transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Масло в КПП и задний мост
Масло в КПП и задний мост
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло!!!!!!!!!!!

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 18:34 | Сообщение # 11
Цитата (Микола)
У мну нет. Да и вообще,это что-то меняет?
Ну по идее да.Есть сливное значит можно сливать.\менять\


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 21:41 | Сообщение # 12
Я залил недавно Лукоил GL-5 типа тад-17и экспортный вариант российского производства. продавец говорит хорошее, время покажет. буду менять каждые 30 тыс. стоит 35 грн. литр. это около 4.5 у.е. . его надо чуть больше литра! а так каждому своё! 
                         Единственное что мне не нравится в фордовских мостах моего типа так это наличие одной пробки , которое является как и заливной так и сливной, значит появляется  для удобства и быстроты замены масла покупка шприца.
                         Хотя как по мне просто могли сделать сливную пробку внизу и тогда ни с заменой ни с промывкой замены нет... имхо!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1730 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 22:38 | Сообщение # 13
stas_barabass, в фордовских мостах есть только контрольно-заливная пробка,потому,что масло в редукторе моста залито на весь срок службы,и меняется только в случае ремонта агрегата.замена масла через определённый пробег НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2485 постов
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:13 | Сообщение # 14
Цитата (Smirom33)
масло 1,25 +немного сверху я это понял
можно шприцом давануть грамм  100 через сапун сверху на мосту...вот и получится чуть больше пробки    ...


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:36 | Сообщение # 15
Масло какого бренда использовать - не так уж и важно, подходило бы по характеристикам...
в КПП, в редуктор ЗМ и в двигатель добавляю SMT2


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 02.07.2013, 12:32 | Сообщение # 16
Цитата (малыш31)
в редукторе моста залито на весь срок службы
Да но никто не расчитывал что срок службы будет около 20 лет.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
935 постов
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Вторник, 03.09.2013, 08:41 | Сообщение # 17
Цитата (малыш31)
в КПП и мост масло льётся GL-4
а вот у меня в руководстве по эксплуатации совсем другое написано


3504x2552(2.72 MB)

хостинг изображений


и продаваны,когда пробивают по вину,выдает GL-6


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC

Сообщение отредактировал finist07 - Вторник, 03.09.2013, 08:44
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 03.09.2013, 11:47 | Сообщение # 18
Цитата (finist07)
а вот у меня в руководстве по эксплуатации совсем другое написано

Я могу показать еще пару "мурзилок" в которых о GL-6 ни слова.....что с того?
Если ориентироваться на чисто фордовскую классификацию то везде речь идет о SR-M2C9102A, так вот по многим каталогам/магазинам это масло указывается и как GL-5 и как GL-6.....вобщем кто как хочет.....НО!!! нигде на этом масле не указано к какой именно классификации по API оно в точности относится.....но давайте рассуждать здраво.....ну нахрена в Транзите применять GL-6???? там и GL-5 - позаглаза.
Так что отнесу рекомендации касающиеся к GL-6 к кривостям переводаили некомпетентности продаванов дающих в прайсе маслам свои оригинальные названия.
По прежнему рекомендую в мост любое из полюбившихся вам GL-5 (вязкость, марка на свой вкус), ну и в коробку Comma MT75
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:45 | Сообщение # 19
Я себе что в мост, что в редуктор залил Comma MT75

TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
Barthez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:20 | Сообщение # 20
Всем привет! Вот вам история, автомобиль транзит 2001г.в. мотор 2.4 115л.с. задний привод соответственно, 2 месяца назад менял(не сам, а в своем сервисе) сальник полуоси и следовательно масло, те кто хоть раз лазил в мост, знают что надо снять штырь средний далее сателлиты потом стопорное кольцо полуоси и все, достается полуось, собрать оказалось сложнее, мастер ебался часа 1.5, было не вставить синхронно сателлиты, но потом произошло чудо и все получилось. Масло я тогда залил недорогое газпромовское как и надо ГЛ5 в магазине грузовом сказали что все льют все ок, прошло 2 месяца и появился гул в заднем мосту, выкрутив заливную опасения подтвердились, налившая стружка дала понять что это мост и встал вопрос кто виноват, мастер который кое как воткнул сателлиты либо недорогое масло!? Кто поможет разобраться, буду признателен.

Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний
2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий
2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка
Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий
и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Масло в КПП и задний мост
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Конь-як, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, borok, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, Путник, sirop_06