transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Масло в КПП и задний мост
Масло в КПП и задний мост
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло!!!!!!!!!!!

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 14:05 | Сообщение # 121
[quote=Фелuкс;450026]В моей подписи Додж. У него КПП и дифференциал в одной маслянной ванне - ну как обычно у переднеприводных машин.
С завода туда льется 10W-40 либо 5W-40. Это не опечатка - в мотор и коробку идет одно масло[/quote]
дык вроде на первых восьмёрках ВАЗа тож так лили.

в принципе что МКПП что АКПП - шестерёнки-то одинаковые. другое дело что в АКПП всякие клапана в управлении и если туда 75W90 налить то ей тяжко будет biggrin
ну и ATF наверное подороже?


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
Zgvachka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 21.02.2018, 12:09 | Сообщение # 122
Всем, Доброго дня.
Вот не дает мне покоя один интересный для меня момент. На своих редукторах заливал 75W90 или 80W90, т.е. сливал то, что было родное и заливал новое. Со временем ВСЕ начинали подгуживать (уже 3-й) . Суть вопроса: это уже их время пришло гудеть или масла у нас некачественные? Отсюда ещё вопрос: может стоит новое масло влить в то, что там есть??(хотя, с другой стороны, ХЗ какой результат смешения будет?? и никто не знает, лазил ли туда ещё кто-нибудь) Вопрос не ритарический, потому как собираюсь со временем в гидроприводе заменить, что дома завалялся, а вот масло трансмиссионное купить http://arditeh.by/katalog/masla/transmissionnoe-maslo/ какое тогда? я уже и не знаю даже. Боюсь, не хочется, чтобы загудел задний мост. Ещё вопрос: насколько надёжнее редуктор с самоблоком, относительно простого???
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 21.02.2018, 16:50 | Сообщение # 123
Давайте еще раз уточним: какой именно редуктор стоит у Zgvachka, и какого года у него машина?

Цитата DiGiTaL ()
Нет в транзите никаких вискамуфт
Прикрепления: 6079406.jpg (22.0 Kb)


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 21.02.2018, 17:57 | Сообщение # 124
Наверное она мне приснилась biggrin .
LSD редуктор на Транзите


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 24.02.2018, 19:16 | Сообщение # 125
Цитата
Давайте еще раз уточним: какой именно редуктор стоит у Zgvachka, и какого года у него машина?

Редуктор с дифференциалом повышенного трения (Limited Slip Diffferential), судя по изображению. На моделях до 2000 года шли только два варианта дифферов - свободный тип и LSD. Причем, последний шел без 100-процентной блокировки и всяких вискомуфт. Просто дополнили пакетом фрикционов, для которых предусмотрено специальное масло типа GL-5 класса 75w-140 L.S.D.

LSD на поколении 2000- и новее - не предусмотрен. Вместо этого идет комбинированная система ABS/ASR, которая помимо антиблокировки выполняет роль противобуксовки. Кроме того, еще и упростили конструкцию самого дифференциала, сократив число сателлитов до 2.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 24.02.2018, 19:39 | Сообщение # 126
Zgvachka,

Цитата
это уже их время пришло гудеть или масла у нас некачественные?

Или тебе так "везет" с их ресурсом, или действительно масло паленое/несоответствующего класса. Или даже оба фактора сразу. Для гипоидных передач использование типа GL-4 - не допускается.


Цитата
насколько надёжнее редуктор с самоблоком, относительно простого???

И от ресурса, и от типа используемого масла. Обычное 80w-90 для LSD-фрикционов - не годится.

Скажу за себя: сам юзал LSD . Заливал Motorcraft 75w-140. При летних температурах фрикционы кряхтели, как шкворень тележки плацкартного вагона. Но срабатывали. Зимой не скрипело, но и эффекта не заметил - холодно, масло толком не разогреть.

А теперь обращаюсь к следующим участникам:


Фелuкс, krendell и DiGiTaL . Личные отношения выясняйте в личке или за пределами форума! В следующий раз начнем блокировать! rtfm


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
golum Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ростов-на-дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.02.2018, 15:03 | Сообщение # 127
уважаемые форумчане! у меня в коробке, мт-75, залито АТФ, хочу добавить присадку супротек но не знаю какую взять, для мкпп т.к. коробка механика или для акпп т.к. масло атф. подскажите пожалуйста как быть. заранее спасибо.

форд транит евролайн. 98года тюнинг karman. 2.5 дизель турбо
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 27.02.2018, 15:35 | Сообщение # 128
golum, я бы добавил присадку для обычных коробок. Знаешь, может не в тему, но выбирая масло в МКПП я не стал заливать типа Декстрон, а взял хорошее масло (Ликви Молли). И не жалею об этом. - Кстати, мы с тобой из одного города, да и машины полностью одинаковы - Евролайн.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 27.02.2018, 16:18 | Сообщение # 129
Цитата Trans025 ()
взял хорошее масло (Ликви Молли)
Правильное решение. В связи с отсутствием Сомма-МТ75, Ликви Молли наверное, самое лучшее что можно влить на замену. Хотя конечно жаль... У меня два Форда с МТ75 были, я много разных масле перепробовал - лучше всего все равно было на Сомма-МТ75.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 27.02.2018, 22:39 | Сообщение # 130
Цитата Trans025 ()
взял хорошее масло (Ликви Молли)

Какой именно Liqui Moly ?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Масло в КПП и задний мост
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Shrek, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, skverix, M485, avh1204