transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Карданные болты (возможно ли вторичное применение?)
Карданные болты
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Четверг, 24.09.2009, 17:26 | Сообщение # 1
Букварь пишет что каждый раз надо ставить новые,что происходит со старыми,не затянутся что ли?Или откручиватся будут.Поделитесь опытом,собираюсь снимать и ремонтировать кардан как быть с болтами?

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:17 | Сообщение # 2
Добрый, несколько раз снимал-ставил кардан и все на старые болты.Ничего с ними не станет.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:49 | Сообщение # 3
Quote (черный_чак)
Добрый, несколько раз снимал-ставил кардан и все на старые болты.Ничего с ними не станет.

Аналогично.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:52 | Сообщение # 4
Можно просверлить под шплинтовку и забырть.

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Четверг, 24.09.2009, 19:15 | Сообщение # 5
Спасибо за ответ, я так и думал.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:25 | Сообщение # 6
Quote (Добрый)
каждый раз надо ставить новые

Этак ты после каждой замены подвесного еще и с болтами заморачиваться будеш. happy А если серьезно то пока невстречал в продаже болтов или гаек равноценных по качеству родным,пусть и б.у. wink


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Четверг, 24.09.2009, 20:25
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:17 | Сообщение # 7
Осматривай и дефектуй болты по месту - правильный перевод мануала.

Вот что пишут книги на родном языке:

Разбирать шарниры для осмотра нельзя, так как это резко снижает их долговечность. Разбирать карданный шарнир рекомендуется только в случае отказа в работе его деталей. Для разборки нужно пользоваться специальным приспособлением. Нельзя использовать молоток, так как нарушится соосность отверстий под подшипники в вилках шарнира.

Все болты крепления фланцев карданного вала должны быть также тщательно затянуты моментом 4,4—5,6 кгс м. Замена болтов крепления фланцев, установленных при заводской сборке, термически не обработанными болтами не допускается.

При техническом обслуживании карданной передачи болты соединения фланцев карданных валов переднего и заднего мостов должны быть затянуты моментом 80...90 Н-м (8...9 кгс-м), болты фланцев карданного вала промежуточного моста — моментом 60...70 Н-м (6...7 кгс-м), болты крепления фланцев основного карданного вала — моментом 120...140 Н-м (12... 14 кгс-м). При замене болтов, установленных при заводской сборке, надо иметь в виду, что болты должны быть подвергнуты термической обработке в соответствии с техническими требованиями.


Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:37 | Сообщение # 8
Quote (zh170671iaa)
должны быть затянуты моментом 80...90 Н-м (8...9 кгс-м),

А интересно сколько человек ,этого форума,пользовались при установке кардана манометрическим ключем? Я,например,всегда зажимаю пока тянется.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:48 | Сообщение # 9
"Я,например,всегда зажимаю пока тянется. "

))))))))))))))))))))) так у тебя ж болты родные, ты не родные так пожми.
тот кто крутит гайки не первый год уже свой, интуитивный динамометрический ключ в руках имеет.

Китайский ширпотреб, хоть и в ассортименте - но скручивается на раз...

Кстати - у меня были болты на пластиковом контровочном фиксаторе синего цвета.


Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:01 | Сообщение # 10
Quote (zh170671iaa)
у меня были болты на пластиковом контровочном фиксаторе синего цвета.

Я думал ,что это родной фиксатор резьбовых соединений,всмысле только по заводу идет.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Карданные болты (возможно ли вторичное применение?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikola1964, Musha, Nestor