Пятница, 21.09.2018, 11:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Регулируем боковой з-зор коронной шестерни редуктора (типа G дифференциал типа Salisbury)
Регулируем боковой з-зор коронной шестерни редуктора
petrpetr7692Дата: Пятница, 27.09.2013, 22:57 | Сообщение # 1
Мой город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Для этой регулировки достаточно вывесить задний мост,кардан можно не отсоединять,
в КПП - нейтральная передача
демонтируем заднюю крышку редуктора
Прикрепления: 4962565.jpg(170.4 Kb)


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Пятница, 27.09.2013, 22:57
 
petrpetr7692Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:05 | Сообщение # 2
Мой город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
тщательно всё моем, затем индикатором часового типа проверяем з-зор
на всех зубьях з-зор завышенный, при допустимом 0.12-0.22 доходит на некоторых з-х до 0.30
Прикрепления: 2026855.jpg(143.3 Kb)


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
 
petrpetr7692Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:12 | Сообщение # 3
Мой город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
демонтируем стопора регулировочный шайб
слегка откручиваем болты правой и левой крышек подшипников планетарки
для прокручивания регулировочных гаек понадобится спец. ключ, который не сложно
изготовить из отвёртки
Прикрепления: 3369195.jpg(163.8 Kb)


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
 
transit150Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:33 | Сообщение # 4
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5052
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата (petrpetr7692)
при допустимом 0.12-0.22 доходит на некоторых з-х до 0.30


Откуда инфа, что зазор должен быть именно 0,12-0,22 мм???
Я в своё время пытался найти доставерные данные по этому зазору, но пришёл к выводу, что данная инфа строго засекречена конструкторским бюро завода форд!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
petrpetr7692Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:50 | Сообщение # 5
Мой город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
начинаем регулировку с зуба, у которого наименьший з-зор
двигая регулировочными гайками планетарку выставляем з-зор равный 0.12 мм
затягиваем болты крышек п-ков планетарки и снова проверяем з-зор на всех зубьях вед.шестерни.
Находим наименьший з-зор и на этом зубе проводим окончательную регулировку + натяг п-ков
ослабляем болты крышек планетарной коробки
вращая рег. гайки устанавливаем з-зор 0.9 мм
затягиваем болты левой крышки планетарки.
Закручиваем правую регулировочную гайку до показания 0.12мм.
Закручиваем до нужного момента болты правой крышки.
Натяг под-ков и нужный зазор между парой установлен.
Ещё раз проверяем боковой з-зор, он должен быть в пределах 0.12-0.22 мм.
У меня показало 0.12-0.15 мм.
Допустимое максимальное отклонение = 0.1 мм, в моём р-ре 0.03 мм.
Для фиксации микрометра использовал шарнирный кронштейн от вентилятора:


Добавлено (27.09.2013, 23:44)
---------------------------------------------
Цитата (transit150)
Я в своё время пытался найти доставерные данные по этому зазору, но пришёл к выводу, что данная инфа строго засекречена конструкторским бюро завода форд!!!


Добавлено (27.09.2013, 23:50)
---------------------------------------------
Цитата (transit150)
Я в своё время пытался найти доставерные данные по этому зазору, но пришёл к выводу, что данная инфа строго засекречена конструкторским бюро завода форд!!!
что бы рассекретить достаточно снять заднюю крышку редуктора  типа G дифференциал типа Salisbury
у новой тачки, а в основном ты прав, этой инфой никто не хочет делиться, и в поисковиках не найдёшь,
так что пользуйтесь smile
Прикрепления: 5925176.jpg(197.5 Kb)


