transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Регулируем боковой з-зор коронной шестерни редуктора (типа G дифференциал типа Salisbury)
Регулируем боковой з-зор коронной шестерни редуктора
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Пятница, 27.09.2013, 22:57 | Сообщение # 1
Для этой регулировки достаточно вывесить задний мост,кардан можно не отсоединять,
в КПП - нейтральная передача
демонтируем заднюю крышку редуктора
Прикрепления: 4962565.jpg (170.4 Kb)


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Пятница, 27.09.2013, 22:57
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:05 | Сообщение # 2
тщательно всё моем, затем индикатором часового типа проверяем з-зор
на всех зубьях з-зор завышенный, при допустимом 0.12-0.22 доходит на некоторых з-х до 0.30
Прикрепления: 2026855.jpg (143.3 Kb)


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:12 | Сообщение # 3
демонтируем стопора регулировочный шайб
слегка откручиваем болты правой и левой крышек подшипников планетарки
для прокручивания регулировочных гаек понадобится спец. ключ, который не сложно
изготовить из отвёртки
Прикрепления: 3369195.jpg (163.8 Kb)


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:33 | Сообщение # 4
Цитата (petrpetr7692)
при допустимом 0.12-0.22 доходит на некоторых з-х до 0.30


Откуда инфа, что зазор должен быть именно 0,12-0,22 мм???
Я в своё время пытался найти доставерные данные по этому зазору, но пришёл к выводу, что данная инфа строго засекречена конструкторским бюро завода форд!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:50 | Сообщение # 5
начинаем регулировку с зуба, у которого наименьший з-зор
двигая регулировочными гайками планетарку выставляем з-зор равный 0.12 мм
затягиваем болты крышек п-ков планетарки и снова проверяем з-зор на всех зубьях вед.шестерни.
Находим наименьший з-зор и на этом зубе проводим окончательную регулировку + натяг п-ков
ослабляем болты крышек планетарной коробки
вращая рег. гайки устанавливаем з-зор 0.9 мм
затягиваем болты левой крышки планетарки.
Закручиваем правую регулировочную гайку до показания 0.12мм.
Закручиваем до нужного момента болты правой крышки.
Натяг под-ков и нужный зазор между парой установлен.
Ещё раз проверяем боковой з-зор, он должен быть в пределах 0.12-0.22 мм.
У меня показало 0.12-0.15 мм.
Допустимое максимальное отклонение = 0.1 мм, в моём р-ре 0.03 мм.
Для фиксации микрометра использовал шарнирный кронштейн от вентилятора:


Добавлено (27.09.2013, 23:44)
---------------------------------------------
Цитата (transit150)
Я в своё время пытался найти доставерные данные по этому зазору, но пришёл к выводу, что данная инфа строго засекречена конструкторским бюро завода форд!!!


Добавлено (27.09.2013, 23:50)
---------------------------------------------
Цитата (transit150)
Я в своё время пытался найти доставерные данные по этому зазору, но пришёл к выводу, что данная инфа строго засекречена конструкторским бюро завода форд!!!
что бы рассекретить достаточно снять заднюю крышку редуктора  типа G дифференциал типа Salisbury
у новой тачки, а в основном ты прав, этой инфой никто не хочет делиться, и в поисковиках не найдёшь,
так что пользуйтесь smile
Прикрепления: 5925176.jpg (197.5 Kb)


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Пятница, 27.09.2013, 23:53
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:57 | Сообщение # 6
Я когда перебирал редуктор, взял книгу по жигулёвскому редуктору и за неимением другой инфы, все сделал как будто это был редуктор от жигулей, а не от транзита... практика показала, что работал он после этого отлично...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Суббота, 28.09.2013, 00:23 | Сообщение # 7
Цитата (transit150)
Откуда инфа, что зазор должен быть именно 0,12-0,22 мм???
 petrpetr7692, есть такая инфа, машины после 2000, как я понял обычный, спарка, значения одинаковые.
Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи.
Спецификация.
Масло для заднего моста SAE 75W-140 High performance rear axle oil WSL-M2C192-A
Консистентная смазка SAM-1C-9111-A
Компаунд для стопорения резьбовых соединений (Loctite Type 601) SDM-4G-9106-A
Герметик (Loctite Тype 275) SDM-4G-9105-A

Объем масла, заливаемого в задний мост.Масло для заднего моста 2.6 л.

