transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Масло в КПП и задний мост
Масло в КПП и задний мост
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:35 | Сообщение # 1
Все перечитал. Сколько людей столько мнений. Коробка МТ75 масло 1,25 +немного сверху я это понял. А какое масло лить не понятно. Прошу подытожить. Так же в задний мост. Сколько лить? Какое? Спасибо за понимание . Тема то обсосана. Просто целый форум не перечитать. А я уж 100 000 отошел а масло в кпп и мосту не менял. Время пришло!!!!!!!!!!!

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 28.02.2018, 01:36 | Сообщение # 131
BoozyteuR, лучше такое, как на стр.3, # 43/ -  это замена МТ75...

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 28.02.2018, 07:32 | Сообщение # 132
BoozyteuR, фирма Ликви Молли выпускает несколько видов трансмиссионных масел - и чистая синтетика, и полусинтетика и на минеральной основе.
Так как замена масел в коробке (и в заднем мосту) следует через большой пробег, то я не стал мелочиться и экономить на мелочах, а залил чистую синтетику.
Название масел (синтетика) - HC. То есть по-немецки что то вроде "Хошлештунг Гётрибойл".
Для коробки это GL3/GL4 вязкостью 75W-80. По вязкости, особенно в холода - самое то.
Для моста это GL4/GL5 вязкостью 75W-90. Для мостов есть и синтетика с повышенной вязкостью - 75W-140. Я наверно добавлю в редуктор моста немного именно такого масла - меньше шума будет.
Полусинтетические масла в принципе имеют такие же параметры вязкости, а минеральные немного отличаются. Как бы более вязкие.
Я не призываю зациклиться именно на Ликви Молли (хотя судя и по цене, и по отзывам - это качественный производитель масел). Можно залить масла и других фирм.
Что касается масел Comma. То, что заливают в коробки наших Транзитов - это "чистой воды" ATF-ка. То есть именно такое масло заливают в гидроусилители и некоторые виды автоматических трансмиссий. Но ведь коробки Транзитов (я имею ввиду ручные) по сути ничем не отличаются от коробок других фирм, брендов и т.д. Те же шестерни, те же подшипники и синхронизаторы. Так зачем же лить туда другое по принципу работы масло?
Поэтому я не стал дословно следовать рекомендациям производителя Транзитов, и залил другое масло. То есть Ликви Молли.
Коробки (я заливал сразу в три машины) работают нормально уже лет по 6-7, зимой проблем с переключением передач нет.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 28.02.2018, 07:37
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 01.03.2018, 13:48 | Сообщение # 133
Цитата
Коробки (я заливал сразу в три машины) работают нормально уже лет по 6-7, зимой проблем с переключением передач нет.


И не скажи. Как-то раз решил я залить себе Ликви в коробку (75w-90). Так синхроны начали хрустеть (чрезмерное проскальзывание муфт), особенно на 2й передаче. Выяснил, в чем дело, и заменил масло на ATF-ку от GM. Хруст исчез. Это говорит о том, что не все трансмиссионки LM рассчитаны под МТ75.

Против марки LM ничего не имею. Наоборот - в мотор заливаю масло только этой марки. Molygen 5w-40.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 01.03.2018, 14:04 | Сообщение # 134
Цитата
лучше такое, как на стр.3, # 43/ - это замена МТ75..


Не спорю. Только... Попробуй его постань. Даже в каталоге нашего фирменного магазина Comma не фигурирует, как бы это парадоксально ни звучало. Есть у них, правда, фирменная трансмиссионка Ford 75w-90, но сказать про нее пока ничего не могу, поскольку еще не юзал эту позицию.

Вообще вопрос был про Ликви Моли.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 01.03.2018, 14:05 | Сообщение # 135
BoozyteuR, масло 75W-90 от фирмы Ликви Молли - это по их каталогу масло типа GL-5. То есть масло, которое можно применять в редукторах и задних мостах, но НЕЛЬЗЯ заливать в коробки передач! И как раз разница в применении масел GL4 и GL5  кроется в синхронизаторах.
Так что ты на собственном примере убедился в этом. Хотя я до этого и не очень верил, что GL5 "не будет работать" в МКПП.
Другое дело, что при  добавлении в масло присадки типа ER (а их можно применять не только в двигателях, но и в ручных коробках) этого самого проскальзывания не происходит.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 01.03.2018, 14:13 | Сообщение # 136
Trans025, Видишь ли, просто прошло уже лет 6, и я позабыл, что было же напечатано на упаковке: GL-4 или GL-5. И тем более не помню, где лежит тара. Если найду, то точно смогу сказать, действительно ли допустил промашку. В том, что GL-5 не применимы для коробок (тем более без спец.присадок) - это уже 1000 раз зазубрено и чтется, как "Отче Наш".

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 01.03.2018, 15:15 | Сообщение # 137
Цитата BoozyteuR ()
Как-то раз решил я залить себе Ликви в коробку (75w-90). Так синхроны начали хрустеть (чрезмерное проскальзывание муфт), особенно на 2й передаче. Выяснил, в чем дело, и заменил масло на ATF-ку от GM
Это говорит, что синхроны уже чуток потрепались. Пока изношены только канавки на внутренней, конусной части кольца.
Потому я и сказал, что лучше всего эти коробки работали на Сомма-МТ75. Все остальное - нужно было играться, подбирая вязкость к своему индивидуальному износу biggrin .
А как коробка в идеале - то хоть Тад-17 в нее лей, будет работать хорошо.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 01.03.2018, 20:06 | Сообщение # 138
Цитата BoozyteuR ()
Только... Попробуй его постань.
Буквально 10 минут назад смотрел в экзисте--есть GL-4 B GL5//


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 02.03.2018, 00:10 | Сообщение # 139
DYBLER, Exist я даже обсуждать не хочу.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 02.03.2018, 11:31 | Сообщение # 140
Цитата BoozyteuR ()
Exist я даже обсуждать не хочу
Не к ночи будь помянут biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Масло в КПП и задний мост
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06