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Пятница, 27.09.2013, 23:53
 
transit150Дата: Пятница, 27.09.2013, 23:57 | Сообщение # 6
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5052
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Я когда перебирал редуктор, взял книгу по жигулёвскому редуктору и за неимением другой инфы, все сделал как будто это был редуктор от жигулей, а не от транзита... практика показала, что работал он после этого отлично...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
petrpetr7692Дата: Суббота, 28.09.2013, 00:23 | Сообщение # 7
Мой город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата (transit150)
Откуда инфа, что зазор должен быть именно 0,12-0,22 мм???
 petrpetr7692, есть такая инфа, машины после 2000, как я понял обычный, спарка, значения одинаковые.
Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи.
Спецификация.
Масло для заднего моста SAE 75W-140 High performance rear axle oil WSL-M2C192-A
Консистентная смазка SAM-1C-9111-A
Компаунд для стопорения резьбовых соединений (Loctite Type 601) SDM-4G-9106-A
Герметик (Loctite Тype 275) SDM-4G-9105-A

Объем масла, заливаемого в задний мост.Масло для заднего моста 2.6 л.

Зазоры, допуски и регулировочные значения, мм.
Коронная шестерня - максимальное биение 0.100
Коробка дифференциала - максимальное биение 0.076
Осевой зазор полуоси - максимальный 0.760
Ведущая шестерня - максимальное биение 0.250
Боковой зазор коронной шестерни 0.120-0.220
Боковой зазор коронной шестерни - максимальное отклонение между зубьями 0.100
Зазор в подшипнике заднего колеса 0.050-0.200
   Я переправерил инфу которой поделился со мной Leha-Transit по достоверным источникам и данные 
подтвердились.

Добавлено (28.09.2013, 00:23)
---------------------------------------------

Цитата (transit150)
Я когда перебирал редуктор, взял книгу по жигулёвскому редуктору и за неимением другой инфы, все сделал как будто это был редуктор от жигулей, а не от транзита... практика показала, что работал он после этого отлично...
по жигам больше подходит у кого мосты типа Н,  я их в своё время столько перебрал...
первая полная информация была опубликована в журнале За рулём в 1993г. сентябрь № 9-10
до этого ничего не публиковалось, узнавать-как надо регулировать ездил в Москву СТО Варшавское


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Суббота, 28.09.2013, 00:10
 
transit150Дата: Суббота, 28.09.2013, 11:30 | Сообщение # 8
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5052
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата (petrpetr7692)

Масло для заднего моста SAE 75W-140 High performance rear axle oil WSL-M2C192-A


Это масло для простого редуктора или для редуктора с "механической" блокировкой??? И бывают ли дельфины с редукторами имеющие механическую блокировку, а равно с отсутствием системы АБС?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
petrpetr7692Дата: Суббота, 28.09.2013, 18:11 | Сообщение # 9
Мой город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата (transit150)
SAE 75W-140 High performance rear axle oil WSL-M2C192-A
Специальное трансмиссионное гипоидное масло Liqui Moly LS Vollsynthetisсhes HypoiLiqui Moly d-getriebeoil GL-5 (id. 4421) 75w-140 – это эффективная смазочная композиция для обеспечения стабильной работы всех элементов трансмиссии. Этот вид смазки разработан на основе современных присадочных технологий и полностью синтетического базового масла, в которое входят также качественные LS-присадки. Масло Liqui Moly LS Vollsynthetisсhes HypoiLiqui Moly d-getriebeoil GL-5 (id. 4421) 75w-140 рекомендуют использовать в механических коробках передач и приводных мостах легковых автомобилей и внедорожников с самоблокирующимся дифференциалом и без него. Также отлично подходит для главных передач автомобилей марки BMW. 
Характеристика: Вязкость масляного состава остается в пределах нормы в широком диапазоне рабочих температур, что позволяет оптимально уплотнять зазоры при высоких и свободно вращаться механизмы трансмиссии при низких температурах и холодном старте. Предотвращает преждевременный износ деталей коробки передач за счет образования на поверхностях терния прочной масляной пленки. Увеличивает интервалы замены масла. Препятствует образованию коррозии, окисления и нагреву деталей трения. Также масло Liqui Moly LS Vollsynthetisсhes HypoiLiqui Moly d-getriebeoil GL-5 (id. 4421) 75w-140 обладает стабильными термоокислительными свойствами благодаря которым оно безопасно для резиновых уплотнений и цветных металлов деталей коробки передач, а также позволяет сохранить первичные свойства масла напротяжении всего срока эксплуатации. Эффективные присадки обеспечивают противозадирное, противопенное и загущающее действие. Способствует уменьшению шумов, вибрации и нагрузок на элементы трансмиссии.