Зазоры, допуски и регулировочные значения, мм.
Коронная шестерня - максимальное биение 0.100
Коробка дифференциала - максимальное биение 0.076
Осевой зазор полуоси - максимальный 0.760
Ведущая шестерня - максимальное биение 0.250
Боковой зазор коронной шестерни 0.120-0.220
Боковой зазор коронной шестерни - максимальное отклонение между зубьями 0.100
Зазор в подшипнике заднего колеса 0.050-0.200
   Я переправерил инфу которой поделился со мной Leha-Transit по достоверным источникам и данные 
подтвердились.

Добавлено (28.09.2013, 00:23)
---------------------------------------------

Цитата (transit150)
Я когда перебирал редуктор, взял книгу по жигулёвскому редуктору и за неимением другой инфы, все сделал как будто это был редуктор от жигулей, а не от транзита... практика показала, что работал он после этого отлично...
по жигам больше подходит у кого мосты типа Н,  я их в своё время столько перебрал...
первая полная информация была опубликована в журнале За рулём в 1993г. сентябрь № 9-10
до этого ничего не публиковалось, узнавать-как надо регулировать ездил в Москву СТО Варшавское


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Суббота, 28.09.2013, 00:10
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 28.09.2013, 11:30 | Сообщение # 8
Цитата (petrpetr7692)

Масло для заднего моста SAE 75W-140 High performance rear axle oil WSL-M2C192-A


Это масло для простого редуктора или для редуктора с "механической" блокировкой??? И бывают ли дельфины с редукторами имеющие механическую блокировку, а равно с отсутствием системы АБС?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Суббота, 28.09.2013, 18:11 | Сообщение # 9
Цитата (transit150)
SAE 75W-140 High performance rear axle oil WSL-M2C192-A
Специальное трансмиссионное гипоидное масло Liqui Moly LS Vollsynthetisсhes HypoiLiqui Moly d-getriebeoil GL-5 (id. 4421) 75w-140 – это эффективная смазочная композиция для обеспечения стабильной работы всех элементов трансмиссии. Этот вид смазки разработан на основе современных присадочных технологий и полностью синтетического базового масла, в которое входят также качественные LS-присадки. Масло Liqui Moly LS Vollsynthetisсhes HypoiLiqui Moly d-getriebeoil GL-5 (id. 4421) 75w-140 рекомендуют использовать в механических коробках передач и приводных мостах легковых автомобилей и внедорожников с самоблокирующимся дифференциалом и без него. Также отлично подходит для главных передач автомобилей марки BMW. 
Характеристика: Вязкость масляного состава остается в пределах нормы в широком диапазоне рабочих температур, что позволяет оптимально уплотнять зазоры при высоких и свободно вращаться механизмы трансмиссии при низких температурах и холодном старте. Предотвращает преждевременный износ деталей коробки передач за счет образования на поверхностях терния прочной масляной пленки. Увеличивает интервалы замены масла. Препятствует образованию коррозии, окисления и нагреву деталей трения. Также масло Liqui Moly LS Vollsynthetisсhes HypoiLiqui Moly d-getriebeoil GL-5 (id. 4421) 75w-140 обладает стабильными термоокислительными свойствами благодаря которым оно безопасно для резиновых уплотнений и цветных металлов деталей коробки передач, а также позволяет сохранить первичные свойства масла напротяжении всего срока эксплуатации. Эффективные присадки обеспечивают противозадирное, противопенное и загущающее действие. Способствует уменьшению шумов, вибрации и нагрузок на элементы трансмиссии.

Добавлено (28.09.2013, 18:11)
---------------------------------------------
transit150, из предоставленной спецификации меня больше интересует - Зазоры, допуски и регулировочные значения, смазочные материалы я даже не рассматривал.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
ast Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Боровичи
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.10.2013, 13:14 | Сообщение # 10
Мужики, подскажите характерный шум с правой стороны заднего моста ,менял полуоси местами ничего не изменилось, ступицу разбирал подшипники в норме, люфтов нет,что может быть,балка не гнутая, ударов не видно

ford tranzit 2007 2.4TDCI115
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Регулируем боковой з-зор коронной шестерни редуктора (типа G дифференциал типа Salisbury)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor