Среда, 19.09.2018, 11:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Масло в КПП и задний мост
Масло в КПП и задний мост
Smirom33Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло!!!!!!!!!!!

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
ДимарикДата: Суббота, 02.06.2018, 23:20 | Сообщение # 211
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
BoozyteuR, благодарю за инфу! Понял, что мне это не грозит( у меня мост Н). А если просто пару поменять- видел в продаже. Или они сейчас пластилиновые, т.е. долго не ходят.
Микхай, у меня по скорости и тахометру примерно так же. Передаточное число моста- 4.11 .Только езжу крейсерски- 2700 об., 3000- на обгонах. Жалко машину.  На тахометре есть зелёная часть шкалы- не думаю,что её придумали просто так. ИМХО.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 03.06.2018, 07:45 | Сообщение # 212
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1376
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Димарик ()
Передаточное число моста- 4.11
И что тебе ещё надо, Дима? Самое то!!! Если продавать буш - я первый в очереди!!!!  wink 
Цитата Димарик ()
А если просто пару поменять- видел в продаже.
А отрегулировать, чтобы не выла, сможешь???  wacko   wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
МикхайДата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:13 | Сообщение # 213
Мой город: Сочи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Фото таблички:
Прикрепления: 1258444.jpg(182.6 Kb)


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Воскресенье, 03.06.2018, 10:14
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 03.06.2018, 15:20 | Сообщение # 214
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Микхай, Спасибо.

Ну что ж. Все, как и предполагалось вторично. D означает мост Тип 34 с дифференциалом повышенного трения. L - код редуктора 4.56.
А вот E8 - это редкий вариант коробки MT75 (ряд 3,61).


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
МикхайДата: Воскресенье, 03.06.2018, 17:47 | Сообщение # 215
Мой город: Сочи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
BoozyteuR! Я так ничего и не понял...

Дифференциал повышенного трения?!!! Я так понимаю, что это для Северных стран было сделано?! До меня Собственник этого автомобиля из г. Выборг и он сказал, что этот микроавтобус из Швеции. У нас на Юге России такой дифференциал не нужен. Значит, что всё-таки придётся вскрыть задний мост и посмотреть на редуктор. Если он реально повышенного трения, значит буду менять его на обычный.

Редкий вариант КПП МТ75?!!! Как это понимать, что значит - "редкий", что там может быть с ней или в ней?!!!

По поводу моей "шумной" КПП! Сделал замену трансмиссионного масла на "SPECTROL 85W-90" и добавил молибденновую присадку. Раннее были масла 75W-90 и 80W-90 и всегда добавлял в них присадку, шум от КПП уменьшался, но не на много. В данный момент с маслом 85W-90 шум исчез полностью, если что-то и осталось, так это совсем незначительно! При переходе с четвёртой на третью или на пятую "звуковой барьер" отсутствует полностью, никакого гула и шума не появляется вообще! Проблема с переключением на вторую передачу, её очень трудно включить, только с двойным выжимом педалью сцепления и перегазовкой...

Ниже фотография с обозначениями на моей КПП, вот только я фотку перевернул "вверх ногами"!
Прикрепления: 9276411.jpg(139.5 Kb)


FORD Transit 100S 1996 2,5 TD

Сообщение отредактировал Микхай - Воскресенье, 03.06.2018, 17:57
 
san_sanДата: Воскресенье, 03.06.2018, 21:19 | Сообщение # 216
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Микхай ()
Дифференциал повышенного трения?!!! Я так понимаю, что это для Северных стран было сделано?! До меня Собственник этого автомобиля из г. Выборг и он сказал, что этот микроавтобус из Швеции. У нас на Юге России такой дифференциал не нужен. Значит, что всё-таки придётся вскрыть задний мост и посмотреть на редуктор. Если он реально повышенного трения, значит буду менять его на обычный.
вскрывать совсем не обязательно, вывешай оба колеса и покрути за одно. если второе будет в другую сторону крутится- значит мост обычный, если в ту же самую то с блокировкой


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
МикхайДата: Воскресенье, 03.06.2018, 21:36 | Сообщение # 217
Мой город: Сочи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Огромное Вам Спасибо, так и сделаю!

FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
 
BoozyteuRДата: Воскресенье, 03.06.2018, 22:16 | Сообщение # 218
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Микхай, зачем тебе менять ДПТ на обычный? Оставь, пусть ездит. По песку зато буксовать не будешь. Собирался менять редуктор, так меняй редуктор. Диффер тут ни при чем.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
МикхайДата: Понедельник, 04.06.2018, 06:36 | Сообщение # 219
Мой город: Сочи
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня только асфальт под колёсами...

FORD Transit 100S 1996 2,5 TD
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 04.06.2018, 08:17 | Сообщение # 220
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Микхай, Да кто знает, какие сюрпризы принесет очередная поездка.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ДимарикДата: Понедельник, 04.06.2018, 22:07 | Сообщение # 221
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата GREENDRAGON ()
А отрегулировать, чтобы не выла, сможешь???
У меня лежит разобранный редуктор 4,56- для экспериментов. Когда будет свободное время( то есть не очень скоро smile ), можно покурить Инет- видел несколько видосов поучительных с добавлением шайб и краской на контакте зуба...Да и у нас на Авторемзаводе, слышал, делают....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
робинДата: Пятница, 13.07.2018, 23:20 | Сообщение # 222
Мой город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет.народ подскажите,хотел поменять масло в мосту,не смог.сливной пробки нет и задней крышки тоже.пытался шланг засунуть и откачать,шланг на восемь не проалкнулся.я еого и так и сяк,ни в какую не влазит.может ч не правильно делаю?за ответы спасибо.

форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
 
BoozyteuRДата: Суббота, 14.07.2018, 01:05 | Сообщение # 223
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 798
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
робин, у тебя, по всей видимости, мост Тип 34, со съемным редуктором. Дело в том, что на нем действительно не предусмотрено сливное отверстие, а сливается масло только при снятии корпуса редуктора. Не пробовал заводить шланг через заливное отверстие?

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
робинДата: Суббота, 14.07.2018, 08:40 | Сообщение # 224
Мой город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
BoozyteuR, доброе утро.пробоваь,ни в какую.только засунул и он упираеться.я думаю может надо было за колесо проворачивать?

форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
 
san_sanДата: Суббота, 14.07.2018, 09:01 | Сообщение # 225
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
робин, просверли дырочку в нижний болт крышки

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Масло в КПП и задний мост
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, митрич, maz174, Про100Я, sergey75, vovanvovanich, tourneo, Фелuкс, петрен, Filatov35, Gypsy, bumer750, GREENDRAGON, эйван, ЮрийТ, AIACI, Фазыл, fdul, matavadim, ageev77771, sergeyarhipow, Glykoff, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz