transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Карданные болты (возможно ли вторичное применение?)
Карданные болты
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:07 | Сообщение # 11
Quote (zh170671iaa)
Кстати - у меня были болты на пластиковом контровочном фиксаторе синего цвета.

У меня тоже.
Как-то довелось ремонтировать переднюю подвеску BMW 318 89 года.Каждый болт после затяжки нормированным моментом просто не "тянулся".Ключ как в стену упирался.То же и на Тоете 86 года.И на Транзите 90 года.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.12.2009, 07:18 | Сообщение # 12
Нашел тему родился вопрос, а возможно ли их пятеричное использование -собираюсь закрутить а пятый раз happy

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Четверг, 10.12.2009, 07:43 | Сообщение # 13
я крутил раз пять использую динамометрический ключ ,для себя решил что если все болты одинаковые то есть не потянулись то смысл их менять.?

Sprinter211
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 10.12.2009, 08:22 | Сообщение # 14
За шесть лет снимал раз 10, болты родные, ключа такого нету.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1286 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Четверг, 10.12.2009, 12:03 | Сообщение # 15
всегда использую герметик для резьбовых соединений средней фиксации ABRO
и динамометрический ключ не ржавеет и голова не болит открутится или нет


Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 10.12.2009, 13:14 | Сообщение # 16
Вот что пишет завод-изготовитель валов по этому поводу:

Привалочные поверхности фланцев агрегатов и мостов перед монтажом карданных валов необходимо полностью очистить от грязи и смазки. На этих поверхностях не допускается наличие забоин, задиров, заусениц, вмятин и коррозии.
Перед установкой карданного вала необходимо в обязательном порядке проверить и, при необходимости, привести до требуемых параметров радиальное и торцевое биение фланцев агрегатов и мостов.

Крепление карданных валов к фланцам агрегатов и мостов должно производиться болтами, шайбами и гайками в строгом соответствии с документацией.
При использовании болтов, шайб и гаек, бывших в употреблении, они предварительно должны быть промыты в бензине с добавлением 4-6 процентов трансформаторного масла и протёрты насухо. Резьба на этих деталях должна быть полной, без заусениц и сколов. Допускаются неполные, сорванные или выкрошенные нити при условии, что в сумме они составляют не более 0,5 нитки на резьбе или не более 5 процентов от общей длины резьбы по винтовой линии, а в одном витке не более 1/4 его длины.
Болты и гайки должны быть одинаково затянуты перекрёстным способом с использованием тарированных ключей.
Величина момента затяжки должна быть:
для резьбы М10 - 4,0...........5,0 кг. м
для резьбы М10 - 7,0.........10,0 кг. м
для резьбы М10 - 11,0.......16,0 кг. м
для резьбы М10 - 16,0.......22,0 кг. м


Профиль
2koko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Острог
Местный
Группа: Проверенные
113 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:39 | Сообщение # 17
Привет коллеги, я один раз встретил на ринке єти самие болти и есчо в 2-х вариантах типа оригинал---5ує, и жоттенькие по 1,5 у.є кароче 4 года єзжу снимал раз 5-6 все ок крути до упора нихер с ними не случится

2,5 Д
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Карданные болты (возможно ли вторичное применение?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06