Добавлено (28.09.2013, 18:11)
---------------------------------------------
transit150, из предоставленной спецификации меня больше интересует - Зазоры, допуски и регулировочные значения, смазочные материалы я даже не рассматривал.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
 
astДата: Четверг, 03.10.2013, 13:14 | Сообщение # 10
Мой город: Боровичи
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мужики, подскажите характерный шум с правой стороны заднего моста ,менял полуоси местами ничего не изменилось, ступицу разбирал подшипники в норме, люфтов нет,что может быть,балка не гнутая, ударов не видно

ford tranzit 2007 2.4TDCI115
 
petrpetr7692Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:48 | Сообщение # 11
Мой город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата (ast)
балка не гнутая, ударов не видно
а где его увидишь, НА ПРОТЕКТОРЕ РЕЗИНЫ? 
визуально определить гнутая балка или нет, если прогиб небольшой сложно.
Для точной диагностики геометрии балки нужна поверочная плита, призмы=2шт. угольники...
Прогиб балки можно определить и по характерному износу обоймы конического подшипника планетарки, даже в какую сторону прогнулась балка, обычно гнуться от удара вверх, но в моей практике был такой случай с прогибом вниз.
  Можно попытаться проверить геометрию с помощью лески.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
 
nickolyaДата: Понедельник, 24.03.2014, 02:04 | Сообщение # 12
Мой город: северодонецк
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Шумит мост. Тип должен быть Salisbury - крышка редуктора сзади и 6 шпилек колеса. Выглядит он не так как в этой ветке. Кто подскажет что за мост ? 
http://s020.radikal.ru/i708/1403/9b/fe5133350e06.jpg


Ford Transit 2008г. 2,4 TDCi, 100 коней, высокий коротыш
 
petrpetr7692Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:41 | Сообщение # 13
Мой город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата nickolya ()
Выглядит он не так как в этой ветке. Кто подскажет что за мост ?
  Несмотря на незначительные внешние отличия, конструктивно он такой же - регулировочные данные должны подходить.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
 
BoozyteuRДата: Суббота, 17.03.2018, 09:24 | Сообщение # 14
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 800
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата
Шумит мост. Тип должен быть Salisbury - крышка редуктора сзади и 6 шпилек колеса. Выглядит он не так как в этой ветке. Кто подскажет что за мост ?
http://s020.radikal.ru/i708/1403/9b/fe5133350e06.jpg


Хоть тема 4-летней давности, но все же. Это DANA, с регулировкой положения и преднатяга шестерен посредством шимов. Невзаимозаменяем с Salisbury (с Timken - тем более).

Цитата
И бывают ли дельфины с редукторами имеющие механическую блокировку, а равно с отсутствием системы АБС?


Хоть тема уже 5-летней давности, но все же проясним. На дельфинах и покемонах не предусмотрена механическая блокировка дифференциала. Вместо нее ABS (при наличии и работоспоспособности) выполняет роль ASR (противобуксовочная система).


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Регулируем боковой з-зор коронной шестерни редуктора (типа G дифференциал типа Salisbury)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, transit25, Valentinuth, СЕЛЬПО, 00Жанна00, Smurnoi, sergey75, BoozyteuR, vovanvovanich, петрен, Shrek, and-reey, Pleymeyker, bananamania, Tema0900, GREENDRAGON, AIACI, Smekaloff, Glykoff, ИгорьLV

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz