джубга, Туапсе, Сочи, Адлер) с полной загрузкой салона (восемь пассажиров плюс багаж) с двигателем 2,5 турбодизель динамика автомобиля прекрасная, тяга в гору великолепная, на четвёртой передаче до 3000 оборотов двигателя вполне комфортно передвигаться. Вот только по прямой скоростной трассе от г. Горячий Ключ и до г. Краснодар не хватает шестой передачи, на пятой приходится крутить порой до 4000 оборотов во время обгонов, а так всегда постоянно 3200 - 3500 оборотов, скорость при этом 100 - 120 км/час.

P. S. В ближайшее время, скорей всего на следующей неделе поеду из г. Сочи в г. Ростов-на-Дону, там и сделаю ревизию заднего моста и замену масла. Очень удобно делать ТО на авторынке "Алмаз" в г. Ростов-на-Дону, там есть всё и по доступным ценам, тут же на территории авторынка множество автосервисов, огромные асфальтовые площадки, с парковкой никаких проблем. В г. Сочи такого нет, всё очень тесно и негде припарковаться, цены порой от "фонаря", запчасти и масла дороже, а порой и вовсе нет того, что необходимо...


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Суббота, 02.06.2018, 11:16
 
BoozyteuRДата: Суббота, 02.06.2018, 11:43 | Сообщение # 208
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Фелuкс, ну я посчитал. Больше 100 там никак не выходит. Максимум 96,8. К примеру, 101,5 км/ч можно развить на резине 205/80 14.

Микхай, ОК.

Видишь фотку (прикрепление)? На ней обведенные кружками коды на шильде. Это закодированные типы коробки, моста и редуктора. Выпиши коды, которые пропечатаны у тебя.

Дальше

Цитата
на пятой приходится крутить порой до 4000 оборотов во время обгонов


Цитата
а так всегда постоянно 3200 - 3500 оборотов, скорость при этом 100 - 120 км/час.

Что-то мы начинаем путаться в числах. Это уже другой редуктор. Кидай уже VIN-код сюда - знающие разберуться.
Прикрепления: 9045718.jpg(43.7 Kb)


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
МикхайДата: Суббота, 02.06.2018, 13:09 | Сообщение # 209
Мой город: Сочи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня сзади установлены шины 195/70R15.

По поводу моих фотографий - подожду до снятия санкций, а пока я лишь только "освоившийся" пользователь!

Дата регистрации: Понедельник, 14.05.2018, 08:06


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Суббота, 02.06.2018, 15:51
 
BoozyteuRДата: Суббота, 02.06.2018, 23:16 | Сообщение # 210
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Микхай, тебя уже перевели в группу "Проверенные". Пробуй выкладывать фотки.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Масло в КПП и задний мост
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, k750, митрич, 00Жанна00, Sерж666, maz174, Про100Я, sergey75, vovanvovanich, tourneo, Фелuкс, петрен, Filatov35, Pleymeyker, Gypsy, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, ЮрийТ, AIACI, Фазыл, fdul, matavadim, ageev77771, sergeyarhipow, Glykoff, igorua, transit777, ltorb, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz