Суббота, 26.09.2020, 23:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » замена заднего моста фт независимой подвеской
замена заднего моста фт независимой подвеской
tranzit046Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:24 | Сообщение # 1
Мой город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
в последнее время заметил что начал потихоньку шуметь задний мост, вот и думаю что  рано или позно его придется или ремонтировать или менять. по по воду замены выйдет 20, 25т бу и еще не известно сколько он проходит, если ремонтировать то выходит еще дороже, но получаеш практически новый редуктор. вот я и подумал а что если сразу похимичит и задний мост переделать, т е сделать независимым как на фольцах. во первых думаю так поднимется плавность хода, кто на фольциках ездил, тот поймет, во вторых найти редуктор с блокировкой в корпусе и решится еще она не маловажная проблема для заднеприводных как езда зимой и по грязи. хотелос бы послушать кто что думат!!

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
 
эдвард944Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:52 | Сообщение # 2
Мой город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1299
Репутация: 58
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
tranzit046,  Если только началось гудение залезь и посмотри  Может обойтись малой кровью

Добавлено (10.01.2014, 18:52)
---------------------------------------------
независимую подвеску сделать можно только где найти донора с такой шириной моста.


Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
 
tranzit046Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:01 | Сообщение # 3
Мой город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
а причем сдесь ширина моста??, моста как такового уже не будет, будут рычаги и от них полуоси к редуктору, а там ваяй как хош!!

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
 
эдвард944Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:10 | Сообщение # 4
Мой город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1299
Репутация: 58
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
я второй год думаю как подобную хрень замутить. Колея на транзите слишком широкая  . Только от американских машин можно что то подобрать но получается не бюджетно.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
 
tranzit046Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:28 | Сообщение # 5
Мой город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата эдвард944
Только от американских машин можно что то подобрать


а если от фольца т3 или т4 взять рычаги целиком??


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
 
transit150Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:47 | Сообщение # 6
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5086
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Тут выход один, купить за бугром БМВ е-34 или мерс с аналогичной задней полвеской и переносить её в транзит, полуоси конечно придётся удленнить + много сварки (новые кронштейны)... минус всей этой затеи - потеря грузоподъёмности. Если уж всем этим заниматься, то надо и дизель и КПП от БМВ вставлять, чтобы получился полноценный "спортивный" аппарат...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
tranzit046Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:14 | Сообщение # 7
Мой город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата transit150
минус всей этой затеи - потеря грузоп

а как же фольцики, приблизительно по массе и грузоподьемности они идентичны, к томуже у меня пассажир, думаю что ничуть не потеряет, а затеватся с бмвшной или мерсовской вот тут явно нет смысла, вылизет в копеечку!!


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
 
transit150Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:31 | Сообщение # 8
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5086
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата tranzit046 ()
а затеватся с бмвшной или мерсовской вот тут явно нет смысла, вылизет в копеечку!!


Бехи 34-ки за бугром копейки стоят, за 200-300 евро можно целую машину купить и взять с неё всё что нужно, так что по деньгам всё дёшево будет, возни вот только много...

Цитата tranzit046 ()
а как же фольцики, приблизительно по массе и грузоподьемности они идентичны,


У фольца и Г/П заметно меньше и сам он весит легче, если от него брать, то фактическая Г/П будет килограм 400, ну максимум 500! Плюс в закупке запчастей он выдет заметно дороже, чем если Беху купить...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
tranzit046Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:40 | Сообщение # 9
Мой город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата transit150
выдет заметно дороже, чем если Беху купить...


ну вот уже есть что то для сравненея:D


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
 
v_aДата: Пятница, 10.01.2014, 20:50 | Сообщение # 10
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5006
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Я на бмв 524тд обмерял движек, не должен он вместиться под капот транзита! Независимую подвеску брать толком неотчего, полноприводные транспортеры дорого, у бэх и мерсов пружины вверх смотрят, будут два рожка в кузове торчать)), полуоси и рычаги удлинять - недешево и можно вибрацию словить, да и сама задняя подвеска должна быть на своем подрамнике, чтобы не ушла геометрия. Мое мнение, нужен просто доступный мост с самоблоком и пневма для мягкости, у япов такое может быть, ширины хватит как у 86-91г, потому что все равно переходники на колеса точить, ну или какие другие поширше можно засунуть smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
RedtrollДата: Пятница, 10.01.2014, 20:54 | Сообщение # 11
Мой город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 696
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
tranzit046, попробуй вколхозить гранадовскую, только переделок всё равно много.
ИМХО затея не имеет смысла


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10


Сообщение отредактировал Redtroll - Пятница, 10.01.2014, 20:54
 
transit150Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:57 | Сообщение # 12
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5086
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата v_a ()
Я на бмв 524тд обмерял движек, не должен он вместиться под капот транзита!


Я прикидывал 193-х сильный дизель М57, от БМВ е39. Поставить можно, но без сварочных работ по кузову, дело не обойдётся. Придётся подрезать моторный щит, навроде как у Победы, кода в неё, по заводу, 6-ти цилиндровый мотор от ГАЗ-51 ставили...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
v_aДата: Пятница, 10.01.2014, 21:11 | Сообщение # 13
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5006
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Р6 на 10см длинее, чем нужно, если и заморачиваться, то с V6 или 8 дизелем, или мощной четверкой типа 1kz(правда мне не подуше его нежный люминь). подрезать заборник печки не лучшая идея.

Добавлено (10.01.2014, 21:11)
---------------------------------------------
Японское двигло, правда, вдвое дешевле транзитовского 2,4!


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
tranzit046Дата: Пятница, 10.01.2014, 21:11 | Сообщение # 14
Мой город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата v_a
у бэх и мерсов пружины вверх смотрят, будут два рожка в кузове торчать


так я не пытаюсь сваять самосвал, мне это не помеха!!


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
 
v_aДата: Пятница, 10.01.2014, 21:14 | Сообщение # 15
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5006
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Такие ляпы, признак убогости реализации smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » замена заднего моста фт независимой подвеской
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, alexweis, k750, Рауль, Myrchik, igor1964, Utah, anisim86, Mk1, Vlader, ОлегА, sergey_851, петрен, Trans025, Fragill27, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, borok, Фазыл, Димарик, dasfad, nikola1964, PolskaStrong, ak-slon, овевичевский

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz